МААМ-картинки

Летнее развлечение «Цветик-семицветик» (5 фото)

Ольга Никишина
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»

Летнее развлечение «Цветик-семицветик»

Цель: зарядить детей положительными эмоциями, формировать потребность в двигательной деятельности, воспитывать коммуникативные качества детей, умение действовать в коллективе.

Ведущая: ребята отгадайте загадку

Расцвели в саду цветочки, есть грибы уже в лесочке,

гром грохочет где-то,наступило (лето)

Вы любите лето? Вот и расскажите. За что вы любите лето.

Я люблю лето, потому, что.

Дети: Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.

Публикация «Летнее развлечение „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться в море.

Я люблю лето, потому что можно ходить босиком.

Я люблю лето, потому что мама и папа в отпуске.

Ведущая: (на полу конверт и посылка) Странно, никого нет, только письмо кто-то оставил и пакет. Ребята, прочитаем письмо? Послушайте: «Ребята, мне срочно нужна ваша помощь. Страна цветов в опасности! Фея Радуга».

Ой, ребята наша помощь понадобилась Доброй феи цветов. Я рассказывала вам про фею цветов по имени Радуга? Дети: нет

Ведущая: Нет? Тогда слушайте:

Фея по имени Радуга живет в волшебной стране цветов. Она очень любит рисовать своими красками цветы. В этой стране цветочки сразу оживают как только фея заканчивает их рисовать. Фея Радуга знает название каждого цветочка, заботится о всех, следит чтобы тучки их поливали, а солнышко согревало. В ее стране цветы всех радуют своим разнообразием и разноцветьем.

Но вот случилась в Стране Цветов беда. Фея нарисовала цветик-семицветик. Этот цветочек получился таким красивым, что злой волшебник, увидев этот цветок, сдул все его лепестки. Чтобы злой волшебник совсем не стер цветочек, фея его лепестки прислала нам в посылке и просит нас помочь его спасти.

-Ребята, поможем доброй феи цветов? Вернём ей цветочек?

Ответы детей.

Ведущая: Как хорошо, что вы все такие смелые. Но не простые задания ждут вас на пути. Ведь в цветочке лепестки всех цветов радуги. Назовите их, пожалуйста. Дети называют цвета радуги.

Ведущая: Вот и каждое наше испытание будет в цвет лепестка.

Красный лепесток.

Ведущая: Чтобы вернуть красный лепестоксейчас прочту загадку

Люди бьют его руками, головою и ногами,

Клюшкой по траве катают, в сетку и кольцо кидают

Вверх взлетает птицей вольной и ему совсем не больно

В лоб ударит ты не плач. Называется он…Дети. Да это же мяч!

«Игра с мячом»

Дети по кругу передают мяч и красный лепесток под музыку. Мяч и лепесток находятся в руках детей по разные стороны. Под музыку они передают их друг другу сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелке, пока мяч не догонит лепесток.

Ведущая: Молодцы, ребята, теперь красный лепесток наш.

Ведущая прикрепляет красныйлепестокк цветку

Оранжевый лепесток

Ведущая: Чтобы получить этот лепесток, я прочту загадку

Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья.

Они очень разные: желтые, красные,

Зелёные и синие, все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в постройку превращаться. (кубики)

«Игра с кубиками»

Дети по очереди берут красный кубик сначала из красной корзины и бегут к обручу красного цвета, затем берут желтый кубик из желтой корзины и ставят его в желтый обруч. Кубики смешались и получился оранжевый цвет

Ведущая: Молодцы ребята, справились с заданием.

Ведущая прикрепляет оранжевый лепесток к цветочку

Желтый лепесток

Ведущая: желтый лепесток нам поможет получить ромашка. У нас есть большая ромашка, но без лепестков

«Игра с ромашкой»

Детям нужно назвать цветы, которые имеют желтый цвет, а ведущая будет рисовать с каждым правильным ответом лепесток ромашке. На каждый лепесток дети размещают картинку своего цветка (как только все лепестки ромашки будут нарисованы, дети получают желтый лепесток)

Ведущая: Молодцы, назвали много цветов, и желтый лепесток вернулся на свое место

Ведущая прикрепляет желтыйлепестокк цветку

Зеленый лепесток

Ведущая: Ребята, цветы не могут обходиться без своих живых друзей, насекомых. Ведь именно насекомые опыляют цветы, а значит помогают им расти. Именно насекомые помогут заработать нам зелёный лепесток–цвет всего живого. В волшебной книге сказок есть загадки о насекомых. Вам придётся их отгадать и показать на картинках

Ведущая читает загадки:

- На вид, конечно, мелковаты, но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята - вся жизнь их связана с трудом.

Из песка, сухих травинок, хвои, глины и соринок -

Дом уютный для семьи дружно строят … (Муравьи)

- Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет.

Шевелились у цветка все четыре лепестка.

Я сорвать его хотела —Она вспорхнула и улетела. (Бабочка)

- Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка)

- Ранним утром ей не спится все жужжит, жужжит

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла работящая. (Пчела)

- Зеленый чемпион по прыжкам

Скачет, скачет по лугам. (Кузнечик)

Ведущая: И с этим заданием мы справились

Ведущая прикрепляет зеленыйлепесток к цветку

Голубой лепесток

Ведущая: Отгадайте ребята загадку:

«Голубой звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)»

Ведущая: правильно, это цветок колокольчик. Но колокольчики бывают и звонкими. Поиграем ребята в игру.

Игра «Колокольчики»

Колокольчик звонкий, Голосочек тонкий,

Зазвени скорее, Да повеселее!

Под звучание колокольчика дети бегают, прыгают. Как только колокольчик перестает звучать дети замирают.

Ведущая прикрепляет голубой лепесток к цветку

Синий лепесток

Ведущая: чтобы вернуть синий лепесток надо свои таланты показать и цветы нарисовать

Дети рисуют цветы мелками на асфальте

Ведущая прикрепляет синий лепесток к цветку

Фиолетовый лепесток

Ведущая: Ребята, это самое сложное испытание, чтобы последний получить фиолетовый лепесток надо назвать правила, которые могут пригодиться в стране Цветов, правила поведения в лесу, на лугу.

Ведущая: Давайте по очереди их называть.

Дети называют правила поведения в лесу, на лугу.

1. Окружающую природу нужно беречь!

2. Нельзя рвать цветы. Во-первых- нельзя портить природную красоту, во-вторых- они приносят пользу людям и животным, в – третьих - они могут быть ядовиты для человека.

3. Нельзя оставлять после себя мусор!

4. Нельзя разорять муравейники и гнёзда!

5. Нельзя ломать деревья.

6. Нельзя ничего брать в рот и пить воду из незнакомых источников.

7. Нужно одеваться соответственно случаю: чем меньше открытых мест на теле, тем меньше укусов насекомых!

Ведущая прикрепляет фиолетовыйлепесток к цветку

Ведущая: Вот и соединились все лепестки цветика-семицветика. Какой красивый цветочек! Теперь мы его отправим феи цветов по имени Радуга.

Надеюсь теперь Вы точно будете помнить, что цветы - это дары природы и не стоит их рвать! До новых встреч!

Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
Фото «Цветик-семицветик»
Летнее развлечение - фото
Фото №1 Ведущая ребята отгадайте загадку Расцвели в саду цветочки есть грибы уже в лесочке гром грохочет где то наступило лето Вы любите лето Вот и расскажите Фото №2 За что вы любите лето
Публикации по теме:

Конструирование из бумаги «Цветик-Семицветик»Конструирование из бумаги «Цветик-Семицветик» Мы с детства учимся держать в руках карандаш и сгибать листок по контурным линиям - остается совершенствовать свои умения,.

Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик.Мнемотаблицы. Катаев. Цветик-семицветик. Женя купила баранки в магазине. Сзади пристала собака и все баранки съела. Женя бросилась догонять собаку и заблудилось. Вокруг были маленькие.

Многофункциональное пособие «Цветик — семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик»Многофункциональное пособие «Цветик-семицветик» Цель: совершенствование словесно-логического мышления; -развитие зрительного и слухового внимания и восприятия; -активизация словарного.

Педагогический капустник «Цветик-семицветик» Педагогический капустник «Цветик-семицветик» Сценарий для подготовительной группы Цель: развитие самостоятельности, инициативности и.

Программа кружка «Цветик-Семицветик» Структурное подразделение Садгородского филиала ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Тимашево м. р. Кинель-Черкасский Самарской области детский сад «Ёлочка».

Развивающая игра «Цветик-семицветик» Игра одно из направлений деятельности детей. Ценность игры заключается в том, что в её ходе создаётся неформальное поле общения между детьми.

Развлечение для детей средней группы «Цветик-семицветик» Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки в группе, хорошего настроения, поддерживать желание детей принимать участие в.

Сценарий выпускного «Цветик-семицветик» МБОУ «Чарковская средняя общеобразовательная школа – интернат» СПДО детский сад «Колосок» Усть – Абаканского района республики Хакасия.

Технологическая карта «Цветик-семицветик» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Цветик-семицветик».

Автор публикации:
Летнее развлечение «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 22:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД