Лучший педагог года

Сценарий летнего развлечения на экологическую тему

людмила пегачёва
Сценарий летнего развлечения на экологическую тему

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ

(В качестве зрителей приглашены воспитанники средней, старшей и подготовительной групп)

П. С. : поддерживать у дошкольников позитивное настроение. Формировать правильные поведенческие реакции во время просмотра театрального представления и принимать в нём активное участие, не мешая исполнителям. Закреплять знания о правильном поведении в лесу, о том, что человек – часть природы. Нанесённый природе вред вернётся к человеку.

РОЛИ ИСПОЛНЯЛИ:

Лесовик, Лесная Фея и Сорока – педагоги.

Мальчик – ребёнок подготовительной группы.

ГОСТЬ В ЛЕСУ

Публикация «Сценарий летнего развлечения на экологическую тему» размещена в разделах

Декорация: лесная поляна. На пеньке сидит Лесовик и поё т:

-Золотило солнышко лес, лес

Муравей на дерево влез, влез

Дятлы долгоносые тук, тук, тук

Всюду, всюду слышится стук, стук, стук

Мотылёк на веточку сел, сел

А скворец на ёлочке пел, пел

Услыхал ту песенку толстый жук,

Зажужжал он весело жу,жу,жу…

Фонограмма лесных звуков. Прилетела Сорока:

Сорока: «Сидишь?»

Лесовик: «Сижу»

Сорока: «Поёшь?»

Лесовик: «Пою»

Сорока: «А что в лесу делается, знаешь?»

Лесовик: «Ты ругать меня прилетела? Докладывай!» (достаёт записную книжку и готовится записывать)

Сорока: «Такой ужас! Такой ужас! Опять Петька-хулиган в лес пришёл! Родник разрушил! Русло растоптал. Теперь вода в озеро не попадёт и оно высохнет. Лягушки, которые выживут, ускачут в другие места. Комары, мошки разведутся. Не дадут спокойного житья людям».

Лесовик записывает: «Так, записал. Ещё чего натворил этот «любитель» природы?»

Сорока: «А ещё затоптал мухоморы. Чем теперь лоси будут лечиться! Заболеют, погибнут. Волкам будет нечего есть зимой, к людям повадятся ходить да домашних животных резать».

Лесовик ( выражает неудовольствие: качает головой, хмурится) : «Ещё что-то?»

Сорока: «Да! Да! А ещё сойку из лука подстрелил! Индеец он, видите ли! Теперь она летать не может. Кто же теперь орехи-жёлуди будет разносить по округе? Кто же теперь лес будет сажать? Ой, беда! Ой, беда! А ещё он всюду мусор разбрасывает: фантики, бутылки пластиковые. А недавно, вот ужас, стеклянную бутылку разбил, так заяц лапу порезал о стекло. Плакал! Очень сильно плакал!»

Лесовик: «Да! Наделал дел этот Петька. Пора уже с ним серьёзно и строго поговорить, а не только пугать да выгонять из леса. Пойдём к Лесной Фее, посоветуемся, как быть».

Идут, навстречу идёт мальчуган.

Лесовик: «Стой, кто идёт! Так это ты в лесу не умеешь себя вести. Ты, Петька?»

Мальчик: «Нет, нет! Я сам его ищу».

Лесовик: «А, так ты из его компании? Тоже «любитель» природы?»

Мальчик: «Да, нет же» Рассказывает стихотворение:

-Я на кусте у родника не тронул сети паука.

Я поглазел на муравьёв, у них домище – будь здоров!

Я долго по лесу гулял, и никого не напугал

Нигде воды не замутил, в лесу я просто погостил.

-А вы не знаете где Петя?

Лесовик и Сорока вместе: «Нет, не знаем. Мы идём к Лесной Фее за советом. Пойдём с нами, нужно решить, что делать с этим несносным мальчишкой».

(Вставить номера со зрителями. Танец зайцев и бабочек. Упражнение - эстафета «Принеси шишку». Песня «Лягушки – попрыгушки»)

Лесовик, Сорока и Мальчик приходят к Лесной Фее.

Фея: «Здравствуйте! С чем пожаловали?»

Лесовик, Сорока и Мальчик вместе: «Здравствуй, Лесная Фея!»

Лесовик: «Докладываю. В лесу жизнь идёт своим чередом, да вот повадился злой мальчишка лесной народ обижать, в лесу шалить и безобразничать»

Сорока: «За советом к тебе пришли, может лесных пчёл на него напустить, чтоб бежал из леса без оглядки»

Лесовик: «Подожди ты, стрекотуха, с пчёлами. Надо вот мальца, что привели с собой, послушать»

Лесная Фея: «Давайте, послушаем. Что ты, мальчик хочешь сказать?»

Мальчик: «Петю я ищу, чтобы пригласить его в школу юного эколога. Мне ребята такое поручение дали. Он просто не знаком с правилами поведения в лесу. Его надо научить»

Лесная Фея: «Что ж, это очень хорошая идея. (Обращается к зрителям) А вы, ребята, знаете эти правила?»

Дети: «Да».

Лесная Фея: «Что ж! Давайте проверим. Дружно отвечайте на вопрос «да» или «нет»

«Да» и «Нет»

Можно в лес без взрослых ходить? НЕТ

А маму и папу в лес на прогулку водить? ДА

Можно в лесу костёр разжигать и непогашенный огонь оставлять? НЕТ

Можно в лесу громко петь и кричать? НЕТ

А можно тихо говорить или даже шептать? ДА

Ветки ломать и цветы обрывать? НЕТ

А любоваться и в альбом рисовать? ДА

Можно ли мусор в лесу оставлять? НЕТ

Нужно весь мусор домой забирать? ДА

Диких детёнышей домой забирать? НЕТ

А мухоморы ногами топтать? НЕТ

Будете правила эти всегда выполнять? ДА

Лесная Фея: «вижу, правила поведения в лесу вы очень хорошо знаете. И теперь расскажите эти правила тем ребятам, которые их ещё не знают. А всем вам я вручаю значок «Зелёный патруль». Этот значок вручают тем детям, которые любят и охраняют природу».

Лесовик, Сорока и Фея вручают значки.

Литература:

1. «Лесная песенка» Муз. Витлина, сл. Каганова

2. Стихотворение. Красильникова «Гость в лесу»

3. Песня «Лягушки – попрыгушки» Муз. Бодраченко, сл. Викторова

Материалы и оборудование:

1. Декорации

2. Музыкальное сопровождение (минусовки)

3. Для игры: шишки, корзинки

4. Если требуется, атрибуты для танца

5. Записная книжка и карандаш Лесовичку.

6. Эмблемы «Зелёного патруля» (на липучках)

Публикации по теме:

Подборка стихов на экологическую тему для 4 классаПодборка стихов на экологическую тему для 4 класса Наша планета Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут,.

Развлечение на экологическую тему «Осенний бал» в старшей группе Зал украшен листьями,ниточками дождика,на стенах-овощи. Дети свободно стоят по всему залу. В руках листья, осенние цветы. Ход развлечения.

Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!»Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино»Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Дети приезжают на паровозике из группы в музыкальный зал. (Музыка Простоквашино).

Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок»Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок" Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи»Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Цель: создать условия для формирования положительных эмоций. Задачи: - вводить элементы праздника.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на экологическую тему
Опубликовано: 21 октября 2020 в 06:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД