Лепка «Птичья столовая»

Каурова Ольга Владимировна
Лепка «Птичья столовая»

Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина.

-Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова, лапы, хвост.

-Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв.

-Продолжать учить лепить птиц крупно. Подбирать пластилин, соответственно цвету птиц.

Технические задачи:

-Закреплять знакомые приемы лепки. Лепить птиц конструктивным способом.

-Сглаживать места скрепления пальцами. Путем вытягивания делать хвост. Примазывать крылья. Путем налепа делать глаза и клюв.

-Продолжать учить работать с пластилином. Делить пластилин на равные части.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать стремление добиваться нужного результата.

-Продолжать воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Самостоятельность в передаче движений в лепке.

-Продолжать воспитывать умение слушать и слышать воспитателя. Интерес к лепке птиц. Радоваться от полученного результата.

Материал: коробка пластилина, дощечка для лепки, стека, картинки: снегиря, синицы, воробья.

Предварительная работа:

Рассматривание птиц, прилетающие на участок детского сада. Беседа о зимующих птицах.

Ход занятия:

-Ребята отгадайте загадки:

В серой шубке перовой

И в морозы он герой,

Скачет, на лету резвиться,

Не орел, а все же птица (ответы детей).

-Правильно это воробей, птичка, за которой мы наблюдали на участке.

-Белые щечки

Синяя птичка,

Остренький клювик

Желтая грудка.

Собой невеличка.

-Кто это? (ответы детей).

-Правильно, синичка.

-Ты откуда, ты откуда

Прилетел к нам,

Красногрудый?

Облетел я всю Сибирь.

Как зовут тебя? (ответ детей).

-Правильно, снегирь.

-Давайте с вами рассмотрим наших птиц (рассматривание картинок с изображением птиц). Я вам объясню, как нужно лепить птичек на примере воробья, а вы слепите любую птичку какая вам нравится. Посмотрите на воробья, из каких частей состоит птичка? (показ туловища, головы, хвоста и лапок).

-Какой формы туловище и голова?

-Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.

-Что еще есть у воробья?

-Клюв, глаза и крылья.

-Когда у воробья видны крылья?

-В полете.

-Какие у птички глазки?

-Маленькие и круглые.

-Ребята, а в какой позе можно изобразить птиц?

-Как они летят, сидят, клюют.

-Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц.

Берем брусок пластилина, делим его на две равные части. Из одной части делаем туловище и вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапки. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места крепления пальцами. Налепами делаем крылья, клюв и глаза. Ребята, предлагаю вам слепить своих птиц: воробьев, синиц, снегирей. Лепите птиц в разных позах. У кого-то птичка летит, клюет или сидит.

Индивидуальная работа.

Напоминаю детям, что работать с пластилином нужно аккуратно, вытирать руки о салфетку. Учу правильно делить пластилин на части. Напоминаю, как раскатывать пластилин, способы лепки. Индивидуально показываю отдельные приемы лепки. Поощряю самостоятельное творчество детей.

Анализ детских работ:

-Какие замечательные и красивые птички у нас получились. Давайте полюбуемся на наших птичек и посадим их к кормушке, чтобы они поклевали зернышки, которые мы для них припасли. Ребята, вы все у меня молодцы. Все старались, отлично работали.

Занятие окончено.

Лепка «Птичья столовая»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Птичья столовая»Фотоотчет «Птичья столовая» В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше,.

Фотоотчет об акции «Птичья столовая»Фотоотчет об акции «Птичья столовая» У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности, к природе. Только заботясь о братьях наших меньших, оказывая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птичья столовая» Конспект организованной – образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Проект «Птичья столовая» Актуальность: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Лепка «Птичья столовая»
Опубликовано: 18 января 2019 в 14:20
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...
Экскурсия в Центральную детскую библиотеку на тематическое мероприятие «Детям о...
24 января 2019 года дети подготовительных групп МДОБУ детского сада № 43 МО Кореновский район побывали с экскурсией в Центральной детской библиотеке города...