Наталья Кириченко
План совместной деятельности на август
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Понедельник
03.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Когда это бывает?»
Музыкальный досуг: П. И. Чайковский «Вальс цветов»,
Физкультура
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Пройди и не сбей»
Публикация «План совместной деятельности на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
С/ р игра: «Больница».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Вторник
04.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Лепка «Тарелочка».
Чтение И. Косяков «Все она».
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.
Закаливание и гимнастика после сна.
П/игры «Лохматый лес»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Среда 05.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Зачем мыть руки?».
Рисование: «Матрешка»
Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Буратино».
Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.
Поисково – экспериментальная деятельность :«Мыльные пузыри»
П/игры «Птички в гнездышках»
С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Четверг 06.08 Познавательная
Двигательная Продуктивная Коммуникативная Игровая Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Раскалдуй картинку».
Физкультура
Конструктивно – модельная деятельность «Машина».
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Мышеловка»
С/ р игра: «Магазин».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Пятница 07.08 Познавательная Двигательная Продуктивная
Коммуникативная Игровая Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Аппликация «Бабочка».
Чтение «Мешок яблок» В. Сутеев.
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.
П/игры «Хитрая лиса»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Театральная гостиная : «Колобок».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Понедельник 10.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Витамины укрепляют организм»
Музыкальный досуг: Ш. К. Сен - Санс «Карнавал животных»
Физкультура
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «У медведя во бору»
С/ р игра: «Больница».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Вторник 11.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Лепка «Мяч».
Чтение Л. Н. Толстой «Косточка».
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.
Закаливание и гимнастика после сна.
П/игры «Мышеловка»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Среда
12.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Осторожно! Огонь!».
Рисование: «Иллюстрация к любимой сказке»
Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Маша и медведь».
Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.
Поисково – экспериментальная деятельность :«Солнечные зайчики»
П/игры «Птички в гнездышках»
С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе». Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Четверг 13.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Кто из какой сказки».
Физкультура
Конструктивно – модельная деятельность «Дерево».
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Мышеловка»
С/ р игра: «Магазин».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Пятница
14.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Аппликация «одуванчик».
Чтение «Мешок яблок» В. Сутеев.
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.
П/игры «Хитрая лиса»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Театральная гостиная : «Теремок».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Понедельник
17.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Когда это бывает?»
Музыкальный досуг: Н. А. Римский – Корсаков «Полет шмеля»,
Физкультура
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Сломанный телефон»
С/ р игра: «Больница».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Вторник
18.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Лепка «Домик летом».
Чтение «Мужик и медведь» русская народная сказка.
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.
Закаливание и гимнастика после сна.
П/игры «Мышеловка»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Среда
19.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «о предметах труда в саду».
Рисование: «Моя семья»
Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Волшебник изумрудного города».
Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.
Поисково – экспериментальная деятельность :«Живая картина»
П/игры «Хитрая лиса»
С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Четверг
20.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Цепочка дружбы».
Физкультура
Конструктивно – модельная деятельность «Замок».
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Мышеловка»
С/ р игра: «Магазин».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Пятница
21.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Аппликация «Летний дождик».
Чтение Я. Акимов «Жадина»
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.
П/игры «Найди свой домик»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Театральная гостиная : «Наш зоопарк».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Понедельник
24.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «То, что растет- живое»
Музыкальный досуг: В. А. Моцарт «Маленькая ночная серенада».
Физкультура
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Сломанный телефон»
С/ р игра: «Больница».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Вторник
25.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Лепка «Корзинка летних цветов».
Чтение русской народной сказки.
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми, погодой.
Закаливание и гимнастика после сна.
П/игры «Такси»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
день недели/число
Виды детской деятельности Совместная деятельность педагогов и детей, образовательная деятельность в режимных моментах Совместная детальность детей Развивающая предметно – пространственная среда
Среда
26.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Полосатая зебра».
Рисование: «Краски нашего лета»
Музыкальный досуг: прослушивание песен и их разучивание из мультфильмов «Лунтик».
Наблюдение на прогулке за природой, деревьями.
Поисково – экспериментальная деятельность :«Мыльные пузыри»
П/игры «Хитрая лиса»
С/ р игра: «Как мама и дочка ходили в кафе».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Четверг
27.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Беседа : «Скажи наоборот».
Физкультура
Конструктивно – модельная деятельность «Цветок».
Наблюдение на прогулке за природой, солнцем.
П/игры «Через ручеек»
С/ р игра: «Магазин».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.
Пятница
28.08 Познавательная
Двигательная
Продуктивная
Коммуникативная
Игровая
Восприятие
Художественной литературы Утренняя гимнастика
Аппликация «Рыбка».
Чтение Ю. Мориц «Домик с трубой».
Наблюдение на прогулке за природой, насекомыми.
П/игры «Найди свой домик»
С/ р игра: «Дочки- матери»
Театральная гостиная : «Кот в сапогах».
Настольные, сюжетно- ролевые игры, подвижные игры, труд, поручения, деятельность в игровых зонах, игры с песком. Игрушки для песочницы, атрибуты для сюжетно- ролевой игры, атрибуты для подвижных игр.