Летнее спортивное развлечение в старшей и средней группе «Малые олимпийские игры»

Светлана Долгих
Летнее спортивное развлечение в старшей и средней группе «Малые олимпийские игры»

Малые Олимпийские игры в честь 125-летия создания Международного олимпийского комитета.

(Звучит спортивный марш. Болельщики занимают свои места по краю спортивной площадки. Команды встают друг за другом у линии старта.)

Ведущий: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети!

Рады приветствовать вас.

Солнце сегодня ярко так светит,

Праздник спортивный у нас!

Спорту, здоровью его посвящаем,

Силе, выносливости, красоте!

В сердцах Олимпийский огонь зажигаем,

К победе стремиться мы будем все!

Сегодня, в преддверии празднования30-летия Всероссийского олимпийского дня, посвященного 125-летию создания Международного олимпийского комитета, мы проводим малые Олимпийские игры. В играх принимают участие команда ребят старшей группы – «Бельчата» и команда ребят средней группы – «Звёздочки».

Команды, к торжественному параду – СМИРНО! За капитаном, шагом марш!

(Парад участников)

Приветствуем ребят из команды «Бельчата». Капитан команды…. Ребята этой команды отличает крепкая дружба и стремление к победе.

А теперь приветствуем ребят из команды «Звёздочки». Капитан команды …

Команда ещё очень молода, но решительно настроена на победу.

(Команды выстраиваются на одну линию. Выходят 2 ребёнка-болельщика из старшей группы)

1 ребёнок. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда.

Победить же может любой!

2 ребёнок. Мы игры олимпийцев открываем.

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем.

Пусть олимпийский к вам придёт успех!

Ведущий. Объявляю малые Олимпийские игры, посвящённые 125-летию создания Международного олимпийского комитета, открытыми.

(звучит первый куплет и припев гимна России)

Ведущий: Прежде, чем начать наши соревнования, командам необходимо провести спортивную разминку, а болельщики их активно поддержат.

Ну-ка. Держим ровно спинку,

Начинается разминка.

Голову назад. Вперёд.

Влево. Вправо поворот.

Руки верх поднять прямые,

Вот высокие какие!

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Всем поднимем настроенье.

Дальше будем приседать:

Всем присесть, дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Мы б скакали целый день!

(Музыкальная разминка под песню «Вдох глубокий, руки шире…»)

Ведущий: Из страны Белогорья на наши малые Олимпийские игры прибыла группа

подддержки. Встречайте их.

(Под весёлый марш выходят Баба Яга и домовёнок Кузя)

Баба Яга. Что это такое? Просто жуть!

В Белогорье даже не уснуть!

Что это за шум, за та-ра-рам?

Быстро разбежались по домам!

Кузя. Эй, вы там, все в саду!

Не топочите, как слоны.

Не возможно шум ваш слушать.

Ну, дайте, дайте тишины!

Ведущий: Баба Яга, Кузя, успокойтесь!

У нас ни шум, у нас ни гам.

И никакой ни та-ра-рам!

Малые Олимпийские игры у нас.

И мы приглашаем вас к нам сейчас!

Баба Яга. Очень я играть люблю.

Кого хочешь проведу.

Ведущий: Игры у нас не простые, а спортивные. К ним есть спортивный инвентарь.

Вы с ним обращаться-то умеете?

Кузя. А чего тут уметь! На мячик сяду, посижу,

Головою поверчу.

Баба Яга. На нос колпачок надену,

Скакалкой шею обовью,

Колечко к уху приложу.

Полюбуйтесь на меня!

Я - модель, а не Яга!

Ведущий: Вот видите! Лишь гостей развеселили, да ребят всех рассмешили.

С инвентарём тоже нужно уметь обращаться.

Для этого спортом надо заняться.

Я предлагаю в команды вам встать,

Ребятам помочь и самим поиграть.

Ты, Кузя, будешь помогать «Звёздочкам», а ты, Баба Яга – «Бельчатам».

(Кузя и Баба Яга отправляются к своим командам и вместе с ними участвуют в соревнованиях)

Ведущий: Разрешите представить судейскую команду наших игр. Члены судейской команды – старший педагог Соколова Светлана Алексеевна, музыкальный руководитель Дулькина Татьяна Львовна, главный судья соревнований – заведующий детским садом Дудкина Анна Джимовна.

Прошу команды приготовиться к соревнованиям!

1 эстафета – «Бег с флажком»

(По команде «Марш!», первый игрок команды бежит с флажком в руках до сигнального колпачка, оббегает его, возвращается к команде и передаёт флажок следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны. Выигрывает команда, чей капитан снова окажется первым и поднимет флажок вверх. Дистанция 10 метров.)

2 эстафета - Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в. (баскетбол)

Наша вторая командная эстафета так и называется «Мы-баскетболисты»

(По команде «Марш!», первый игрок команды бежит до линии разметки, берёт из корзины мяч и бросает его в кольцо. После броска возвращается к команде, дотрагивается рукой до следующего игрока, передавая ему эстафету, и встаёт в конец команды. Выигрывает команда, сделавшая большее количество попаданий в кольцо.)

3 эстафета – «Меткий стрелок»

(По команде «Марш!», первый игрок команды берёт в руки кольцо, становится у линии разметки. Необходимо накинуть кольцо на стержень. 2 кольца – две попытки. Затем он собирает кольца, передаёт их следующему игроку, а сам встаёт в конец команды. Выигрывает команда, сделавшая большее количество попаданий колец на стержень.)

Ведущий: Командам предлагаю немного отдохнуть, а болельщикам поразмяться –

поиграть в весёлую игру «Рыбки и в море».

(Игра с парашютом: ребята из подготовительной группы будут изображать море, а ребята из второй младшей группы – рыбок. Пока колышется парашют, рыбки «плавают» в море, забегают под парашют и выбегают из неё. На слова «Рыбок скорее лови!», необходимо опустить парашют. Рыбки, которые оказались под парашютом, считаются пойманными и садятся на место. Играют 2-3 раза.

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три –

Рыбок скорее лови!»)

Ведущий. А мы продолжаем наши соревнования и следующая наша эстафета

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут.

(футбол)

4 эстафета так и называется «Футболисты»

(По команде «Марш!», первый игрок команды бежит с мячом в руках змейкой вокруг колпачков, добегает до линии разметки, опускает мяч и старается ногой забить его в ворота.

Затем возвращается на место и передаёт касанием руки эстафету следующему игроку, а сам встаёт в конец команды. Выигрывает команда, забившая больше мячей в ворота.)

5 эстафета – «Комбинированная»

И последняя заключительная эстафета наших игр –«Комбинированная»

(Каждый игрок команды должен преодолеть препятствия: перешагнуть через планку, пройти приставным шагом по узкой доске, пролезть боком под воротиками и бегом возвратиться в команду, передав эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, первая преодолевшая полосу препятствий и допустившая меньшее количество ошибок.)

Ведущий: Вот и подошли к концу наши малые Олимпийские игры. Баба Яга, Кузя, теперь вы поняли, что такое спорт и как нужно обращаться со спортивным инвентарём?

Баба Яга. Да! Спасибо вам, ребята!

Стало всё теперь понятно!

Кузя. Честно вам скажу, друзья.

Дружить со спортом буду я!

Вместе: Будем сильными и ловкими.

Помогут в этом тренировки нам.

В Белогорье своём

Построим целый стадион.

Ведущий. А я передаю слово главному судье соревнований для подведения итогов.

(Подводятся итоги игр и награждение победителей)

Ведущий: Подошла к концу игра.

Всем участникам «УРА!»

(Команды под марш делают круг почёта)

Инвентарь:

2 флажка разного цвета

2 щита с баскетбольными корзинами

Мячи малого размера по количеству игроков команд

2 корзины для мячей

2 кольцеброса

По 2 кольца для каждой команды

6 сигнальных колпачков

Ворота с сеткой

2 футбольных мяча

2 планки

2 узких доски

2-е воротиков

Парашют

Музыка: гимн 1 куплет и припев, спортивный марш, песня «Вздох глубокий…», фанфары для награждения

Медали по количеству членов команд

Летнее спортивное развлечение в старшей и средней группе «Малые олимпийские игры»
Публикации по теме:

Спортивный праздник «Малые летние олимпийские игры дошколят» (вторая младшая группа) СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ДОШКОЛЯТ» (II младшая группа) Цель: Пропаганда здорового образа жизни; формирование.

Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры» в старшей и подготовительной группах Физкультурный праздник «Малые зимние Олимпийские игры в старшей и подготовительной группах Цель: Формирование у дошкольников представления.

Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе «Малые летние Олимпийские игры» Сценарий спортивного развлечения для воспитанников старших групп «Малые летние Олимпийские игры» Под торжественную музыку дети выходят на.

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Лето
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Летнее спортивное развлечение в старшей и средней группе «Малые олимпийские игры»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 13:02
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...