Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»

Соня
Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»

Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; вызвать желание лепить по мотивам литературных произведений и включать лепные образы в игры – драматизации; развивать творческое воображение и мышление.

Материал: пластилин, картинки с изображением овощей и фруктов.

Ход НОД:

1. Беседа об овощах и фруктах и рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Физкультминутка «Овощи и фрукты».

Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)

Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собираем)

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, собираем урожай в саду)

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой)

4. Уточнение последовательности лепки «Во саду ли, в огороде».

5. Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла: («шагают» пальчиками по столу.)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле. (удары по столу кулачками и ладонями)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала (стучат ребром ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (стучат ребром ладони по столу)

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. (на каждое название загибают пальчик)

ОХ! (хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох.

6. Лепка «Во саду ли, в огороде».

7. Итог.

(Л. Громова).

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Проведем мы тренировку —

Кто быстрей сгрызет морковку.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде»Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группеКонспект занятия по лепке из пластилина «Во саду ли, в огороде» с детьми в средней группе Конспект занятия лепка из пластилина "Во саду ли, в огороде" с детьми в средней группе. Задача: Формировать у детей навыки лепить из.

Лепбук «Во саду ли в огороде»Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу "ОГОРОД НА ОКНЕ". В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Логопедическое занятие по лексической теме «Во саду ли в огороде» Логопедическое занятие по лексической теме : «Во саду ли в огороде». Пояснительная записка к конспекту непосредственной образовательной.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

«Во саду ли, в огороде…» Занятие в разновозрастной группе по проекту «Волшебные семена» Цель: Закрепить представления детей о семенах - будущих растениях; знания последовательности во время посадки семян. Задачи:• Закрепить.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 19:23
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...
Мастер-класс «Подставка и игольница «Русский валенок»
Если вы хотите освободить место на рабочем столе и всегда иметь под рукой самое необходимое для шитья, мой МК для вас. Для этого я решила соединить...
Развитие техносреды в детском саду
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых ( в том числе детей разного...