Летний праздник (для всех групп)

Светлана Крутова
Летний праздник (для всех групп)

Музыкальный руководитель Крутова Светлана Сергеевна

Под веселую музыку дети занимают места на спортивной площадке детского сада.

Ведущий:

Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ребята, вы любите лето?. (ответ детей)

Давайте устроим веселый праздник!

А откроют наш Летний праздник солнечные зайчики своей весёлой песенкой!

Выходят четверо детей в костюмах солнечных зайчиков.

Песня «Солнечный зайчик»

Ведущий:

Лето, лето красное, пришло,

Цветов, грибов, ягод принесло,

Жито и ячмень, долгий лен, зеленый хмель,

Рябину, калину, сладкую малину,

И веселый хоровод красных девиц у ворот.

Танец «Во поле береза стояла» (исполняют девочки).

Выходят дети, читают стихи.

1-ый ребенок:

Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло.

Оттого и каждый день

Всё длиннее, что ни день.

2-ой ребенок:

Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать,

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить.

3-ий ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

4-ый ребенок:

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

Общий танец «Хорошее настроение».

После танца все садятся на места.

Звучит музыка. На тележке вывозят Нехочуху.

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Поздоровайся с ребятами…

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Ребята, вы узнали,– кто это? Да ведь это Нехочуха! Ты– Нехочуха, скажи?

Нехочуха:

Не хочу!

Ведущий:

Ребята, ему нужно помочь… Давайте позовем доктора…

Дети зовут доктора Айболита.

На велосипеде приезжает доктор Айболит. Проехав круг, останавливается, ставит велосипед.

Айболит:

Здравствуйте, дети! Кто у вас тут болен? А есть ли у вас девочки чумазые? А мальчики ленивые?

Ведущий:

Вот – лодырь и лентяй! Нехочуха наш Митяй…

Другие дети учатся, он спит до десяти

Что из него получится? Таким нельзя расти!

Айболит:

Мальчик и правда не очень хорошо выглядит. А вы не хотите такими быть? Может сделать укол Нехочухе?

Нехочуха:

Не хочу!

Айболит:

Как же ему помочь? Какие советы можно дать Нехочухе?

Выходят двое детей.

1 ребенок:

Так в народе говорится:

В ванную лети, как птица!

Умывайся, обливайся,

За зарядку принимайся!

Нехочуха:

Не хочу я умываться!

Не могу я наклоняться!

2 ребенок:

Здоровье надо укреплять,

Зарядку делать, закалять

Нервы, сердце, тело

Иначе плохо дело!

Каждый быть здоровым хочет.

Дети (все):

Мы зарядку любим очень!

Айболит:

Очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!

Проводится «Зарядка» («Солнышко лучистое любит скакать…»). После все садятся на места.

Нехочуха:

(Хлопает в ладоши). Как здорово! Как мне понравилось!

Какая песня чудесная! Я такую никогда не слышал!

Айболит:

Друзья, произошло чудо! Нехочуха делал вместе с нами зарядку!

Нехочуха:

Еще хочу!

Ведущий:

А хочешь послушать еще одну хорошую песню? Может быть, от этой песни ты станешь еще добрее?

«Песенка-чудесенка».

Нехочуха:

Спасибо! Теперь я хочу быть послушным, добрым и веселым. Я понял, что только к доброму человеку тянутся другие люди. А давайте с вами еще поиграем!

Айболит:

Поиграем, но сначала ты должен умыться и причесаться.

Нехочуха:

Тогда я пошёл приводить себя в порядок. Вы, пожалуйста, подождите меня! (убегает)

Ведущий:

Ну, а вы сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадки!

1. Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

2. После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

3. На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

4. После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

5. Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Возвращается Нехочуха.

Ведущий:

Какой ты стал красивый! Приятно посмотреть на тебя чистенького. Посмотрите, какие у него чистые щечки! Какой ты стал хороший! Теперь тебя все будут называть только по имени. Ну что, ребята, поиграем еще с нашими гостями?

Проводится игра «Кто играет – не скучает»

Ведущий:

Нравится тебе на нашем празднике?

Нехочуха:

Ещё бы! Ведь я стал совсем другим!

Ведущий:

А в этом тебе помогли наши ребята, доктор Айболит, и конечно же, музыка!

Нехочуха:

Спасибо вам, ребята! Спасибо, доктор Айболит!

Ведущий:

Интересно, а что ты скажешь, послушав вот такие стихи?

Выходят двое детей.

1 Ребенок:

Мы бодрые, здоровые, веселые всегда

Для нас леса сосновые и солнце, и вода!

Купаться любим летом мы, и плавать и нырять,

И всем друзьям советуем от нас не отставать.

2 Ребенок:

Здравствуй, солнечное лето! Лето игр и лето смеха!

Наш бассейн водой налит, зовет к себе нас и манит!

Нехочуха:

Ой! Мне как-то страшно…

Айболит:

Ну что ты, купаться – это же так здорово! А плавание очень полезно для здоровья.

Нехочуха:

А я плавать не умею…

Ведущий:

А мы тебя научим! Правда, ребята? Хочешь, мы научим тебя плавать?

Нехочуха:

Хочу!

Ведущий:

Что ж, открываем купальный сезон?

Айболит:

Молодцы, ребята! Теперь я знаю, что вы все здоровы, физкультуру любите, а солнце, воздух и вода – ваши лучшие друзья. А сейчас вы не зевайте, угощенье принимайте! (угощает) До свиданья, детвора! (Под музыку уезжает)

Ведущий:

Наш праздник подошел к концу. А сейчас все будут купаться!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный праздник «В гости к Солнышку» (для детей всех возрастных групп) Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Моя профессия – музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, безлико… Однако, если вдуматься в смысл этого словосочетания, можно понять.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период 2014–2015 гг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи : - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 1) Часть 2 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июнь 01.06 Международный день защиты детей. 1. Музыкальное представление. 2. Конкурс рисунков.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 2) Часть 1 Часть 3 Часть 4 2014–2015 уч. г. Июль 1.07 Архитектурная школа папы Карло. 1. Рассматривание альбомов, книг с архитектурными.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 3) Часть 1 Часть 2 Часть 4 2014–2015 уч. г. 03.08 День Нептуна. 1. История и традиция праздника. 2. Игры с водой. 3. Рисование Бога Нептуна,.

План проведения тематических дней и недель в летний период (часть 4) Часть 1 Часть 2 Часть 3 1–2 младшая группа 2014–2015 уч. г. Июнь 1 неделя "Солнечная" 1. Музыкальное развлечение к Дню защиты детей.

Примерная тематика наблюдений в летний период 2014–2015 уч. г. Почва 2 младшая группа 1. Почва – живая земля. Почему? 2. Свойства почвы (рассматривание сырой и сухой почвы). 3. Почва тёплая-холодная.

Спортивно-музыкальный праздник к Дню матери «Ты лучше всех на свете» Спортивно- музыкальный праздник Посвящённый дню матери «Ты лучше всех на свете» Провела : воспитатель- Емельянова И. С. Ноябрь 2014г ЦЕЛИ.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» ЭССЕ «Я – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ" МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Летний праздник (для всех групп)
Опубликовано: 22 июня 2015 в 21:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...