Ольга Вологодская
Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Создание бодрого, радостного, веселого настроения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
3. Совершенствование метания в цель.
4. Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.
5. Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Воспитание взаимовыручки.
2. Воспитание смелости.
3. Воспитание сопереживания.
4. Приобщение к физической культуре и спорту.
Публикация «Летнее спортивное развлечение „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2017
Оборудование: костюмы пиратов, бутылка с письмом, карта, загадки, сундук, шары, игрушка «Обезьяна» - 2 штуки, модули, кочки-болото, бревно, мешочки для метания, акулы- кольцебросы, рыбы, 2 сочка, 4 тазика, мешок с загадками, сундук, совочки, угощения для детей.
Дети собираются возле д/с, одетые все в костюмы пиратов.
Выходит Старый пират
- Приветствую вас мои верные друзья, моя сильная и смелая команда. Получил сегодня письмо от моего друга - одноногого Джона и вот что он пишет:
Мой старый друг! Привет тебе от верного одноногого Джона. В последнем походе мы с честью победили, и как я обещал, тебе тоже причитается. Твою долю сокровищ я спрятал в Старой бухте, которая находится в Северном заливе. Найти эти сокровища тебе поможет карта, которую я прилагаю к письму и испытания, которые ты должен будешь пройти. Жду от тебя вестей.
Твой верный друг одноногий Джон.
(В письме находится карта, на которой указан путь к колодцу).
Ст. пират – Ну что мои верные друзья, мы должны найти эти сокровища. Вы мне поможете пройти испытания, приготовленные одноногим Джоном?
-Да!
-Но сначала я посвящаю вас в пираты!
Посвящение в пираты:
Раз, два, три, четыре, пять –
можешь ты пиратом стать,
Улыбнись, подтянись и пиратом обернись. (у детей пиратские эмблемы)
Пират Джо:
Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой, и дети громко произносят строчку хором. 1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята. Дети: Потому что мы пираты! 2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то. Дети: Потому что мы пираты! 3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты. Дети: Потому что мы пираты! 4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты! 5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато. Дети: Потому что мы пираты! Пират Джо: Ну что, есть хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, достойны ли вы быть принятыми в настоящие пираты! Но прежде нам необходимо определить, в каком направлении двигаться, давайте посмотрим нашу карту (рассматривают карту и двигаются по направлению стрелочек).
Пират Джо: молодцы ребята! Мы нашли первое место испытаний, давайте же начнем!
Вед: Наш корабль потерпел крушение. Необходимо спасти всех членов команды.
Конкурс «Тонущий корабль»
Нужно надев на себя спасательный круг перевести всех своих друзей на противоположную сторону.
Пират Джо: Молодцы пиратики!
Все организованно следуют по карте. Путь указывает к колодцу. На участке, возле колодца растёт раскидистое дерево и под ним находится знак, указывающий на воду. Старый пират находит в колодце бутылку, а в ней письмо:
-Продолжить путь сможешь, если преодолеешь новое испытание.
Загадка:
В зоопарке, в синей клетке Ловко прыгает по сетке, Корчит рожи, ест бананы Кто? Конечно (Обезъяна)
Старый пират предлагает поиграть с обезьянами.
Игра «Весёлые обезьяны».
Дети становятся в круг и по команде передают обезьян из рук в руки. Необходимо, чтобы одна обезьяна догнала другую. Если догонят, передают в другую сторону.
В конце игры обезьянка отдает часть карты.
Старый пират предлагает продолжить путь по карте.
команда заходит в лабиринт.
Ходьба змейкой через препятствия. Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки. Старый пират напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно. Все прошли через лабиринт.
Вед: На нашем пути болото! Пройти, чтобы не увязнуть в трясине, мы можем только по кочкам. /кочки сделаны из скомканной, мокрой газеты/
Участники подходят к спортивному участку.
- Испытания наши только начинаются!
ЭСТАФЕТЫ:
1. «Ходьба паучком» - и. п. сидя руки сзади и идти ногами вперед, упираясь руками о землю.
2. «Пройти по бревну».
3. «Меткие стрелки» /Дети стараются попасть мешочком в акул/
Вед: На нашем пути пираньи! Их необходимо перенести – убрать с пути!
Конкурс «Рыбалка»
У каждого по сочку и тазик с рыбками, необходимо добежать на противоположную сторону и выловить рыбку, принести ее в тазик с водой.
«Лопни шарик» - в одном из шариков часть карты, в другом ключ.
Старый пират: Если есть, значит есть замок. Где искать замок? Поможет карта! Давайте соединим все клочки и посмотрим –куда идти.
Старый пират рассматривает карту вместе с детьми, где стрелка указывает путь, где лежат сокровища. На пути им встречаются разные замки, но ключ к ним не подходит.
-Давайте внимательно еще посмотрим на карту, что мы не заметили на ней!
- Крестик отмеченный на карте!
Дети подходят к куче с песком.
Обследовав всё место, дети находят сундук с подарками и шоколадными монетами.
Старый пират хвалит юных пиратиков за храбрость, находчивость, силу и раздает призы.