Получи документы

Летний досуг «В поисках золотого ключика» для детей старшего возраста детского сада.

галина федосеева
Летний досуг «В поисках золотого ключика» для детей старшего возраста детского сада.

Цель - укрепление здоровья детей.

Задачи: Вызвать яркий эмоциональный отклик у детей; развивать коммуникативные качества- взаимодействие, взаимовыручка; умение ориентироваться в пространстве; обогащать музыкальные впечатления детей; развивать навыки пения и движения под музыку ; развивать творческие способности.

Оборудование:

Музыкальный центр, микрофоны, костюмы персонажей, инвентарь для эстафет и конкурсов.

Используется вся территория детского сада : летняя площадка, спортивная зона со снарядами, песочница, групповые веранды.

Публикация «Летний досуг „В поисках золотого ключика“ для детей старшего возраста детского сада,» размещена в разделах

Взрослые персонажи: Лиса Алиса, Кот Базилио, Кикимора болотная, пират Флинт.

Развлечение начинается на празднично украшенной летней площадке. Дети располагаются по её периметру. Каждая группа одета в соответствующие костюмы: старшая гр. - «Пираты», подготовительная гр. - «Индейцы».

Звучит весёлая музыка.

Ведущая: Всем, всем - добрый день! Сколько солнца, сколько света,

Потому что это – ЛЕТО! В этот прекрасный летний день мы собрались с вами,

чтобы играть, петь и веселиться, а так же нас ждут интересные приключения!

Только я вижу тут не просто мальчиков и девочек… Кто же вы такие? Представьтесь пожалуйста!

(Каждая группа представляет себя)

Ведущая: Как интересно! Вы такие разные, но я уверена, что очень дружные! Поэтому предлагаю спеть песню о дружбе.

Дети исполняют песню друзей из «Бременских музыкантов».

Звучит музыка, на площадку заходят Лиса Алиса и Кот Базилио, танцуют.

Кот: Подайте слепому и хромому коту Базилио!

Лиса: И бедной, несчастной лисе Алисе!

Ведущая: Ребятки, вы догадались, из какой сказки эти герои? (ответы детей)

Правильно! Лиса Алиса, Базилио, а что вы тут делаете?

Лиса и Кот: Да ключик золотой ищем!

Кот: Злой Карабас-Барабас спрятал его где-то здесь!

Лиса (по секрету от кота) : Мне удалось раздобыть кусочек карты, где указано это место, нам нужно отыскать остальные части карты. Детишки, нам нужна ваша помощь!

Помогите! (Оба плачут).

Ведущая: Ну что, ребята, поможем найти золотой ключик? Только, чтобы скорей его отыскать, давайте разделимся на две группы: Пираты пойдут с Лисой Алисой, Индейцы - с Котом.

Первыми с площадки выходят старшие дети- команда Лисы Алисы, поют

песню «Вместе весело шагать». Лиса ведёт их вправо. (Направление-к главному входу) Затем с песней выходят младшие группы, Кот Базилио ведёт обогих в обход здания д/сада с левой стороны, по стрелочке.

Маршрут команды Лисы Алисы (старшая гр.)

Лиса останавливается, не доходя до берёзок, показывает детям карту, там изображен фонтан. Спрашивает у детей, где фонтан, дети указывают направление.

Лиса: Только прежде нам надо пройти «Болото».(Подводит их к берёзкам)

Из-за дерева выходит Кикимора болотная: Кто это забрёл на моё болото? Почитай 100 лет живу совсем одна среди пиявок и лягушек, ох и скучно мне! Тоска зелёная!

Лиса: Кикимора, мы ищем золотой ключик, а путь наш лежит через твоё болото, пропусти нас пожалуйста!

Кикимора: Ладно, пропущу, но для начала отгадайте мои загадки:

1. Летом в болоте вы её найдёте. Скользкая и мокрая зелёная квакушка. А зовут её (лягушка).

2. На поляне возле ёлок дом построен из иголок, за травой не виден он, а жильцов в нём миллион! (Муравейник)

3. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (Рыба)

4. Через океан плывет великан. И выпускает он фонтан. (Кит)

Надо же, отгадали. Так и быть, пропущу через своё болото, только идти надо осторожно - это же болото! По кочкам умеете прыгать? Ну тогда вперёд!

Аттракцион «Пройди по кочкам».

Далее Лиса ведёт детей к фонтану, показывает детям карту,все пытаются найти 2-ю часть карты, находят её под камнем. На карте изображён паровоз, Лиса ведет детей к паровозу (с песней).

Лиса: Вот наш паровоз, давайте зайдём на него! Дети выстраиваются в колонну и проходят друг за другом через паровоз. Появляется Пират: «Тысяча чертей! Кто посмел меня побеспокоить? Меня, самого отважного пирата- капитана Флинта? Лиса: Уважаемый капитан Флинт, мы с ребятами ищем золотой ключик, по нашим данным, здесь спрятана карта, ты случайно не находил её?

Пират: Да нет ничего на земле и под водой, что можно утаить от капитана Флинта! Конечно, карта у меня. Вы обратились по адресу, я- лучший в мире знаток кладов! Но чтобы искать клады, надо быть смелыми и сильными. Вы смелые? Отгадайте – ка мои загадки:. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это! (Бармалей)

По реке плывёт бревно, ох и злющее оно! Тем, кто в реку угодил, нос откусит. (крокодил) А крокодилов вы не боитесь?

Проводится аттракцион «Нам не страшен крокодил». Флинт: А теперь проверю, какие вы сильные и ловкие. Проводит эстафету. По окончании эстафеты отдаёт детям 3-ю часть карты жёлтого цвета.

Лиса: Ничего не понятно, что это значит?

Флинт: Ну что бы вы делали без старика Флинта? Всё проще простого, слушайте подсказку:

Печь кулич из него удобно.

Только есть его нельзя, дружок.

сыпучий, жёлтый, несъедобный.

Догадались, что это? (Песок)

А где песок? – Конечно, в песочнице.

Дети благодарят пирата, с песней идут к песочнице, несколько детей берут совочки, в песке раскапывают капсулу с последним фрагментом карты. Там изображён шалаш. Одновременно с младшими группами дети находят в шалаше золотой ключик, идут на площадку.

Ведущая: Вот и закончилось наше приключение, вы, ребята, молодцы, прошли все испытания и нашли золотой ключик! Вот вам угощение! (Раздаёт угощение) А теперь - весёлая дискотека!

По окончании дискотеки дети покидают площадку.

Маршрут команды Кота Базилио (подготовительная группа).

Выйдя с площадки, Кот замечает стрелочку, указывающую влево, с песней дети доходят до игровой площадки, тут их встречает Пират. Он приветствует детей, интересуется, куда они направляются. Узнав, что дети ищут золотой ключик, радуется: «Вам крупно повезло! Я- лучший в мире знаток кладов, подскажу вам, где его найти. Но прежде я должен убедиться, что вы смелые и ловкие». Пират делит детей на 2 команды.

Эстафета «Кто быстрей».

А сейчас отгадайте мою загадку: «По реке плывёт бревно, ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (Крокодил) Правильно! А вы крокодилов не боитесь?

Аттракцион «Нам не страшен крокодил».

Кот Базилио: Дорогой Пират, а наши ребята хотят с тобой поиграть в игру, будь внимателен и повторяй за нами все движения!

Игра «У оленя дом большой».

«У оленя дом большой. Он глядит в своё окно. Мимо заинька бежит, в дверь к нему стучит: тук-тук, дверь открой! Там, в лесу, охотник злой! Зайка, зайка, забегай, лапу мне давай!»

Пират предлагает детям съехать с его горки, после этого сообщает, что подсказка, как найти золотой ключик, находится у фонтана.

Кот Базилио с песней ведёт детей к главному входу, стрелочка у фонтана указывает на камень. Дети поднимают камень, там лежит записка: «Ваш путь лежит через болото».

Кот ведёт детей к «болоту» (у берёзок, там их встречает Кикимора Болотная: Кто это пожаловал? Почитай,100 лет живу одна на болоте, среди пиявок и лягушек! Тоска зелёная!

Кот: Кикимора, мы ищем золотой ключик, пропусти нас пожалуйста!

Кикимора: Ладно, пропущу, только для начала отгадайте мои загадки: 1. Летом в болоте вы её найдёте, скользкая и мокрая зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка) 2. Любит красную морковку, грызёт капусту очень ловко. Скачет он то тут, то там по лесам и по полям. Серый, белый и косой. Кто, скажите, он такой? (Заяц) 3. Под соснами, под ёлками бежит мешок с иголками. (Ёж) 4. Шевелились у цветка все четыре лепестка. Ты сорвать его хотел, а он вспорхнул и улетел. (Бабочка).

Кикимора хвалит детей, затем замечает, что у неё на кочке задремал Зайчик, предлагает детям разбудить его.

Хоровод «Мы на луг ходили».

Кикимора: Вот спасибо, ребятки, развеселили меня. Так и быть пропущу вас через своё болото. Только надо перепрыгивать с кочки на кочку.

Аттракцион «Пройди по кочкам».

Выйдя из «болота», Кот ведёт детей к песочнице. Стрелка указывает на совочки. Кот «догадывается, что подсказка зарыта в песке и предлагает детям раскопать песок. Дети находят капсулу с запиской, указывающей на шалаш. Одновременно со старшими группами подходят к шалашу и находят золотой ключик. Затем все идут на большую площадку, ведущая раздаёт угощение и объявляет весёлую дискотеку.

Публикации по теме:

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки» НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать игровые умения детей - осуществлять социальное развитие.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний досуг «В поисках золотого ключика» для детей старшего возраста детского сада.
Опубликовано: 24 января 2015 в 11:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД