Папки-передвижки

Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами» (3 фото)

Наталия Кузьмина
Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами»

Музыкальный руководитель

ГБДОУ д/с №12

Кузьмина Н. Н.

«Весёлое приключение

Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами»

с пиратами»

Летнее развлечение на улице для детей старшего возраста

Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать умение отгадывать загадки.

Задачи:

• Совершенствовать двигательные навыки детей при помощи подвижных игр.

Публикация «Летнее развлечение для старших групп на улице „Веселое приключение с пиратами“» размещена в разделах

• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, в желании поддерживать и помогать друг другу в сложных ситуациях.

• Поддерживать желание разрешать самостоятельно проблемные ситуации.

Подготовительный этап:

1. Сундук с шоколадными монетами или любые конфеты по количеству детей

2. Доски с названиями островов (можно повесить на деревья). Названия островов: ТАИНСТВЕННЫЙ, НЕОБИТАЕМЫЙ, ОСТРОВ СОКРОВИЩ.

3. Предметы к играм: канаты, рыбки с удочками, кегли (акулы) с мячами и. т. д.

4. Свитки с заданиями заранее спрятаны на «островах».

5. Карта пиратов, разрезанная на 4 части.

Ход мероприятия:

(Придумать заранее название командам – «Осьминожки», «Медузы» и. т. д.)

Появляются пираты и рассматривают карту (неполную). Разговаривают о сокровищах и о том, что собираются отправиться в морское путешествие на их поиски и о том, что не хватает остальной части карты. Вдруг они замечают детей на площадке:

1-й пират : Каким штормом Вас сюда занесло?

2-й пират : Что Вы вообще тут делаете?

1-й: Бросить их на корм акулам!

2-й: Спокойно, спокойно! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровища! Не будем никого обижать! Давайте придём к мирному соглашению!

1-й: Тысяча чертей, я согласен! Я предлагаю вместе с ребятами искать сокровища! Мы все вместе быстрее найдём клад! Вы согласны, ребята?

Дети: Да!

2-й: Будем веселится по-пиратски, на полную мощность! Мы отправляемся в большое морское приключение! А, чтобы нам всем было веселее, предлагаю придумать весёлый пиратский клич! Какой клич Вы можете придумать? (Дети предлагают разные варианты)

А я придумал такой клич: «Йо-хо-хо, и бутылка сока!» Ну-ка все выкрикнем все вместе дружно? (Дети повторяют).

1-й и 2-й (вместе) :

Чтобы все сегодня были рады

Мы отправимся на поиски клада!

1-й :

Но, чтобы отправиться в путешествие, Вам нужно пройти небольшую проверочку! Сейчас мы всё про вас узнаем: проверим вас на прыгучесть и плавучесть! Тот, кто справится с заданием, будет зачислен в команду!

2-й:

Это что за шум и гам

Команде нужен капитан! (воспитатель или ребёнок)

1-й:

Кто скажет нам, что должен уметь каждый матрос? (ответ - как морской узел завязать) Задание такое – завязать как можно больше узлов!

ИГРА «ЗАВЯЖИ УЗЛЫ»

2-й: А сейчас, скажите нам, Вы умеете ловить рыбу? (дети отвечают)

Вот мы и проверим, кто умеет,а кто нет! Какая команда наловит больше рыбы)

ИГРА «РЫБАЛКА»

1-й: А если вам встретятся в море акулы, вы испугаетесь?

Дети Нет!

1-й: Моряку нужно быть метким, чтобы победить акулу! Посмотрим, кто из вас самый меткий!

ИГРА «ПОБЕДИ АКУЛУ»

(кегли с акулами + мячики - сбить кегли)

2-й:

Видим, что с прыгучестью и плавучестью у вас всё в порядке. Команда кладоискателей готова к отплытию?

Дети: Да!

1-й: А, чтобы плавание было удачным, нужно выкрикнуть наш весёлый клич!

(Дети повторяют за пиратами клич : «Йо-хо-хо! И бутылка сока!»)

1-й и 2-й:

Команда, скорей на корабль садись

Мы в путь отправляемся, крепко держись!

(дети садятся на корабль - «паровозик», едут под музыку, изображают, что плывут).

1-Я ОСТАНОВКА

(Дети подплывают к острову, на котором находятся дерево с птичками и свитком на нём, становятся вокруг него! На острове прикреплена надпись с его названием.)

1-й:

Вот мы приплыли на остров под названием «НЕОБИТАЕМЫЙ». Где же клад? Одни птички на дереве. Может ещё что-то вы увидите? (дети замечают свёрнутый пергамент).

2-й:

И, правда, какой-то старинный свиток висит на ветке! Давайте прочитаем, что в нём написано!

(одна из групп выполняет задание-загадку – песня или танец на морскую тематику и капитан команды получает часть карты, на которой написаны слова: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!» капитан вслух и громко зачитывает эту фразу) Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей! Придётся дальше плыть, на другом острове искать!

1-й:

Все готовы к отплытию? Да!

На корабль торопитесь!

Продолжаем путешествие!

Отдать якорь! (дети встают в «паровозик» - готовы к «отплытию»)

2-й: Но поедем мы не просто, а весело! Повторяйте за нами:

Ну-ка все похлопаем! (хлопают над головой на раз-два-три)

А теперь потопаем! (топают на раз-два-три)

Ручки вверх, качаем! (качают на раз-два-три)

Веселье продолжаем! (прыгают на месте на раз два-три)

Вправо-влево повернулись! (раз- два)

Всем пиратам улыбнулись!

Дружно крикнули - ура! (кричат)

В поход отчаливать пора! (выкрикивают клич и плывут под музыку)

2-Я ОСТАНОВКА

1-й:

Мы снова прибыли с вами на остров! (бассейн с песком и спрятанными в нём предметами - кораблик, рыбки, ракушки и. т. п. и, в том числе свиток с заданием). Вы готовы дальше искать клад? Да! Что за дивный остров такой! Не зря называется он «ТАИНСТВЕННЫЙ».

2-й:

Один сплошной песок вокруг! Нужен ну очень смелый моряк! Кто не побоится попробовать поискать клад? (выбираются по-одному человеку из команды и ищут)

Ой, снова какой-то старинный свиток попался! (задание-группа выступает-получает кусок карты со словами, которые капитан этой команды читает вслух: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!»

Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей!

1-й: Придётся дальше плыть, на другом острове искать!

2-й:

Что-то загрустили вы совсем! Да, нелегко быть моряками! Давайте немножко отдохнём на этом замечательном острове. Я буду читать стишок, а вам нужно повторять только последние два слова ХЕЙ-ХЕЙ! Ваш друг пират будет вам помогать (1-й) дети повторяют ХЕЙ-ХЕЙ, дети стоят в кругу.

2-й: Начали!

Мы рады видеть здесь друзей! Хей! (Хей-Хей)

Ведь вместе будет веселей! Хей! (хей-хей)

Ты руки подними скорей! Хей! (хей-хей)

Со мной в ладоши громко бей! Хей! (хей-хей)

Скорей чтоб карту нам найти

Нужно испытания пройти! Хей! (хей-хей)

1-й:

Нам дальше двигаться пора

Ждут нас приключения, друзья

Чтоб заветной цели нам добиться

Нужно на корабль поторопиться! (дети «садятся на корабль»)

2-й:

Повторяйте!

Нам непогоды не страшны

Ведь мы отважны и сильны! («плывут» под музыку к следующему острову)

3-Я ОСТАНОВКА

(«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»)

(Бассейн с водой - внутри шарики-медузы, одна из них с заданием внутри, нужно поймать её сачком; задание- группа исполняет- получает кусочек карты, последний)

Пираты соединяют части карты, радуются «Йо-хо-хо», показывают детям и говорят. Что там написано : «10 ШАГОВ…!

смотрят в бинокль, видят клад и кричат оба:

Смотрите! Ура! Мы видим клад! (приносят сундук)

Будем открывать? Да!

Всем подарки раздавать? Да! (пираты раздают шоколадные монетки)

Пираты прощаются :

А теперь пора расстаться,

На море нам надо возвращаться,

Нас приключения ждут, друзья

Всем счастливо и пока!

Музыкальный руководитель

ГБДОУ д/с №12

Кузьмина Н. Н.

«Весёлое путешествие с пиратами»

Летнее развлечение на улице для детей старшего возраста

Цель: Создать у детей радостное настроение, развивать умение отгадывать загадки.

Задачи:

• Совершенствовать двигательные навыки детей при помощи подвижных игр.

• Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, в желании поддерживать и помогать друг другу в сложных ситуациях.

• Поддерживать желание разрешать самостоятельно проблемные ситуации.

Подготовительный этап:

1. Сундук с шоколадными монетами или любые конфеты по количеству детей

2. Доски с названиями островов (можно повесить на деревья). Названия островов: ТАИНСТВЕННЫЙ, НЕОБИТАЕМЫЙ, ОСТРОВ СОКРОВИЩ.

3. Предметы к играм: канаты, рыбки с удочками, кегли (акулы) с мячами и. т. д.

4. Свитки с заданиями заранее спрятаны на «островах».

5. Карта пиратов, разрезанная на 4 части.

Ход мероприятия:

(Придумать заранее название командам – «Осьминожки», «Медузы» и. т. д.)

Появляются пираты и рассматривают карту (неполную). Разговаривают о сокровищах и о том, что собираются отправиться в морское путешествие на их поиски и о том, что не хватает остальной части карты. Вдруг они замечают детей на площадке:

1-й пират : Каким штормом Вас сюда занесло?

2-й пират : Что Вы вообще тут делаете?

1-й: Бросить их на корм акулам!

2-й: Спокойно, спокойно! Что скрывать, мы приехали сюда с одной целью - найти сокровища! Не будем никого обижать! Давайте придём к мирному соглашению!

1-й: Тысяча чертей, я согласен! Я предлагаю вместе с ребятами искать сокровища! Мы все вместе быстрее найдём клад! Вы согласны, ребята?

Дети: Да!

2-й: Будем веселится по-пиратски, на полную мощность! Мы отправляемся в большое морское приключение! А, чтобы нам всем было веселее, предлагаю придумать весёлый пиратский клич! Какой клич Вы можете придумать? (Дети предлагают разные варианты)

А я придумал такой клич: «Йо-хо-хо, и бутылка сока!» Ну-ка все выкрикнем все вместе дружно? (Дети повторяют).

1-й и 2-й (вместе) :

Чтобы все сегодня были рады

Мы отправимся на поиски клада!

1-й :

Но, чтобы отправиться в путешествие, Вам нужно пройти небольшую проверочку! Сейчас мы всё про вас узнаем: проверим вас на прыгучесть и плавучесть! Тот, кто справится с заданием, будет зачислен в команду!

2-й:

Это что за шум и гам

Команде нужен капитан! (воспитатель или ребёнок)

1-й:

Кто скажет нам, что должен уметь каждый матрос? (ответ - как морской узел завязать) Задание такое – завязать как можно больше узлов!

ИГРА «ЗАВЯЖИ УЗЛЫ»

2-й: А сейчас, скажите нам, Вы умеете ловить рыбу? (дети отвечают)

Вот мы и проверим, кто умеет,а кто нет! Какая команда наловит больше рыбы)

ИГРА «РЫБАЛКА»

1-й: А если вам встретятся в море акулы, вы испугаетесь?

Дети Нет!

1-й: Моряку нужно быть метким, чтобы победить акулу! Посмотрим, кто из вас самый меткий!

ИГРА «ПОБЕДИ АКУЛУ»

(кегли с акулами + мячики - сбить кегли)

2-й:

Видим, что с прыгучестью и плавучестью у вас всё в порядке. Команда кладоискателей готова к отплытию?

Дети: Да!

1-й: А, чтобы плавание было удачным, нужно выкрикнуть наш весёлый клич!

(Дети повторяют за пиратами клич : «Йо-хо-хо! И бутылка сока!»)

1-й и 2-й:

Команда, скорей на корабль садись

Мы в путь отправляемся, крепко держись!

(дети садятся на корабль - «паровозик», едут под музыку, изображают, что плывут).

1-Я ОСТАНОВКА

(Дети подплывают к острову, на котором находятся дерево с птичками и свитком на нём, становятся вокруг него! На острове прикреплена надпись с его названием.)

1-й:

Вот мы приплыли на остров под названием «НЕОБИТАЕМЫЙ». Где же клад? Одни птички на дереве. Может ещё что-то вы увидите? (дети замечают свёрнутый пергамент).

2-й:

И, правда, какой-то старинный свиток висит на ветке! Давайте прочитаем, что в нём написано!

(одна из групп выполняет задание-загадку – песня или танец на морскую тематику и капитан команды получает часть карты, на которой написаны слова: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!» капитан вслух и громко зачитывает эту фразу) Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей! Придётся дальше плыть, на другом острове искать!

1-й:

Все готовы к отплытию? Да!

На корабль торопитесь!

Продолжаем путешествие!

Отдать якорь! (дети встают в «паровозик» - готовы к «отплытию»)

2-й: Но поедем мы не просто, а весело! Повторяйте за нами:

Ну-ка все похлопаем! (хлопают над головой на раз-два-три)

А теперь потопаем! (топают на раз-два-три)

Ручки вверх, качаем! (качают на раз-два-три)

Веселье продолжаем! (прыгают на месте на раз два-три)

Вправо-влево повернулись! (раз- два)

Всем пиратам улыбнулись!

Дружно крикнули - ура! (кричат)

В поход отчаливать пора! (выкрикивают клич и плывут под музыку)

2-Я ОСТАНОВКА

1-й:

Мы снова прибыли с вами на остров! (бассейн с песком и спрятанными в нём предметами - кораблик, рыбки, ракушки и. т. п. и, в том числе свиток с заданием). Вы готовы дальше искать клад? Да! Что за дивный остров такой! Не зря называется он «ТАИНСТВЕННЫЙ».

2-й:

Один сплошной песок вокруг! Нужен ну очень смелый моряк! Кто не побоится попробовать поискать клад? (выбираются по-одному человеку из команды и ищут)

Ой, снова какой-то старинный свиток попался! (задание-группа выступает-получает кусок карты со словами, которые капитан этой команды читает вслух: «Когда всю карту соберёте, вы очень скоро клад найдёте!»

Пираты пытаются сложить карту - не получается, не хватает частей!

1-й: Придётся дальше плыть, на другом острове искать!

2-й:

Что-то загрустили вы совсем! Да, нелегко быть моряками! Давайте немножко отдохнём на этом замечательном острове. Я буду читать стишок, а вам нужно повторять только последние два слова ХЕЙ-ХЕЙ! Ваш друг пират будет вам помогать (1-й) дети повторяют ХЕЙ-ХЕЙ, дети стоят в кругу.

2-й: Начали!

Мы рады видеть здесь друзей! Хей! (Хей-Хей)

Ведь вместе будет веселей! Хей! (хей-хей)

Ты руки подними скорей! Хей! (хей-хей)

Со мной в ладоши громко бей! Хей! (хей-хей)

Скорей чтоб карту нам найти

Нужно испытания пройти! Хей! (хей-хей)

1-й:

Нам дальше двигаться пора

Ждут нас приключения, друзья

Чтоб заветной цели нам добиться

Нужно на корабль поторопиться! (дети «садятся на корабль»)

2-й:

Повторяйте!

Нам непогоды не страшны

Ведь мы отважны и сильны! («плывут» под музыку к следующему острову)

3-Я ОСТАНОВКА

(«ОСТРОВ СОКРОВИЩ»)

(Бассейн с водой - внутри шарики-медузы, одна из них с заданием внутри, нужно поймать её сачком; задание- группа исполняет- получает кусочек карты, последний)

Пираты соединяют части карты, радуются «Йо-хо-хо», показывают детям и говорят. Что там написано : «10 ШАГОВ…!

смотрят в бинокль, видят клад и кричат оба:

Смотрите! Ура! Мы видим клад! (приносят сундук)

Будем открывать? Да!

Всем подарки раздавать? Да! (пираты раздают шоколадные монетки)

Пираты прощаются :

А теперь пора расстаться,

На море нам надо возвращаться,

Нас приключения ждут, друзья

Всем счастливо и пока!

Фото «Веселое приключение с пиратами»
Летнее развлечение для старших групп на улице - фото
Публикации по теме:

Зимний спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для старших групп «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ!» Зимний спортивный праздник (на улице) в старшей и подготовительной группах. Дети выходят на площадку перед детским садом,.

Физкультурное развлечение на улице «Зимнее приключение» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА УЛИЦЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Воспитатель: Пахомова С. Д. МАДОУ № 65, г. Сыктывкар. Цель:.

Летнее развлечение на участке детского сада «В поисках Колобка» для младших и средних групп Дети собираются в музыкальном зале, просматривают кукольный театр - сказку «Колобок». В конце сказки, после слов: «И от тебя, Лиса, не хитро.

Развлечение в средней группе «Летнее приключение Буратино» Звучит песня о Мальвине. Мальвина: Здравствуйте, ребята! Я – кукла Мальвина. А вы Буратино не видели? Разве он сюда не приходил? Наверно,.

Сценарий праздника на улице для средних, старших и подготовительных групп «Масленица» СЦЕНАРИЙ МАСЛЕНИЦЫ на улице для средних, старших и подготовительных групп Скоморох 1: Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие.

Сценарий Масленицы для детей подготовительных и старших групп на улице Яшка Здравствуйте, ребята дорогие, Маленькие и большие! Аркашка Здравствуйте, гости! Милости просим! Яшка Собирайся народ! В гости Масленица.

Сценарий Масленицы на улице для старших групп детского сада «Масленичные забавы». Ход праздника Под народную музыку дети собираются на площадке. Воспитатели всех групп одеты в народные костюмы. Ведущая:.

Сценарий спортивного праздника на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»Сценарий спортивного праздника на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима» МКДОУ «Большемуртинский детский сад №3» Инструктор по физическому воспитанию Любочка Олеся Сергеевна Сценарий спортивного праздника на улице.

Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице «Зарница» к Дню защитника Отечества для старших и подготовительных группСценарий зимней военно-патриотической игры на улице «Зарница» к Дню защитника Отечества для старших и подготовительных групп Сценарий зимней военно-патриотической игры на улице, посвящённой Дню защитника отечества для детей старших и подготовительных групп «Зарница».

Весеннее развлечение на улице для старших дошкольников Участвовали дети старших-подготовительных групп. Дети собираются на площадке под веселую музыку. ДЕВИЦА: - Добрый день сегодня, ребятишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение для старших групп на улице «Веселое приключение с пиратами»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 19:11
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД