Папки-передвижки

Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя)

Марина Цыбанова
Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя)

2 неделя ИЮНЬ - ПОНЕДЕЛЬНИК «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ»

1–ая половина дня

Утренняя гимнастика Включение сказочных героев в утреннюю гимнастику. (Проведение гимнастики по сюжетам сказок)

Беседа: «Мой любимый город Тверь» Цель: Воспитывать в детях чувство гордости за свой край, бережное отношение к природе родного края.

Рассматривание фотографий Твери Цель: Дать элементарные представления о родном городе.

Чтение стих – я А. Говрюшкина «Город Тверь – лицо России»

Отметить состояние погоды на календаре Цель: Закреплять умение работать с календарём погоды.

Прогулка

Публикация «Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя)» размещена в разделах

Беседа о берё зе как о символе России Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе как о символе России.

Игры с песком «Все, что только захотим, из песка мы смастерим»

Игры с выносным материалом «Самолёт построим сами» (конструктор «Лего»)

Игра «Сумей поймать мяч» Цель: Развивать координацию движений, умение вовремя поцмать мяч и бросить точно в руки другому.

Подв игра «Ловишки – догонялки» Цель: Развивать двигательную активность, бегать не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками и спортивным материалом.

2 –ая половина дня

Бодрящая гимнастика «Детки просыпаются»

Внести в группу макет улицы на которой расположен наш детский сад. Цель: Расширять ориентировку в окружающем пространстве. Побуждать участвовать в беседе об улице. Учить узнавать знакомые сооружения. Побуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями.

Игра – ситуация «Какая погода лучше?»

Чтение стих – я Б. Заходера «Строители»

Настольные игры по желанию и выбору детей. Цель: Продолжать учить детей самостоятельно договариваться выбирать игру и выбирать ведущего. Выполнять правила игры, не ссориться.

Просмотр мультфильмов по желанию детей Цель: Воспитывать усидчивость, культуру поведения, учить не мешать смотреть другим. Рассказывать об увиденном.

ИЮНЬ – ВТОРНИК «ДЕНЬ ДРУЗЕЙ»

1 – ая половина дня

Прослушивание детских песен «Песенка друзей», «Дружба», «Когда мои друзья со мной».

Беседа про дружбу. Цель: Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг

Учить простым способом выхода из конфликта. Воспитывать справедливое отношение друг к другу, воспитывать доброжелательно отношение к сверстникам и взрослым. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства, а также развитие навыков общения.

Показ кукольного театра сказка «Оля и её друг щенок»

Чтение стих – я Е. Груданова «Друзья»

Игра малой подвижности «Чья команда самая меткая» Цель: Продолжать учить сбивать «забор» мячом, развивать силу броска.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром на площадке Цель: Обратить внимание как меняется природа. Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

Строительные игры с песком. Цель: Закреплять умение делать разные формы из песка. Обратить внимание, что их сухого песка формы рассыпаются.

Совместное рисование палочкой на песке Цель: Вспомнить героев сказки, вызывать у детей радость от графического изображения героев сказки.

Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.

Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: Упражнять в беге.

2- ая половина дня

Бодрящая гимнастика «Дружные ребята»

Сюжетно – ролевая игра по желанию и выбору детей Цель: Продолжить развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, полученных при восприятии окружающего.

Работа по развитию движений. Игра «Затейники» Цель: Предложить детям придумывать фигуры для подражания. Отметить наиболее интересные позы.

Предложить детям развивающие книги «Развиваем мышление», «Половинка к половинке», «Я и моя мама», «Транспорт», «Что я ем и где живу», «Найди пару», «Цвета и формы». Цель: Развивать логику, мышление, воображение, целостное восприятие.

ИЮНЬ – СРЕДА «ДЕНЬ РОССИИ»

1 – ая половина дня

Беседа о России Цель: Воспитывать познавательный интерес и уважение и патриотические чувства к родине.

Познакомить с символикой российского флага.

Чтение стих – я Г. Ладонщикова «Родная земля»

Слушание песни «У моей России длинные косички»

Раскрашивание контура российского флага

Рассматривание иллюстраций и фото России. Цель: Уточнение и закрепление знаний детей о родном крае. Развитие устной речи, зрительного внимания, логического мышления. Воспитание патриотических чувств, любви к родине.

Малоподвижная игра «Холодно-горячо» Цель: Упражнять в ориентировании в групповой комнате

Прогулка

Наблюдение. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца.

Рисование и раскрашивание по желанию.

Игры с выносными игрушками и спортивными принадлежностями.

Экспериментальная деятельность «Водяная мельница» Цель: Познакомить с силой воды.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: Развитие внимания ловкости, быстроты.

2- ая половина дня

Бодрящая гимнастика «Птичка села на окошко»

Подвижная игра «С кочки на кочку». Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать выносливость, координацию движений. Вызвать положительные эмоции.

Предложить настольные игры на выбор детей. Цель: Продолжать учить детей играть в настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивать у них интерес и активное участие. Развивать умственные способности детей: логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах по желанию и интересам.

ИЮНЬ – ЧЕТВЕРГ «ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКА»

1 – ая половина дня

Беседа «Что мне больше всего нравится в путешествиях с мамой и папой»

Слушание песни «Мы едем, едем, едем»

Рассматривание иллюстраций на чём можно путешествовать.

Сюжетно – ролевая игра «Путешественники» Цель: Совершенствовать умение детей развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, из бесед, распределять роли, подготавливать необходимые условия, коллективно возводить постройки нужные для игры. Способствовать восстановлению ролевого взаимодействия. Развивать фантазию, творчество. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Прогулка

Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер - ветки ломаются и падают на землю. Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление) : дует ветер теплый, ласковый, предложить послушать, как он шумит в молодой листве. Предложить детям "поискать" ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы. После наблюдения детям раздать султанчики, вертушки и предложить поиграть с ними.

Игры с выносными игрушками и спортивными принадлежностями

Строительные игры с песком. Цель: Закреплять умение делать разные формы из песком.

Подвижная игра «Поезд»

цель – научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

2- ая половина дня

Бодрящая гимнастика «По сухой лесной дорожке»

Настольно – печатные игры по желанию и выбору детей. Цель: Продолжать учить детей самостоятельно договариваться выбирать игру и выбирать ведущего. Выполнять правила игры, не ссориться.

Театр на фланелеграфе: рус. нар. сказка «Заюшкина избушка». Цель: Учить внимательно слушать и подсказывать сюжет. Продолжать развивать интерес к театру.

Игра малой подвижности «Ищи свой дом». Цель: Продолжать учить детей ходьбе врассыпную, действовать по сигналу воспитателя; побуждать детей называть цвет своего кружка.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Закреплять ранее полученные навыки, полученные в совместной и индивидуальной деятельностях.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя театра»  (2 младшая группа)Фотоотчет «Неделя театра»  (2 младшая группа) В нашем детском саду прошла «Неделя театра». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств,.

Неделя «Игры и игрушки. Младшая группа» Понедельник Утро. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему «Доктор», «В кабинете у врача». Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель:.

Неделя «Моя семья» (1-я младшая группа)Неделя «Моя семья» (1-я младшая группа) Семья- это частичка каждого, и чтобы поближе познакомиться со всеми членами семьи ребят, мы решили сделать небольшой, красочный плакат.

Перспективный план работы с детьми на летний оздоровительный период. Старшая группа. Июнь Июнь. I неделя Понедельник День защиты детей. Праздничное развлечение ко дню защиты детей. Рисование на тему «Моя семья». П/и «Воробушки.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 1–2 младшая группа 2014–2015 уч. г. Июнь 1 неделя "Солнечная" 1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Проект «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Паспорт проекта Тема: "Книжкина неделя" Вид проекта: Информационно-учебный Срок реализации: с 24.03.2014 по 28.03.2014г Руководители: воспитатели.

Проект организации деятельности в летний период (июнь) «В родном краю» Проект «В родном краю» Актуальность: Летом родители уделяют меньше внимания творческо-познавательному развитию детей. Цель: Расширение.

Тематическая неделя ко Дню матери (1 младшая группа) Тематическая неделя ко Дню матери» (1 младшая группа) Понедельник1. Д/игра «Угадай, кто на фотографии?» Цель: учить детей рассматривать.

Тематическая неделя «По страницам любимых книг» (2-я младшая группа) Цель: Формировать у детей интерес к детской книге через творческую и познавательную деятельность. Итоговое мероприятие : «Викторина по сказкам».

Тематическая неделя «В стране здоровья» (2 младшая группа) ПРОЕКТ Тематическая неделя «В стране здоровья» 2 младшая группа Автор: Остраница С. Е., воспитатель МБДОУ д/сад «Ладушки» г. Анадырь Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летний план 2 младшая группа (июнь 2 неделя)
Опубликовано: 26 июня 2015 в 21:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД