Лучший педагог года

Летнее развлечение «Детвора, играть пора» (2 фото)

Сидорова Людмила Валерьевна
Летнее развлечение «Детвора, играть пора»

Сценарий летнего развлечения для старших дошкольников "Детвора - играть пора! "

Автор: Сидорова Людмила Валерьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №74», г. Н. Новгород.

Цель: создание атмосферы приятного досуга и отдыха на свежем воздухе в ходе совместных игровых действий.

Задачи:

- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту;

- Формировать умение взаимодействовать в коллективе.

способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Публикация «Летнее развлечение „Детвора, играть пора“» размещена в разделах

- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- воспитывать доброжелательное отношение к главным героям, к лесным жителям и окружающей природе.

Оборудование: платок; баночка мёда; воздушные шары; аудиозаписи песен из мультфильма «Маша и медведь» :

песня «Про следы»;

песня «Три желания»;

песня «Про варенье»;

песня «Песенка про дружбу».

Оформление участка: развесить разноцветные воздушные шары.

Участники развлечения :

Ведущий.

Маша.

Медведь

Сценарий развлечения " Детвора - играть пора! "

Ход развлечения:

Ведущий: Летним солнечным деньком,

По лесной тропинке

Вышла Машенька гулять,

И взяла корзинку.

Вот грибочков набрала

Вышла на опушку.

Видит Маша… ЧУДЕСА!

Перед ней избушка - сад!

В гости Машу позовём,

Покажем, как весело мы живём!

Маша: Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

Добрые феечки, озорные шалунишки!

Кто ответит мне, друзья?

Куда тропинка меня привела?

Ведущий: Здравствуй, Машенька! Тропинка привела тебя к нам, в детский сад!

Маша: Как же так! (задумывается). Видно я так торопилась увидеться с медведем, что перепутала тропинки! Ну да, ладно, не беда! (разглядывает ребят). А что это ваши ребята разве здороваться не умеют? А ну, давайте здороваться! Игра «Здравствуйте» Сейчас вы меня внимательно слушайте и произносите слово " здравствуйте " только те, кого я назову. Например, если я скажу слово «мальчики» здороваться должны только мальчики, а девочки в это время молчат и наоборот. Ну что, попробуем?

- Здравствуйте, все!

- Здравствуйте, девочки!

- Здравствуйте, мальчики!

- Здравствуйте (называть детей по именам). Молодцы! Теперь я слышу, что умеете здороваться!

Маша: А вы знаете ребята, что у моего друга Мишки в лесу живут различные, невероятные животные! (Маша исполняет песню «Про следы»)

Зверя по следам любого

Узнавать умею я!

И жирафа, и корову,

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют

Около лесных дорог?

Это по лесу гуляют

Нособраз и дикорог!

Нет, не то! Постойте, что-тo…

Не другой ли зверь ходил?

А! Это след от крокомота!

Или это бегедил?

Нет, конечно! Да, конечно!

Будь уверен, не гадай.

По поляне ходят снежной

Попукан и пелигай!

Зверя по следам любого

Узнавать умею я!

И жукафа, и ворову,

И, конечно, коробья!

Вот такие замечательные животные водятся в нашем лесу!

А каких диких животных вы ещё знаете? (Ответы детей). Предлагаю поигратьв игру «Превращения».Дети под музыку (песня «Три желания»)начинают танцевать. В любое время ведущий должен сказать:

1,2,3,4,5-

Начинаем колдовать!

Наши дети изменились-

В зверей лесных все превратились!

На последних словах музыка останавливается, дети принимают позу любого животного и замирают. Ведущий подходит к кому – то из ребят и «включает» фигуру. Играющий изображает движение задуманного зверя. Все остальные дети должны отгадать загаданного животного.

Маша: Интересные и невероятные лесные звери из вас получились!

А как вы думаете, кто мог наколдовать таких необычных зверей, про которых я пою в своей песенке? Конечно же, это злая Баба Яга, которая всегда всем пакостит и вредничает! И снова пришла пора – поиграть нам детвора! Повторяйте за мной движения! Упражнение «Баба Яга»В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)

Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)

А в избушке той старушка

Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)

Нос крючком (прикладываем руку к носу и выставляем палец, как крючок)

Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)

Словно угольки горят (не убирая рук, повороты вправо и влево)

И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)

Дыбом волосы стоят (Растопыренные пальцы сделать на голову)

И всего одна нога (стоим на одной ноге)

Не простая, костяная

Вот так Бабушка Яга! (Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны)

Еще я знаю очень интересную игру «Баба Ёжка»

Правила игры: С детьми считалкой выбираем Бабку Ёжку. Игроки располагаются в другом конце зала по сигналу дети подходят к избушке Бабы Яги и хором произносят текст:

Бабка Ё жка костяная ножка :

С печки упала ногу сломала,

А потом и говорит:

«У меня нога болит»

Пошла она на базар,

Раздавила самовар,

Пошла на улицу,

раздавила курицу,

Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

Маша: Ну, что устали? Усаживайтесь на скамеечки! Очень уж мы с Мишкой любим загадки и вопросы разные задавать друг другу! Вот и на этот раз я ему приготовила такие трудные вопросы, что он ни за что не сможет на них ответить! Попробуете ответить на мои вопросы? Викторина «Знатоки природы»1. Самая злая трава. (Крапива)

2. Колючая красавица среди цветов (Роза)

3. Конь ржёт, а корова (мычит)

4. Как называется домик птицы? (Гнездо)

5. Какое время года следует за летом? (Осень)

6. У этой птицы снежное имя (снегирь)

7. С чем можно сравнить цветок одуванчика? (С солнышком)

8. Колючий зверёк, который может свернуться в клубок. (Ёжик)

9. Самое маленькое рогатое животное. (Улитка)

10. Смородина – ягода, а опенок – (гриб)

11. Какое насекомое делает мёд? (Пчела)

12. Землю роет, солнца не любит (Крот)

Маша: Молодцы! Вы легко справились с моими вопросами! Как вы думаете, что же любит кушать Мишка – такое сладкое, приготовленное из ароматных ягод? (варенье). Мы с вами здесь и сейчас станем поварятами и будем варить сладкое варенье, а также суп и, конечно же, летний салат. Игра «Поварята» (игра проводится под песню «Про варенье»)

В начале игры надо встать в круг. Решаем, что будем готовить «компот» («суп», «винегрет», «салат»). Каждый ребенок выбирает, чем он будет: «вишней», «яблоком», «абрикосом» и т. д. – если варим «компот». А если варим «суп» то «луком», «мясом», «морковкой»…Если дети затрудняются с выбором, надо им помочь. Если в игре принимают участие много детей, то один продукт могут выбрать два-три ребенка.

Взрослый ведущий называет те «продукты», которые он хочет положить в «кастрюлю». Узнавший себя впрыгивает в середину круга. Когда все «ингредиенты» окажутся в кастрюле, то «компот» («суп») надо сварить. Детки могут «побулькать», можно показать как «кипит» «компот» (например, присаживаться и подыматься, имитируя кипение воды, можно «помешать» компот – ребята должны хаотично двигаться.

Когда кушанье приготовиться, его можно «попробовать» — имитировать как мы едим и пьем, похвалить «компот» («суп», и себя. Например, ведущий начинает: «Все в компоте хорошо, но особенно вишня!»

Маша: Ох и вкусные кушанья у нас получились! Жаль, что Мишка не увидел и не попробовал наше сладкое варенье!

Ведущий: Посмотрите, кто - то к нам шагает!

Мишка косолапый

В гости к нам идёт.

И в большой корзине,

Что-то там несёт. (Входит мишка с корзиной)

Мишка: Вот принёс вам угощенье,

В этот славный день веселья! (достает из корзинки баночку мёда)

Ведущий: Что ж, спасибо, Михаил

Подарком всех ты удивил!

Маша: Миш, а Миш! Поиграй со мною, поиграй со мною, поиграй, поиграй…

Мишка: Ладно - ладно! Коли пришёл я из далека за непоседой - Машенькой, не хочу уходить просто так. Научу - ка я вас играть в одну очень интересную игру, которая называется «Кто позвал?»

Маша: Ой, какая интересная игра! Миша, а поиграем в эту игру в лесу : с зайчишками, волками, ёжиком?

Мишка: Ладно - ладно! А теперь нам пора, Машенька, в лес! Там нас заждались наши лесные друзья! А вам, ребята, спасибо, за Машу, что приглядели за ней (поглаживает Машеньку по голове). И вот вам к чаю сладкое угощение! Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий: Спасибо вам дорогие наши гости за веселье, хорошее настроение и сладкое угощение! Но просто так мы вас не отпустим! Предлагаю на прощанье дружно вместе с нами поплясать! (включатся песня «Песенка про дружбу» из мультфильма «Маша и Медведь». Герои вмести с детьми танцуют.)

По окончанию песни дети дарят Маше и Медведю воздушные шары и приглашают на чаепитие (если же погода жаркая можно предложить сок)

Летнее развлечение «Детвора, играть пора»
Фото «Детвора, играть пора»
Публикации по теме:

«День чудес!» Летнее развлечение«День чудес!» Летнее развлечение «День чудес» Участники - дети 1 младшей группы, 2 младшей группы, средней группы детского сада. Материал и оборудование для праздника.

«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка«Любит лето детвора. На прогулку нам пора». Фотоотчёт об оформлении участка Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Летнее развлечение «Батуты»Летнее развлечение «Батуты» Лето лучшая пора, веселится детвора. Лето лучшее время для закаливания детей. Хорошо когда можно купаться в море, загарать, бегать в трусиках,.

Летнее развлечение для детейЛетнее развлечение для детей Сценарий. Ведущий: -здравствуйте, ребята! Посмотрите как коасиво сегодня на улице! Солнышко светит, цветочки, бабочки, травка зеленеет.

Летнее развлечение «Фея Цветов»Летнее развлечение «Фея Цветов» Дегтяренко Светлана Летнее развлечение «Фея Цветов» Летом я подготовила и провела мероприятие «Фея Цветов». В гости к детям пришла сама.

Летнее развлечение «Русские посиделки» Программное содержание: формировать представление о быте, традициях русского народа, развивать интерес к истории Родины. Обогащать словарный.

Летнее спортивное развлечение «Солнышко лучистое»Летнее спортивное развлечение «Солнышко лучистое» Цель: создание праздничного настроения, положительно эмоционального настроя. Задачи: • развивать двигательную активность детей; • воспитывать.

Развлечение «Пришла летняя пора, крикнем громкое ура!»Развлечение «Пришла летняя пора, крикнем громкое ура!» Авторы: Бойко М. В., Булгакова Н. А., Литвинова М. В. Цель развлечения: создание веселой атмосферы, положительных эмоций, радостного праздничного.

Развлечение в средней группе «Рада, рада детвора День снеговика встречать!» ФотоотчетРазвлечение в средней группе «Рада, рада детвора День снеговика встречать!» Фотоотчет 18 января - международный День Снеговика. Здорово, что есть праздник, посвященный самому любимому персонажу детей всех возрастных категорий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение «Детвора, играть пора»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 11:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД