Получи документы

План совместной деятельности на август

Наталья Кириченко
План совместной деятельности на август
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник

03.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Когда это бывает?»

Музыкальный досуг: П. И. Чайковский «Вальс цветов»,

Физкультура

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Пройди и не сбей»

Публикация «План совместной деятельности на август» размещена в разделах

С/ р игра: «Больница».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Вторник

04.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Лепка «Тарелочка».

Чтение И. Косяков «Все она».

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.

Закаливание и гимнастика после сна.

П/игры «Лохматый лес»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Среда 05.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Зачем мыть руки?».

Рисование: «Матрешка»

Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Буратино».

Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.

Поисково – экспериментальная деятельность :«Мыльные пузыри»

П/игры «Птички в гнездышках»

С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Четверг 06.08 Познавательная

Двигательная Продуктивная Коммуникативная Игровая Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Раскалдуй картинку».

Физкультура

Конструктивно – модельная деятельность «Машина».

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Мышеловка»

С/ р игра: «Магазин».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Пятница 07.08 Познавательная Двигательная Продуктивная

Коммуникативная Игровая Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Аппликация «Бабочка».

Чтение «Мешок яблок» В. Сутеев.

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.

П/игры «Хитрая лиса»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Театральная гостиная : «Колобок».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник 10.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Витамины укрепляют организм»

Музыкальный досуг: Ш. К. Сен - Санс «Карнавал животных»

Физкультура

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «У медведя во бору»

С/ р игра: «Больница».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Вторник 11.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Лепка «Мяч».

Чтение Л. Н. Толстой «Косточка».

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.

Закаливание и гимнастика после сна.

П/игры «Мышеловка»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Среда

12.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Осторожно! Огонь!».

Рисование: «Иллюстрация к любимой сказке»

Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Маша и медведь».

Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.

Поисково – экспериментальная деятельность :«Солнечные зайчики»

П/игры «Птички в гнездышках»

С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе». Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Четверг 13.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Кто из какой сказки».

Физкультура

Конструктивно – модельная деятельность «Дерево».

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Мышеловка»

С/ р игра: «Магазин».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Пятница

14.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Аппликация «одуванчик».

Чтение «Мешок яблок» В. Сутеев.

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.

П/игры «Хитрая лиса»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Театральная гостиная : «Теремок».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник

17.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Когда это бывает?»

Музыкальный досуг: Н. А. Римский – Корсаков «Полет шмеля»,

Физкультура

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Сломанный телефон»

С/ р игра: «Больница».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Вторник

18.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Лепка «Домик летом».

Чтение «Мужик и медведь» русская народная сказка.

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.

Закаливание и гимнастика после сна.

П/игры «Мышеловка»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Среда

19.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «о предметах труда в саду».

Рисование: «Моя семья»

Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Волшебник изумрудного города».

Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.

Поисково – экспериментальная деятельность :«Живая картина»

П/игры «Хитрая лиса»

С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Четверг

20.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Цепочка дружбы».

Физкультура

Конструктивно – модельная деятельность «Замок».

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Мышеловка»

С/ р игра: «Магазин».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Пятница

21.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Аппликация «Летний дождик».

Чтение Я. Акимов «Жадина»

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.

П/игры «Найди свой домик»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Театральная гостиная : «Наш зоопарк».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Понедельник

24.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «То, что растет- живое»

Музыкальный досуг: В. А. Моцарт «Маленькая ночная серенада».

Физкультура

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Сломанный телефон»

С/ р игра: «Больница».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Вторник

25.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Лепка «Корзинка летних цветов».

Чтение русской народной сказки.

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.

Закаливание и гимнастика после сна.

П/игры «Такси»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

день недели/число

Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда

Среда

26.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Полосатая зебра».

Рисование: «Краски нашего лета»

Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Лунтик».

Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.

Поисково – экспериментальная деятельность :«Мыльные пузыри»

П/игры «Хитрая лиса»

С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Четверг

27.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Беседа : «Скажи наоборот».

Физкультура

Конструктивно – модельная деятельность «Цветок».

Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.

П/игры «Через ручеек»

С/ р игра: «Магазин».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Пятница

28.08 Познавательная

Двигательная

Продуктивная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие

Художественной литературы Утренняя гимнастика

Аппликация «Рыбка».

Чтение Ю. Мориц «Домик с трубой».

Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.

П/игры «Найди свой домик»

С/ р игра: «Дочки- матери»

Театральная гостиная : «Кот в сапогах».

Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Август»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Август» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа)Магнитик-сувенир. План-конспект совместной деятельности (средняя группа) Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План совместной работы детского сада и ДКПлан совместной работы детского сада и ДК План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МБУ «Межпоселенческий ДК» на 2015 – 2016 учебный год. №п/п, наименование мероприятий,.

План совместной работы ДОУ и Дома культурыПлан совместной работы ДОУ и Дома культуры План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и «Межпоселенческим ДК» на 2016 – 2017 учебный год. Актуальность. Одним из путей.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План совместной деятельности на август
Опубликовано: 2 августа 2021 в 21:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План совместной деятельности на август» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кириченко (УИ 92574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД