Лучший педагог года

Летний оздоровительный период-развлечение «Моя семья» средняя группа) с 15.08.16 г.-по19.08.16 г.

Елена Лавренова
Летний оздоровительный период-развлечение «Моя семья» средняя группа) с 15.08.16 г.-по19.08.16 г.

Понедельник

Цель:

1-формировать правильное представление о семье

2-закреплять представления о трудовых обязательствах

-членов семьи

3-воспитывать положительные взаимоотношения в семье,

-взаимовыручку и любовь ко всем членам семьи

1)Беседа «Моя Семья»

- Кто из вас ребята знает,что такое Семья?- Из кого состоит семья?- Кто в вашей семье живет?

2)Семья - это радость,тепло и уют. Семья - это дом,где всегда тебя ждут

3)Пальчиковая игра

Публикация «Летний оздоровительный период-развлечение „Моя семья“ средняя группа) с 15,08,16 г,-по19,08,16 г,» размещена в разделах

- На опушке дом стоит---руки над головой -

- На столбе фонарь горит---руки согнуты в локтях ладони вместе-

- В доме том живет семья---руки над головой-

- Очень, очень дружная ---ладони вверх,шевеля пальцами,замок-

- Папа гвозди забивает---кулак об кулак-

- Сынок папе помогает---кулак об кулак-

- Мама гладью вышивает---левая ладонь стоит правая в кулак-

- Дочка куколку купает---ладонь лодочкой на голову и обратно-

- Чинит дедушка сапог---кулак об кулак-

- Вяжет бабушка носок---имитация вязания кулаками-

- Вот семья какая---ладони вверх шевеля пальцы-

- Дружная большая--- ладони в замок- 4)Игра"Путешествие в прошлое,в настоящее и будущее"(предлагаю желающему выйти вперед)

-покружись,покружись (имя ребенка)-в прошлое (будущее) (настоящее)воротись

(имя ребенка)еще в детский сад не ходит (предложить ребенку придумать ответ)

Игра повторяется

Итог:- Дети о чем мы сегодня беседовали. Кто из вас запомнил что

- такое Семья? Кому какая игра понравилась?Почему?

Вторник

Цель:

1-формировать правильное представление о семье

2-закреплять представления о трудовых обязательствах

-членов семьи

3-воспитывать положительные взаимоотношения в семье,

-взаимовыручку и любовь ко всем членам семьи

1) Беседа «Моя Семья»

-Зачем человеку семья?

-Какой должна быть семья?

-Что скрепляет семью?

-Что разрушает семью?

2)Семья должна учить любить, жалеть и вежливыми быть!

Когда семья такою станет,другая сразу жизнь настанет.

3)Пальчиковая игра

-Этот пальчик дедушка---забивают большие пальцы рук

-Этот пальчик бабушка---загибают указательный

-Этот пальчик папочка---средний

-Этот пальчик мамочка---безымянный

-Этот пальчик я--- мизинец

-Вместе дружная семья---ладони замком

4)Игра «Ласковые слова»

-назови маму ласково-(мамочка,мамуля,мамуличка)

-назови папу ласково—(папочка,папуль,папуличка)

-назови дедушку ласково-(дедуля,дедуличка)

-назови бабушку ласково-(бабуля,бабуличка)

-назовите друг друга ласково (Юличка,Юлинька)

Усложнение игры (с мячом)

-на Полюшка мяч---спасибо Вовочка

Поочередная передача мяча с ласковыми словами

Итог:- Чему Семья должна учить?

- Что Семью скрепляет?

- Что Семью рушит?

Среда

Цель:

1-формировать правильное представление о семье

2-закреплять представления о трудовых обязательствах

-членов семьи

3-воспитывать положительные взаимоотношения в семье,

-взаимовыручку и любовь ко всем членам семьи

1)Беседа «Моя Семья»

-как зовут ваших пап (поочередные ответы)

-как зовут ваших мам (поочередные ответы)

-кто может быть папой (мальчики)

-кто может быть мамой (девочки)

-каким должен быть папа (сильным,смелым)

-каким должна быть мама (красивой,доброй)

-какими должны быть дети (послушными)

2)Семья – святое слово и обижать его нельзя!

В нем наши корни,наша сила,наши заветные слова!

3)Пальчиковая игра

-Раз,два,три,четыре---хлопки в ладоши

-Кто живет у нас в квартире?---повороты в стороны

С подниманием плеч

-Раз,два,три,четыре,пять---хлопки в ладоши

-Всех могу пересчитать---указательным пальцем

-Папа,мама,брат,сестренка---поочередно загибать пальцы

-Кошка Мурка,два котенка,мой щенок,сверчек и я

-Вот и вся моя семья….

4)игра с мячом «Кто ты мне»

-я мама –кто ты мне---дочь,сын

-я бабушка –кто ты мне---внучка,внук

-я пап–кто ты мне---дочь,сын

-я дедушка–кто ты мне---внучка,внук

Итог:

-что такое семья?

-почему нужно беречь свою семью?

-какие игры вам понравились?

Четверг

Цель:

1-формировать правильное представление о семье

2-закреплять представления о трудовых обязательствах

-членов семьи

3-воспитывать положительные взаимоотношения в семье,

-взаимовыручку и любовь ко всем членам семьи

1)-Дети кто из вас знает,что такое радость в семье (поочередные ответы)

Радость-это свет в окошке. Радость –это ягоды в лукошке.

Радость – это тысяча улыбок. Радость – это стая мелких рыбок.

Радость в сердце жить должна. Очень нам она нужна.

2)Д/Игра «Подари Семье радость»

Сейчас мы подарим нашим семьям кусочек радости. Я превращусь в волшебницу,а вас превращу во что-нибудь волшебное и вы сможете порадовать свою семью. Раздаю детям карточки с изображением :листики,ягодки, снежинки, капелька, кошка, собачка и т. д. Например : Я- ягодка. Я дарю своей семье сладость,лето и хорошее настроение. Я – капелька. Я подарю своей семье свежесть и дождик.

3)Радость в одиночку в семье не живет. С ней всегда за ручку

Доброта идет. Подарим друг другу свою частичку доброты

( дети берутся за руки говорят такие слова : Я дарю свою частичку добро-

ты Маше и т. д. называя поочередно имена товарищей)

Пальчиковая игра

- На опушке дом стоит---руки над головой -

- На столбе фонарь горит---руки согнуты в локтях ладони вместе-

- В доме том живет семья---руки над головой-

- Очень, очень дружная ---ладони вверх,шевеля пальцами,замок-

- Папа гвозди забивает---кулак об кулак-

- Сынок папе помогает---кулак об кулак-

- Мама гладью вышивает---левая ладонь стоит правая в кулак-

- Дочка куколку купает---ладонь лодочкой на голову и обратно-

- Чинит дедушка сапог---кулак об кулак-

- Вяжет бабушка носок---имитация вязания кулаками-

- Вот семья какая---ладони вверх шевеля пальцы-

- Дружная большая--- ладони в замок-

4)хороводная игра «Жили -были Дед и баба»

Жили были Дед и баба на полянке у реки (дети идут по кругу)

И любили Дед и баба со сметанкой пирожки (гладят себе животик)

Баба тесто замесила,колобок она слепила (имитируют движения)

В печь его поставила (наклон вперед руки вперед перед собой)

Там его оставила. Получился он пригож (гладят свои щечки)И на солнышко похож (руки вверх поднять)

Положила бабушка его на окошко остывать немножко (руки полочкой перед собой)

Надоело ему лежать,захотел он убежать (дети повернулись боком по кругу)

Пересек он огород (ходьба на носочках)И пустился на утек (бег по кругу)

Вот и кончилась игра остановка детвора.

Итог: Что же такое радость в семье?А что с радостью за ручку идет?А как м вы называете мамину маму? А маминого папу?

Пятница

Цель:

1-формировать правильное представление о семье

2-закреплять представления о трудовых обязательствах

-членов семьи

3-воспитывать положительные взаимоотношения в семье,

-взаимовыручку и любовь ко всем членам семьи

1) - Кто из вас ребята знает,что такое Семья?

Семья - это радость,тепло и уют

Семья - это дом,где всегда тебя ждут.

2)Семья –святое слово и обижать его нельзя! В нем наши корни, наша сила,

Наши заветные слова.

Кто из вас дети объяснит мне как понять слово «Наши корни» инд. ответы

детей. А –наша сила? инд. ответы.

3)Пальчиковая игра

Знают взрослые и дети,что важней всего на свете. Мама,папа,ты,и я.

Вместе дружная семья. Я люблю свою семью (замок, дальше по пальцам)

Маму,папу,я,люблю. Люблю деда и бабусю и щенка и кошку Мусю!

Всех кого я так люблю имеют право на семью.

4)Скороговорка о Семье (игра с мячом)

(дети передают в начале игры мяч медленно и произносят поочередно слова скороговорки затем темп ускоряется кто ошибся выбывает из игры.

Если мир и дружба в семье,вами будут гордиться везде.

5)д/игра «Кем я буду,когда выросту»

На столе разложены картинки с профессиями ребенку завязываем глаза и говорим волшебные слова: Ты картинку возьми да всю правду нам скажи

-Раз,два,три, в Будущее попади. Кем ты работаешь скажи (ребенок открывает глаза и смотрит на картинку называя профессию).

6)Я надеюсь,что когда вы растите вы будите добрыми,заботливыми и чуткими людьми и у каждого из вас будут крепкие и дружные семьи и каждого из вас буду непременно ждать в вашем уютном доме.

Итог: Что же такое семья? Какой она должна быть? Что семью скрепляет?А что рушит? Какую вы знаете скороговорку о семье?

Публикации по теме:

Анализ работы за летний оздоровительный период 2014 года Бдоу «Детский сад №8 г. Тары» Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование.

Краткосрочный проект «Моя дружная семья» в старшей группе в летний оздоровительный период Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: с 4 по 8 июля. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Летний оздоровительный проект «Лето в яркие краски одето!» (средняя группа) Летний оздоровительный проект «Лето в яркие краски одето» средняя группа №4 «Калинка» Цели: 1. Сохранить и укрепить физическое и психическое.

Маршрут на летний оздоровительный период для детей старшего дошкольного возрастаМаршрут на летний оздоровительный период для детей старшего дошкольного возраста 1 день Динамичное упражнение (Дети ритмично маршируют) Мы шагаем, мы шагаем, Выше ноги поднимаем Раз подскок, два подскок Все вперед.

Отчет за летний оздоровительный периодОтчет за летний оздоровительный период Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.

Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.

Планирование на летний оздоровительный период «Лучики» (01.06.2016г. – 01.09.2016г.) ИЮНЬ Неделя игр Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Строители». Цели: Создать радостное настроение.

План на летний оздоровительный период Детский сад №50 ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 год Организация образовательной работы Детского.

Развлечение с детьми средней группы в летний оздоровительный период «Праздник мыльных пузырей»Развлечение с детьми средней группы в летний оздоровительный период «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения в ДОУ с детьми средней группы «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать условия для благоприятного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний оздоровительный период-развлечение «Моя семья» средняя группа) с 15.08.16 г.-по19.08.16 г.
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 21:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД