Лучший педагог года

Конспект занятия для средней группы «Лесной модник — лось» (10 фото)

Ирина Швецова
Конспект занятия для средней группы «Лесной модник — лось»

Тема: Лесной модник-лось (для средней группы)

воспитатель Швецова И. С.

Цель: Расширить знания детей об обитателях лесов. Воспитывать интерес к жизни диких животных.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представления о животных, живущих в наших лесах

выяснить какие животные являются дикими.

Познакомить с диким животным – лосем, дать представление об их образе жизни и внешнем виде.

Публикация «Конспект занятия для средней группы „Лесной модник — лось“» размещена в разделах

Закреплять знания детей о повадках лосей, отмечать характерные признаки представителей животных.

Развивающие:

Развивать любознательность, познавательную активность, коммуникативные навыки, творческое воображение, способность идентифицировать себя с животными.

Развивать умение самостоятельно находить ответы на вопросы

Воспитательные:

воспитывать у детей доброе, отзывчивое отношение к животным родного края, желание заботиться о них.

Предварительная работа: рассматривание картинок с дикими животными нашего края. Разговор с детьми о том, что они знают о диких животных (лосях). Чтение стихов, рассказов про лося.

Материалы: ноутбук, проектор, мнемотаблицы, картинки, игра.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

- Дети, нам с вами пришло видеописьмо из зимнего леса. А от кого мы узнаем, когда соберем с вами пазлы.

Конспект занятия для средней группы «Лесной модник — лось»

Разделяю детей на группы по 4 человека. На 5 столах разложены картинки с лосем разрезанные на 5 частей. Предлагаю детям собрать пазлы.

Фото «Лесной модник — лось»

- Ребята, посмотрите на свои картинки. Кто изображен на этих картинках и к кому мы сейчас отправляемся в гости?

Дети отвечают на вопросы.

-Ребята рассмотрите хорошо картинки и запомните, что вы увидели. Нам это все это может пригодится. А теперь давайте посмотрим то письмо, которое нам прислали. Рассаживайтесь на стульчики и приготовьтесь смотреть письмо.

Конспект занятия для средней группы - фото

(смотрят видео на 2 мин. о жизни лося.)

- Ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к….

Дети заканчивают предложение.

- Ну, молодцы! А теперь отправляемся в гости….

Включаю звук зимней пурги.

- Ой, ребята все дороги пурга замела, мы с вами не можем добраться до леса. Но, мы же с вами столько всего уже узнали про лося и думаю вы сами можете рассказать о его жизни. А в помощь вам я предлагаю вот такую таблицу.

Фото №1 Тема Лесной модник лось для

Дети рассказываю по таблице о лосе.

Работа по мнемотаблице.

- Молодцы, как много вы всего сегодня узнали. А вы хотите узнать почему лося называют «лесным модником»?

Дети отвечают согласием.

На доске две картинки, на одной лось с рогами, летом. А на другой лось зимой, без рогов.

- Ребята, посмотрите, кто изображен на этих картинках?

Дети отвечают.

- А теперь посмотрите, чем они похожи и чем отличаются.

Дети отвечают на вопрос.

-Ребята, а вы молодцы, а давайте с вами поиграем в интересную игру. Пурга не только замела дороги, но и раскидала подсказку от лося. Давайте поможем все расставить на свои места.

Показываю картинку лося без рогов и несколько картинок разных рогов.

- Нам надо нашему моднику подобрать рога. Ребята, внимательно посмотрите на картинки и найдите те рога, которые принадлежат нашему моднику.

Дети рассматривают картинки с рогами и выбирают ту, которая принадлежит лосю.

- А почему вы так решили? Расскажите мне о том какие у лося рога?

Дети описывают рога лося.

- Вы молодцы, я предлагаю вам немножко размяться:

Физминутка.

(имитируем движения, в соответствии с текстом)

Лось копытом застучал,

Головою покачал,

Низко голову склонил

И воды в реке попил.

Снова голову поднял

И по лесу побежал.

- Ребята, мы не можем поехать в гости к лосю, но собрать в подарок посылку. Рассмотрите картинки на доске. Вы ведете здесь все, что любит лось, но и не только. Нам надо с вами выбрать все, чем будет лакомится лось и не только лакомство! Внимательно посмотрите на картинки.

Фото №2 Средняя группа средней группы воспитатель Швецова И

Дети рассматривают картинки и выбирают все то, что любит лось (сено, соль, мох, ветки ивы).

Обращаю внимание детей на мухомор, спрашиваю детей какой это гриб.

- Посмотрите внимательно, что это за гриб, вспомните для чего этот гриб нужен лосю?

Фото №3 Цель Расширить знания детей об обитателях лесов Фото №4 Воспитывать интерес к жизни диких животных

Дети отвечают.

- Правильно, а как вы думаете нам можно есть этот гриб?

Дети отвечают.

- Значит, что мы должны делать с этими грибами? (Показываю картинку где один мальчик пинает гриб, а другой его охраняет)

Дети выбирают картинку, на которой мальчик защищает гриб.

Хвалю детей!

- Ребята, мы с вами сегодня много узнали про лося. А давайте мы с вами повторим.

- Ребята, а как вы думаете лось один живет или у него есть семья?

Дети отвечают на вопрос.

-Вот лось нам прислал с вами интересную игру

-Предлагаю детям сделать аппликацию лося. (из отпечатков рук и ног)

Фото №5 Задачи Образовательные Формировать у детей представления о животных живущих в наших лесах выяснить какие животные являются дикими Фото №6 Познакомить с диким животным лосем дать представление об их образе жизни и внешнем виде Фото №7 Публикация Конспект занятия для средней группы Лесной модник лось размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Ящик для лесной почты» Конспект занятия по рисованию «Ящик для лесной почты» Тема: «Ящик для лесной почты» Цели: Привлечь интерес детей к окружающему миру. Воспитывать.

Конспект досуга для детей первой младшей группы «На лесной полянке» Задачи: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни диких животных. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Учить отгадывать.

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «В гостях у Лесной феи» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной к школе.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «На лесной полянке под Новый год» Цель: Закреплять представление о том, как зимуют звери в лесу Упражнять в сравнении предметов, выраженных смежными числами Учить отсчитывать.

Конспект НОД по экологии для детей подготовительной группы «Путешествие с Лесной феей» Программное содержание:Воспитание экологической культуры,бережного отношения к окружающей природе,желание заботиться о ней,расширение знаний.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «На лесной тропинке» Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия для воспитанников раннего возраста. «По лесной тропинке». Конспект занятия для воспитанников раннего возраста. «По лесной тропинке». Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Калинина.

Конспект занятия по познавательно — речевому развитию в средней группе «На лесной опушке» Конспект занятия по познавательно - речевому развитию в средней группе Воспитатель: Никульшина В. Д. Конспект занятия по познавательно.

Мини — проект «Олень и Лось — Животные севера».Мини — проект «Олень и Лось — Животные севера». Мини – проект «ОЛЕНЬ И ЛОСЬ - ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА».Цель: создание условий для развития познавательной и художественной активности детей. Задачи:.

Экологическая викторина для детей старшей группы «По лесной тропинке» Педагогическая цель: Формирование элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для средней группы «Лесной модник — лось»
Опубликовано: 1 августа 2017 в 22:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД