Приложение МААМ

«Добрые дела». Летний досуг по образовательной области «Социализация»

Анна Толстоброва
«Добрые дела». Летний досуг по образовательной области «Социализация»
▼ Скачать + Заказать документы

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудный

центр развития ребенка –

детский сад №22 «Родничок»

Летний досуг по образовательной области «Социализация»

«Добрые дела»

Составила и провела:

воспитатель Толстоброва А. А.

2017 год

«День добрых дел»

Публикация «„Добрые дела“, Летний досуг по образовательной области „Социализация“» размещена в разделах

Цель: формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве; уточнить представление о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность»; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Добра. Сегодня мы поделимся с вами добротой. А поможет нам в этом игра «Не сердись, улыбнись». Я протягиваю к вам руку и со словами «не сердись, улыбнись, крепко за руку берись», приглашаю дать мне руку и сказать эти слова вашему другу и когда мы все вместе встанем в хоровод произнести такие слова: «Ты меня извини, и обиды не держи. Я – твой друг, и ты мой друг. Мы друг к другу повернемся. И друг другу улыбнемся» Теперь мы все хлопнем двумя руками по рукам каждого участника игры.

Ребенок: Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

И близких, и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один….

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища : книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро? (Дети отвечают)

Ведущий: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду. И, конечно же, самое главное – любить.

Есть хорошая игра, называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движенья повторите.

(Проводится логоритмическая игра «Друзья» - 2 раза.

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка – забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)

Ведущий: Хорошо, когда много друзей и вы их знаете. А на сколько вы внимательны к своим друзьям покажет игра «Волшебный платочек»

Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Ведущая, расправив большой платок, обходит детей и кого–нибудь из них накрывает платком.

Ведущий: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают) Игра повторяется 3 раза.

Задание: «Сердечки». Они волшебные. Вам нужно ответить на вопрос и приклеить маленькое сердечко на большое. (Дети отвечают на вопросы)

- Какие слова говорят при встрече? (Кто ответил правильно, тот приклеивает)

- Что ты скажешь, если нечаянно кого – то толкнешь?

- Кто должен уступать место в транспорте?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка. Как ты ее успокоишь?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его. Что ты сделаешь?

Ведущий: Вот какое красивое доброе сердце получилось у детей нашего детского сада.

А теперь ребята покажут вам представление, которое называется «Яблоко»

На верхушке дикой яблони висело одно – единственное яблоко.

Бежал по лесу Заяц и увидел яблоко.

Но как его достать? Яблоко высоко висит – не допрыгнешь!

Ворона: Крра-кррра!

Смотрит Заяц – на елке сидит Ворона и смеется.

Заяц – Эй, Ворона! – Сорви-ка мне яблоко.

Ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюв его не удержала – упало оно вниз.

- Спасибо тебе, Ворона! – сказал Заяц и хотел было яблоко поднять, а оно, как живое, вдруг зашипело… и побежало. – Что такое?

Испугался Заяц, потом понял: яблоко упало прямо на Ежа, который, свернувшись клубочком, спал под яблоней. Еж спрсонок вскочил и бросился бежать, а яблоко на колючки нацепилось.

- Стой, стой! – кричит Заяц. – Куда мое яблоко потащил?

Остановился Ежик и говорит:

- Это мое яблоко. Оно упало, а я его поймал.

Заяц подскочил к Ежу:

- Сейчас же отдай мое яблоко! Я его нашел!

К ним ворона подлетела.

- Напрасно спорите,- говорит, - это мое яблоко, я его себе сорвала.

Никто друг с другом согласиться не может, каждый кричит:

- Мое яблоко!

Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается: Ворона Ежа в нос клюнула, Еж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул…

Вот тут Медведь и появился. Да как рявкнет:

- Что такое? Что за шум?

Все к нему:

- Ты, Михайло Иванович, в лесу самый большой, самый умный. Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть.

И рассказали Медведю все, как было.

Медведь подумал, подумал, почесал за ухом и спросил:

- Кто яблоко нашел?

- Я - сказал Заяц.

-А кто яблоко сорвал?

- Как р-раз я! – каркнула Ворона.

- Хорошо. А кто его поймал?

- Я поймал! – пискнул Еж.

- Вот, что – рассудил Медведь, - все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить….

- Но тут только одно яблоко! – сказали Еж, Заяц и Ворона.

- Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмет себе по кусочку.

И все хором воскликнули:

- Как же мы раньше не догадались!

Ежик взял яблоко и разделил его на четыре части.

Один кусочек дол Зайцу:

- Это тебе, Заяц, - ты первый яблоко увидел.

Второй кусочек Вороне отдал:

- Это тебе, Ворона – ты яблоко сорвала.

Третий кусочек Ежик себе в рот положил:

- Это мне, потому что я поймал яблоко.

Четвертый кусочек Ежик Медведю в лапы положил:

- А это тебе, Михаил Иванович…

- Мне-то за что? – удивился Медведь.

- А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил!

И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что Медведь рассудил справедливо, никого не обидел.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник Добра. Сегодня мы поделились с вами добротой, хорошим настроением. Поиграли в игры и посмотрели представление.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением методики Марии Монтессори в образовательной области «Социализация» Актуальность методики Марии Монтессори в образовательной области социализация. В группу пришло электронное.

Фотоотчет «Наши добрые дела».Фотоотчет «Наши добрые дела». Фотоотчет по изготовлению скворечника ко дню птиц 1 апреля с привлечением родителей " Наши добрые дела"во второй младшей группе детского.

Фотоотчет «Наши добрые дела накануне Рождества».Фотоотчет «Наши добрые дела накануне Рождества». Если ближний замёрз согрей, Если он не одет одень, Если голоден накорми, Если жаждет он напои, Если он скорбит утешай, Если он заболел навещай:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Наши добрые дела» Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Программные задачи: • Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием.

Конспект занятия в старшей группе «Добрые дела» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Тема: «Добрые дела»[/b] Цель:.

Наши добрые дела — Фотоотчёт.Наши добрые дела — Фотоотчёт. Чтобы радость людям дарить, Надо добрым и вежливым быть. Cлова из этого стихотворения, послужили началом проведения тематической недели.

НОД в средней группе на тему «Добрые дела» Цель – создание условий для развития у детей социально-коммуникативных навыков. Задачи: 1. Способствовать развитию навыков конструирования.

Праздник Пасхи «Жизнь дана на добрые дела» Праздник Пасхи в детском саду. Выходит ведущий : Колокол дремавший разбудил поля,улыбнулась солнцу сонная земля. Понеслись удары к синим.

Проект долгосрочный в первой младшей группе «Добрые дела»Проект долгосрочный в первой младшей группе «Добрые дела» ПРОЕКТ Тема: «Добрые дела» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не.

Внеклассное мероприятие «Жизнь дана на добрые дела» Внеклассное мероприятие на тему: «Жизнь дана на добрые дела» Цель : помочь учащимся осмыслить нравственные основы отказа от эгоистической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Добрые дела». Летний досуг по образовательной области «Социализация»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 21:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Добрые дела». Летний досуг по образовательной области «Социализация»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Толстоброва (УИ 1034252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД