Елена Симоненко
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы «День цветных мелков»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие.
Задачи:
Воспитывать дружеские чувства детей по отношению друг к другу.
Закрепить знания цвета, формы, размера, используя нарисованные на асфальте фигуры.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сколько собралось здесь девчонок, мальчишек! Ой, а что это у вас у всех в руках?
Дети: Разноцветные мелки!
Ведущая: А зачем они вам сейчас нужны? И где вы собираетесь ими рисовать?
Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшей группы „День цветных мелков“» размещена в разделах
- Лето
- Рисование мелом на асфальте
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Мелки нужны, что рисовать на асфальте.
Ведущая: Все мне ясно. А давайте все сегодня будем художниками?
Дети: да, давайте
Ведушая: Ну а кого же не хватает у нас на празднике? Мне кажется надо позвать разноцветный карандаш! Позовем?
Дети громко кричат : Раз, два, три – карандаш в гости к нам приди!
(под веселую музыку вбегает карандаш)
Карандаш: Здравствуйте ребята, я веселый Карандаш. Я очень люблю рисовать пейзажи – это «портрет» природы, т. е., изображение природы. Натюрморты – это такой вид живописи, на котором изображены предметы, которые окружают нас в жизни, например, посуда, фрукты, ваза с цветами, называется натюрморт. И портреты – это изображение конкретного человека. А что это вы приуныли? Отвечайте поскорей, вы любите рисовать?
Дети: Да
Карандаш: Вот и замечательно! Только прежде, чем приступить к рисованию, вы мне должны ответить на вопросы. Вы готовы?
Дети: Да.
Карандаш: Какого цвета облака?
Дети: Белого.
Карандаш: Правильно. А трава какого цвета?
Дети: Зелёного.
Карандаш: Замечательно. А цветок – Василёк?
Дети: Голубого.
Карандаш: Ну всё вы знаете. Я вижу у вас и мелки уже приготовлены. Ну что ж, будем начинать, рисовать на асфальте?
(Дети не успевают приступить к рисованию, под музыку заходит Клякса)
Клякса: А вот и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдавайте мне все мелки! Быстро!
Ведущая: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.
Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник проводить не дам!
Карандаш: А ну, уходи! Не мешай нам веселиться!
Клякса: Ой-ой-ой! А я не борюсь никого! Вот как сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт. Вот вам и не будет праздника.
Ведущая: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а ты знаешь сколько бывает техник рисования? И даже с помощью клякс можно нарисовать рисунок.
Клякса: Да ладно, быть такого не может!
Ведущая: Можно рисовать пальцем, свечкой, ладонью.
Клякса: О-го-го! Я этого не знала. Я обязательно всему научусь! А теперь я хочу поиграть с вашими детьми. Можно!
Ведущая: Ну конечно, а то мы уже заскучали что то.
(Клякса проводит игру «Кто быстрей нарисует дом, солнышко и дерево»)
(дети делятся на две команды и по команде взрослого дети по одному бегут к назначенному ориентиру и рисуют один элемент солнца, домика и дерева)
Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием!
Карандаш: Вот, Клякса, какие у нас дети! А еще они все настоящие художники. Хочешь посмотреть, как ребята умеют рисовать мелом на асфальте?
Клякса: Ну конечно. Мне очень интересно. Можно и мне попробовать тоже что ни будь нарисовать?
Карандаш: Конечно, присоединяйся к нам. Раз, два, три – рисовать начни!
(дети рисуют мелом на асфальте, по окончанию рисования Карандаш и Клякса выбирают самый лучший рисунок)
Клякса: Вот так художники, вот молодцы! Рисунки у всех получились замечательные! Вы все настоящие художники!
Карандаш: Ребята, вы все нарисовали отличные веселые, летние рисунки! Я оставляю вам в подарок разноцветные мелки, чтобы вы могли порисовать!
Карандаш и Клякса прощаются и уходят.