Лучший педагог года

Лепка техникой рисования пластилином по мотивам картины Митурич М. П. «Лебедь» и стихотворения Барто А. Л. «Лебединое горе» (1 фото)

Олеся Чевтайкина
Лепка техникой рисования пластилином по мотивам картины Митурич М. П. «Лебедь» и стихотворения Барто А. Л. «Лебединое горе»

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Давайте закроем глазки (включается слайд с осенним лесом).

Воспитатель: А теперь посмотрите и скажите, в какое время года будет происходить наше путешествие?

Дети: Осень!

Воспитатель: Ребята, а что происходит осенью в жизни птиц?

Дети: Птицы улетают на юг в теплые края.

Воспитатель: Как называются птицы, которые улетают на зиму в теплые края?

Дети: Перелетные.

Публикация «Лепка техникой рисования пластилином по мотивам картины Митурич М, П, „Лебедь“ и стихотворения Барто А, Л, „Лебединое горе“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята посмотрите (показ слайда как птицы улетают на юг, как птички собираются в стайки и улетают. А здесь показано какой путь им приходится преодолевать для того, чтобы попасть в теплые края. (показ на карте)

Воспитатель: А, сейчас, мы встанем все в кружочек.

Релаксация «Птицы».

Дети стоят по кругу. Ведущий говорит: «Мы – птицы. Мы парим в воздухе плавно и спокойно. (Дети поднимают через стороны руки вверх над головой плавными волнообразными движениями открытых ладоней и теми же движениями опускают руки ладонями вниз.) Птицы медленно кружат, парят над землей (Свободный спокойный танец, купаются в лучах солнца. Нам легко, радостно, свободно. А теперь птицы опускаются на землю». (Звучит релаксационная музыка «Птицы в лесу»)

Дети садятся обратно на стульчики.

Воспитатель: Мы с вами уже знаем многих перелетных птиц, давайте перечислим их. (перечисление сопровождается показом файлов и небольшим рассказом)

Маша Тугарина: Жаворонок –маленькие птички, живущие на земле. По земле они не прыгают, а бегают. Едят жаворонки семена растений и насекомых.

Миша Поляков: Журавли- крупные, длинноногие и длинношеие птицы. Журавлиные семейные пары сохраняются в течении всей жизни.

Фадеева Настя: Ласточка – мелкая птичка. Питается летающими насекомыми, которых ловит в воздухе.

Воспитатель: Мы вспомнили с вами некоторых перелетных птиц. А, сейчас я предлагаю вам назвать птенцов перелетных птиц.

Кукушка-

Лебедь-

Соловей –

Журавль-

А еще у меня возникла какая, то путаница помогите мне. И подскажите что не так (Дети исправляют ошибки)

1. Утки, гуси, и цапли не улетают в теплые края.

2. Грачи, скворцы, гуси улетают в теплые страны весной.

3. Вороны и голуби осенью улетают в теплые края.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, что это за птица?

Дети: Лебедь.

Воспитатель: Да – это лебедь. Сегодня я хочу познакомить вас с иллюстрацией Митурич М. П. «Лебедь». Посмотрите на нее и скажите, какие чувства и эмоции она у вас вызывает?

Дети: Холодно, одиноко, тоскливо, мрачно, грустно.

Воспитатель: Я с вами согласна. Иллюстрация говорит нам о том, что настала поздняя осень, и один из лебедей не смог улететь на зиму в теплые края. Гамма холодных цветов: синего, белого и серого, и снег осыпающий лебедя говорит о холоде наступающей зимы, а черные пятна подчеркивают драматизм одиночества. Май Петрович изобразил на этой иллюстрации стихотворение Агнии Барто «Лебединое горе». Послушайте это стихотворение :

В холодном парке,

Среди льдин,

Зимует лебедь.

Он один.

Не повредил ли

Он крыло?

Сломал, быть может?

Бедняга

Вот не повезло –

Летать не может.

Я возле лебедя стою.

Я знаю всю его

Семью.

С большим семейством

Лебедят

Он плыл куда-то,

И вдруг над парком

Как взлетят все

Лебедята!

В холодном парке,

Среди льдин,

Остался лебедь.

Он один.

А я все думаю о нем,

Бегу к нему на водоем.

Решил я

Притвориться:

Я тоже

Лебедь-птица.

Я тоже белый,

Весь в снегу.

Я выгнул шею,

Как могу.

Заносит снегом

Водоем,

А я кричу:

- Послушай,

Мы будем плыть

С тобой вдвоем,

Но только я-

На суше!

Я поднял руку,

Как крыло.

Но ничего

Не помогло.

В холодном парке,

Среди льдин,

Скучает лебедь.

Он один.

Воспитатель: Какое у вас настроение от прочитанного стихотворения А. Барто «Лебединое озеро»?

Дети: Было очень грустно. Было очень жалко лебедя. Хотелось помочь ему.

Воспитатель: Чтобы лебедю не было скучно и грустно, давайте вместе сделаем для него друзей.

Выполнение работ на белом картоне техникой рисования пластилином.

Дети садятся за столы и по ходу объяснения и показа действий воспитателя все выполняют.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Очень хорошо занимались. Теперь лебедю на пруду не будет грустно и одиноко, потому что вы помогли обрести ему друзей.

Выставка работ воспитанников.

Лепка техникой рисования пластилином по мотивам картины Митурич М. П. «Лебедь» и стихотворения Барто А. Л. «Лебединое горе»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»Фотоотчёт. Инсценировка стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Ребята старшей группы "Звёздочки" инсценируют стихотворение А. Барто "Девочка чумазая" Цели: формирование у детей здорового образа жизни;.

Инсценировка стихотворения «Не одна» к 110-й годовщине со дня рождения Агнии БартоИнсценировка стихотворения «Не одна» к 110-й годовщине со дня рождения Агнии Барто Инсценировка по стихотворению Агнии Барто «Не одна» Действующие лица: мальчики и девочки (среди них девочка Наталка, два мальчика-снеговика.

«Каждый ребенок — художник!» Знакомство с неклассической техникой рисования — эстамп вилкой«Каждый ребенок — художник!» Знакомство с неклассической техникой рисования — эстамп вилкой Рисовать любят многие дети, но конечно не все. Многие проявляют страх, неуверенность, застенчивость в работе с художественными материалами.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Заучивание стихотворения А. Л. Барто «Мяч». Цель: развивать речь детей, познакомить.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»Конспект занятия по развитию речи для младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» Цель: • Вызвать положительное эмоциональное отношение к окружающим. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить детей скатывать шар, сплющивать.

Мастер-класс по работе с пластилином из шприца мы рисуем пластилином, разноцветные картины, солнце, звезды и лунуМастер-класс по работе с пластилином из шприца мы рисуем пластилином, разноцветные картины, солнце, звезды и луну Пластилин в руках волшебный, Всё что хочешь сотворим, и для старой доброй сказки, Дверь в наш мир приотворим. Материал и оборудование для.

План-конспект по художественной литературе. Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» и использованию нетрадиционной техники раскраски Тема: заучивание стихотворения.

Рисование пластилином. Мастер-класс по изготовлению подноса по мотивам жостовской росписиРисование пластилином. Мастер-класс по изготовлению подноса по мотивам жостовской росписи Рисование пластилином. Мастер-класс по изготовлению подноса по мотивам жостовской росписи. Издавна русская земля славилась народными промыслами.

Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Программное содержание: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто. учить детей запоминать стихи по схеме; закреплять умение отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка техникой рисования пластилином по мотивам картины Митурич М. П. «Лебедь» и стихотворения Барто А. Л. «Лебединое горе»
Опубликовано: 4 октября 2016 в 10:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД