МААМ-картинки

Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы.

Анастасия Пухова
Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

3 неделя

1 – 4 день: Проект «Боб, соломинка и уголек».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Презентация «Своих дел мастера».

- Творческие мастерские «Город мастеров»: аппликация, поделки из бумаги и природного материала, мастерская скульптора.

- Упражнения выполняются левой (для левшей – правой) рукой.

Прогулки. Карточка 26.

Публикация «Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы,» размещена в разделах

Задачи: знакомить детей с работой знаменитых мастеров в разных областях деятельности. Вызвать стремление попробовать свои силы в различных видах творчества. Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация сохранённая на USB –накопителе, цв. бумага, картон, клей, ножницы, фломастеры, кусочки ткани, фольги, восковые мелки, свечи, пуговиц, шишки, желуди, пластилин. Участок: вертушки, мыльные пузыри, трещотки, муляжи хлебобулочных изделий, корзинки, столы малые, ведерки, формочки, совочки. Выносной материал для индивидуальной работы: кегельбан.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми испечь семейное хлебобулочное изделие, для «Хлебной Ярмарки».

5 день: тема «Хлеб – всему голова».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

- Чтение рассказов, сказок «Крупеничка», В. Дацкевич «От зерна до каравая», В. Ремизов «Хлебный голос», Я. Аким «Хлеб», Т. Шорыгина «Ломоть хлеба», Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог», загадки, скороговорки, пословицы, поговорки, приметы о хлебе.

- Игра-драматизация «Путешествие колоска».

- Д/игры по теме «Крупы»: «Узнай по вкусу», «Кто назовет больше блюд!», «Из чего сварили кашу?», «Узнай на ощупь».

- Праздничное мероприятие «Хлебная Ярмарка».

Прогулки. Карточка 26.

Задачи: обогащать представления детей о зерновых культурах, о труде хлеборобов, об изготовлении хлебобулочных изделий. Знакомить с пользой злаковых культур, формировать представления о важности правильного питания. Рассказать о людях разных профессий, связанных с производством хлеба, о значении их труда для общества, воспитывать уважение к нему. Развивать сенсорные возможности детей, поддерживать познавательный интерес, пополнять и активизировать словарный запас.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: сюжетные картинки из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстрации с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков, круп и злаки в мешочках, булочка, куросан, пшеничный и ржаной хлеб. Участок: вертушки, мыльные пузыри, трещотки, муляжи хлебобулочных изделий, корзинки, столы малые, ведерки, формочки, совочки. Выносной материал для индивидуальной работы: кегельбан.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: консультация для родителей: «10 рецептов против жадности».

4 неделя

1 день: тема «Что такое хорошо и что такое плохо».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения».

- Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо».

- Литературная гостиная. Чтение произведений: «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Маяковский, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке», С. Маршак, «Вредные советы», Г. Остер и др.

- Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу».

Прогулки. Карточка 26.

Задачи: способствовать умению старших дошкольников понимать побуждения других людей, оценивать их поступки. Знакомить с образцами культурного, безопасного поведения, обогащать опыт детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми, стремление заботиться о малышах, пожилых людях.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: Сюжетные картинки «Хорошо – плохо», хрестоматия для старших дошкольников, маски «Смайлики». Участок: вертушки, мыльные пузыри, трещотки, корзинки, столы малые, ведерки, формочки, совочки. Выносной материал для индивидуальной работы: кегельбан.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: тренинг для родителей "Воспитание нравственности. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?

2 день: тема «Мой любимый детский сад».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Экскурсия на пищеблок, в прачечную, в кабинеты специалистов.

- Концерт «Веселая планета».

- Конкурс рисунков на асфальте «Мой любимый детский сад».

- С/р игра: «Детский сад». Сюжет: профес-сии тех людей, которые здесь работают».

Игра – ситуация «Новая кукла знакомится с игровым уголком».

Прогулки. Карточка 27.

Задачи: формировать у детей обобщённые представления о детском саде, людях, которые в нем работают, знакомить с различными профессиями. Поддерживать стремление ходить в детский сад, проявить себя в общении и творчестве. Стимулировать использование полученных знаний, впечатлений, опыта в сюжетно-ролевых играх.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: Красный флажок, муз. инструмент: ложки, треугольник, маракасы, бубен, тарелки, муз. диск, костюм повара, фартук, белый халат, кукла Маша. Участок: мелки, совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы, кубики. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми принять участие в оформлении книги - альбома «Наш любимый детский сад».

3 день: тема "День летних развлечений".

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Развлечение «Праздник мыльных пузырей».

- Игры-развлечения с элементами закаливания: «Вода», «Воздух».

- Игры, конкурсы, аттракционы: «М дружные ребята, мы весело живем!».

- Творческая мастерская «Волшебная пора – лето».

Прогулки. Карточка 27.

Задачи: актуализировать игровой опыт детей, учить их вместе с взрослыми организовывать игры, развлечения. Учить старших дошкольников выступать в качестве водящих, ведущих, формировать досуговые компетенции.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: мыльные пузыри, тазы малые с водой, варежки, коврики, медали, фишки, цв. карандаши, фломастеры, краски, кисти, бумага разных оттенков. Участок: мыльные пузыри, мелки, совочки, ведерки, формочки, машинки, куклы, кубики. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: оформление стенгазеты «Как я и моя семья провели лето».

4 день: тема «Веселая ярмарка».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Беседа «Народные промыслы»

- Разучивание стихотворения «О мастерах-умельцах».

- Рассматривание иллюстраций народных игрушек, народных промыслов.

- Аппликация (коллективная работа) «Украсим кувшин гжельской и хохломской росписью».

- Проведение итогового мероприятия: «Веселая ярмарка».

- Исполнение хороводов, песен: рнп «Ах вы, сени», «Где ты был, Иванушка?», «Бай качи – качи – качи!»; русская народная плясовая песня «Пойду ль я, выйду ль я да»; игра – песня «Колпачок».

- Участие в народных подвижных играх и забавах: «Ярмарка», Калечена-малечена», «Веселая карусель», «Гори,

гори ясно».

Прогулки. Карточка 28.

Задачи: формировать у детей представления о ярморочной культуре, о народных промыслах, знакомить с русскими народными подвижными играми, песнями, потешками. Развивать чувство юмора, интерес к народной культуре.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: иллюстрированные картинки «Народные промыслы», «Народные игрушки», сушки, баранки, самовар, трещотки, ложки деревянные, муз. диск, обруч. Участок: обруч с ленточками, эстафетная палочка, мыльные пузыри, мелки, песочные наборы. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: консультация для родителей:

«Знакомство детей с народными традициями».

5 день: тема «До свидания, лето…».

Образовательная деятельность в режимных моментах:

- Детская лаборатория: наблюдения, экспериментирование «Первые признаки осени».

- Знакомство с литературными произведениями о приходе осени: Г. Скребицкого «Осень», В. Осеевой «Три сына», стихотворений: С. Когана «Листки», И. Мазнина «Осень».

- Музыкально-спортивный праздник «До свидания, лето».

Прогулки. Карточка 28.

Задачи: развивать умения старших дошкольников применять навыки осуществления наблюдения, постановки экспериментов для решения познавательных задач, сопоставлять свои впечатления о лете, об осени. Поддерживать хорошее настроение, формировать основы досуговой культуры.

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: лупа, календарь наблюдений, цв. карандаши, флажки, муз. диск, эмблем цветов, листьев. Участок: обруч с ленточками, эстафетная палочка, мыльные пузыри, мелки, песочные наборы. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: досуг с родителями

Скажем лету: «До свидания!».

Публикации по теме:

Из опыта работы: План на летний оздоровительный период для второй группы раннего возраста (август) 1 неделя августа тема: «Неделя безопасности и здоровья» Цель: развивать у детей основы социального знания; знакомить с правилами безопасного.

Календарно тематический план День недели Режим Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематический план логопеда по развитию речи у детей средней группы с ОНР. 1 ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ (СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ) Недели Лексическая тема Формирование лексико-грамматических категорий Связная речь Фонетика.

Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности группы заикания на 2015–2016 учебный год № ООД Дата Содержание Коррекционная работа Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Игра на ДМИ/игры 1 15.09 «Марш деревянных солдатиков».

Календарно-тематический план по ФЭМП ЯНВАРЬ «Один-много» Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. «День-ночь».

Календарно-тематический план в средней группе. Неделя «В мире животных» Планирование воспитательно-образовательной деятельности c17.10 по21.10 Итоговое мероприятие: викторина «В мире животных» 17.10. понед Совместная.

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

Календарно-тематический план зимний месяц декабрь Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности Декабрь 2016г. 1 –я неделя Тема недели: «Зима (животный и растительный.

Календарно-тематический план по аппликации ЯНВАРЬ «Лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру,.

Календарно-тематический план на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы.
Опубликовано: 26 марта 2017 в 15:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летний календарно — тематический план на август месяц (3–4 неделя) с детьми старшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Пухова (УИ 461431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД