МААМ-картинки

«Лесное путешествие». Интегрированная НОД в спецгруппе

Вита Камакина
«Лесное путешествие». Интегрированная НОД в спецгруппе

Лесное путешествие. Подготовила воспитатель группы №7 «Гномики»

Камакина Вита Васильевна.

Интеграция образовательных областей: познавательная, социально – коммуникативная, развитие речи.

Цели:

Обучающие: закреплять знания детей в счете до 5, сравнении предметов: больше - меньше, высокий - низкий, название геометрических фигур и цвета предметов.

Развивать логическое мышление, связную речь, память.

Воспитывать взаимопомощь, бережное отношение к природе, прививать желание трудиться.

Публикация «„Лесное путешествие“, Интегрированная НОД в спецгруппе» размещена в разделах

Материал: Интерактивная доска, горшок с землей, семена, лейка, лопатка.

(Дети заходят в методический кабинет, здороваются с гостями).

В. Ребята сегодня мы отправимся в интересное путешествие вместе с медведем Владимиром. (слайд 2). Каждое утро он на своем воздушном шаре облетает, свои лесные владения и смотрит за порядком и чистотой леса.

Вы готовы помочь Владимиру? Тогда полетели на воздушном шаре. Физ. мин. «Шар» - дети садятся на места.

В. Ребята, куда это мы прилетели? (слайд 3) Дети описывают лесную поляну.

В. Что произошло с этими деревьями? Посчитайте, сколько спилили деревьев? Какой пень выше всех, какой ниже. Как можно исправить ситуацию, что можно сделать? Мы обязательно поможем Владимиру посадить новые деревья.

В. Полетели дальше на нашем воздушном шаре. Физ. Мин. «Шар» - дети садятся на места. (слайд 4)

Ребята, что здесь произошло?

Кто оставил весь этот мусор?

Давайте соберем его в корзины. (слайд 5)

Скажите, что напоминают, вам корзины? (геометрические фигуры)

Назовите фигуры и их цвет.

А теперь соедините мусор с корзиной (по цвету). (Дети возле интерактивной доски, соединяют линиями мусор с корзиной).

В. Молодцы, вы собрали весь мусор. Полетели дальше.

Физ. Мин. «Шар» с усложнением.

В. Ребята мы приземлились возле большого дерева, посмотрите, что произошло. (Слайд 6). Из дупла выпали белки, и упало с дерева гнездо с птенцами.

В. Сколько белок? Сколько птенцов? Кого больше?

В. Как мы можем помочь? Как поднять их на дерево? (Предложение детей.)

Ребенок рисует лестницу на доске (или ступеньки.)

В. Молодцы, вы справились, помогли лесным жителям. Полетели дальше.

(Слайд 7). Ребята, что это? Почему случился пожар, кто виноват? Как мы можем помочь? Чем потушить?

(Д. Мы можем позвать дождь. Все дружно говорят «дождик - дождик приди и огонь потуши». Появляется дождь).

В. Молодцы ребята, вы очень помогли медведю Владимиру. А теперь давайте вспомним запрещающие знаки в природе (слайд 8).

В. Дети вы обещаете соблюдать все правила?

В. Мы с вами забыли про обещание Владимиру. Давайте посадим семена, чтобы выросли новые деревья. (Дети сажают семена яблок).

За вашу помощь медведь Владимир угощает вас медом и печеньем. (слайд 9).

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Путешествие в космос» (средняя группа)Интегрированная НОД «Путешествие в космос» (средняя группа) Цель: Расширить и систематизировать знания детей о космосе. Задачи: • формировать интерес к изучению космоса и космическом пространстве;.

Интегрированная НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Цель: Развитие импрессивной речи детей за счёт названий одежды, а так же малых форм устного народного творчества. Задачи: 1. Обобщить первоначальные.

Интегрированная НОД с использованием ИКТ и здоровьеберегающих технологий «Увлекательное путешествие в страну Посудию» Тема: Увлекательное путешествие в страну «Посудию» Возрастная группа: подготовительная Форма организации коллективной деятельности: работа.

Конспект НОД «Лесное путешествие» Примерная основная образовательная Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, разработанной.

Интегрированная НОД с применением интерактивных, здоровьесберегающих технологий и ИКТ «Путешествие к замку Снежной Королевы» Тема: «Путешествие к замку Снежной Королевы». Возрастная группа: старшая Форма организации: групповая, подгрупповая, парная, индивидуальная,.

Конспект экологического КВН «Лесное путешествие» с детьми и родителями старшей группы Конспект экологического КВНа «Лесное путешествие» с детьми и родителями старшей группы № 5 Разработала: Буробина Т. Г. (г. Уфа, Российская.

Конспект занятия «Лесное путешествие» Конспект занятия Тема: Лесное путешествие Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей:.

Итоговая интегрированная НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Большое космическое путешествие» Цель. Выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Обобщить полученные знания детей Задачи: Образовательные.

Конспект занятия «Откуда произошло слово. Лесное путешествие» Откуда произошло слово. Лесное путешествие. Подготовлено совместно с логопедом Федоровой С. Н. Цель: -Вызвать у детей интерес к слову;.

«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе «Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе Задачи. Закреплять знания о временах года, об окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лесное путешествие». Интегрированная НОД в спецгруппе
Опубликовано: 22 мая 2017 в 22:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД