Анастасия Пухова
Летний календарно-тематический план на июнь месяц с детьми старшей группы (первая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь
1 неделя:Подготовка к смотру-конкурсу участков
1 день: тема "Международный день защиты детей".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Беседы с детьми на темы:
- Право на имя.
- Право на охрану здоровья.
- Право на сохранение индивидуальности.
- Право на воспитание в семье.
1 июня
«День защиты детей». Праздник детства
Прогулки. Карточка 1.
Задачи: обогащать представления детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности. Способствовать выбору здорового образа жизни.
Публикация «Летний календарно-тематический план на июнь месяц с детьми старшей группы (первая неделя)» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: сборник ситуационных картинок: «Я и моя семья»
Участок: бумага, карандаши, мячи, восковые мелки, скакалки, песочные наборы.
Выносной материал для индивидуальной работы: игрушки и спортивный инвентарь по желанию детей.
Вовлечение семей в образовательную деятельность:
1. Консультация «Как мы украсим участок»
2. Индивидуальная беседа. Тема: «Головной убор» (О необходимости головного убора летом).
3. Предложить родителям, почитать детям сказку Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Раскрыть вопрос по сказке: Почему обитатели двора в сказке обижали гадкого утёнка, какое право они этим нарушали? (Он был не похож на других, нарушено право на сохранение индивидуальности) .
2-3 день: тематический период «Лето и безопасность».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Беседы с детьми на темы:
- Безопасная прогулка.
- Безопасность у дороги.
- Природа и безопасность.
- Я и другие люди.
Прогулки. Карточка 2.
Задачи: совершенствовать умения старших дошкольников анализировать ситуации, применять знания и умения, предвидеть и прогнозировать их развитие, формировать компетенции безопасного поведения.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: макеты домов, спец. машины, иллюстрации «Опасные предметы». Участок: раскраски «МАШИНЫ», «СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ», цв. карандаши, лопатки, совочки, ведерки, машинки. Выносной материал для индивидуальной работы: скакалки, канат.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей».