Летний праздник (для всех групп)

Светлана Крутова
Летний праздник (для всех групп)

Музыкальный руководитель Крутова Светлана Сергеевна

Под веселую музыку дети занимают места на спортивной площадке детского сада.

Ведущий:

Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ребята, вы любите лето?. (ответ детей)

Давайте устроим веселый праздник!

А откроют наш Летний праздник солнечные зайчики своей весёлой песенкой!

Выходят четверо детей в костюмах солнечных зайчиков.

Песня «Солнечный зайчик»

Ведущий:

Лето, лето красное, пришло,

Цветов, грибов, ягод принесло,

Жито и ячмень, долгий лен, зеленый хмель,

Рябину, калину, сладкую малину,

И веселый хоровод красных девиц у ворот.

Танец «Во поле береза стояла» (исполняют девочки).

Выходят дети, читают стихи.

1-ый ребенок:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

2-ой ребенок:

Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать,

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

3-ий ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

4-ый ребенок:

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Общий танец «Хорошее настроение».

После танца все садятся на места.

Звучит музыка. На тележке вывозят Нехочуху.

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Поздоровайся с ребятами…

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Ребята, вы узнали,– кто это? Да ведь это Нехочуха! Ты– Нехочуха, скажи?

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Ребята, ему нужно помочь… Давайте позовем доктора…

Дети зовут доктора Айболита.

На велосипеде приезжает доктор Айболит. Проехав круг, останавливается, ставит велосипед.

Айболит:

Здравствуйте, дети! Кто у вас тут болен? А есть ли у вас девочки чумазые? А мальчики ленивые?

Ведущий:

Вот – лодырь и лентяй! Нехочуха наш Митяй…

Другие дети учатся, он спит до десяти

Что из него получится? Таким нельзя расти!

Айболит:

Мальчик и правда не очень хорошо выглядит. А вы не хотите такими быть? Может сделать укол Нехочухе?

Нехочуха:

Не хочу!

Айболит:

Как же ему помочь? Какие советы можно дать Нехочухе?

Выходят двое детей.

1 ребенок:

Так в народе говорится:

В ванную лети, как птица!

Умывайся, обливайся,

За зарядку принимайся!

Нехочуха:

Не хочу я умываться!

Не могу я наклоняться!

2 ребенок:

Здоровье надо укреплять,

Зарядку делать, закалять

Нервы, сердце, тело

Иначе плохо дело!

Каждый быть здоровым хочет.

Дети (все):

Мы зарядку любим очень!

Айболит:

Очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!

Проводится «Зарядка» («Солнышко лучистое любит скакать…»). После все садятся на места.

Нехочуха:

(Хлопает в ладоши). Как здорово! Как мне понравилось!

Какая песня чудесная! Я такую никогда не слышал!

Айболит:

Друзья, произошло чудо! Нехочуха делал вместе с нами зарядку!

Нехочуха:

Еще хочу!

Ведущий:

А хочешь послушать еще одну хорошую песню? Может быть, от этой песни ты станешь еще добрее?

«Песенка-чудесенка».

Нехочуха:

Спасибо! Теперь я хочу быть послушным, добрым и веселым. Я понял, что только к доброму человеку тянутся другие люди. А давайте с вами еще поиграем!

Айболит:

Поиграем, но сначала ты должен умыться и причесаться.

Нехочуха:

Тогда я пошёл приводить себя в порядок. Вы, пожалуйста, подождите меня! (убегает)

Ведущий:

Ну, а вы сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадки!

1. Ну-ка,кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

2. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

3. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

4. После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

5. Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Возвращается Нехочуха.

Ведущий:

Какой ты стал красивый! Приятно посмотреть на тебя чистенького. Посмотрите, какие у него чистые щечки! Какой ты стал хороший! Теперь тебя все будут называть только по имени. Ну что, ребята, поиграем еще с нашими гостями?

Проводится игра «Кто играет – не скучает»

Ведущий:

Нравится тебе на нашем празднике?

Нехочуха:

Ещё бы! Ведь я стал совсем другим!

Ведущий:

А в этом тебе помогли наши ребята, доктор Айболит, и конечно же, музыка!

Нехочуха:

Спасибо вам, ребята! Спасибо, доктор Айболит!

Ведущий:

Интересно, а что ты скажешь, послушав вот такие стихи?

Выходят двое детей.

1 Ребенок:

Мы бодрые, здоровые, веселые всегда

Для нас леса сосновые и солнце, и вода!

Купаться любим летом мы, и плавать и нырять,

И всем друзьям советуем от нас не отставать.

2 Ребенок:

Здравствуй, солнечное лето! Лето игр и лето смеха!

Наш бассейн водой налит, зовет к себе нас и манит!

Нехочуха:

Ой! Мне как-то страшно…

Айболит:

Ну что ты, купаться – это же так здорово! А плавание очень полезно для здоровья.

Нехочуха:

А я плавать не умею…

Ведущий:

А мы тебя научим! Правда, ребята? Хочешь, мы научим тебя плавать?

Нехочуха:

Хочу!

Ведущий:

Что ж, открываем купальный сезон?

Айболит:

Молодцы, ребята! Теперь я знаю, что вы все здоровы, физкультуру любите, а солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья. А сейчас вы не зевайте, угощенье принимайте! (угощает) До свиданья, детвора! (Под музыку уезжает)

Ведущий:

Наш праздник подошел к концу. А сейчас все будут купаться!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» (для детей всех возрастных групп) Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, безлико… Однако, если вдуматься в смысл этого словосочетания, можно понять.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июнь 01.06 Международный день защиты детей. 1. Музыкальное представление. 2. Конкурс рисунков.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2) Часть 1 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июль 1.07 Архитектурная школа папы Карло. 1. Рассматривание альбомов, книг с архитектурными.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 2014–2015 уч. г. 03.08 День Нептуна. 1. История и традиция праздника. 2. Игры с водой. 3. Рисование Бога Нептуна,.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 1–2 младшая группа 2014–2015 уч. г. Июнь 1 неделя "Солнечная" 1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Примерная тематика наблюдений в летний период 2014–2015 уч. г. Почва 2 младшая группа 1. Почва – живая земля. Почему? 2. Свойства почвы (рассматривание сырой и сухой почвы). 3. Почва тёплая-холодная.

Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Ты лучше всех на свете» Спортивно- музыкальный праздник Посвящённый дню матери «Ты лучше всех на свете» Провела : воспитатель- Емельянова И. С. Ноябрь 2014г ЦЕЛИ.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ" МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Летний праздник (для всех групп)
Опубликовано: 22 июня 2015 в 21:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

Царице осеннего леса, красавице-рябине, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать ребенку больше о рябине и пополнить творческий...

23 сентября. День юного пешехода на МААМ

В эти дни, в рамках поддержки ежегодной осенней акции Госавтоинспекции «Внимание, дети!» во многих школах и детсадах проводятся профилактические мероприятия по безопасности на дорогах. Мы тоже...

Конспект НОД по рисованию «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе
Конспект НОД по рисованию с элементами конструирования «Прогулка под зонтом» в подготовительной к школе группе. Цель: Закреплять умение детей...
Мастер-класс «Смородина» в нетрадиционной технике аппликации с использованием...
Мастер – класс: нетрадиционная техника с использованием природного материала « Смородина» Автор: Федосеева Юлия Владимировна Возраст: Средний и...
Конспект занятия по аппликации «Оденем березку в осенний наряд»
Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы, красиво их располагая на листе, аккуратно пользоваться клеем и кистью, убирать...