Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)

Лела Железных
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)

Таблица: Дата /Совместная деятельность педагога и детей /Прогулка /

Свободная деятельность детей / Работа с родителями

ИЮЛЬ

1 неделя «Неделя семьи»

02.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

-Аппликация: «Ромашка». Закреплять приемы работы с бумагой, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по форме. Развивать чувство ритма.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение».

(вечер)

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Рисование: «Красивые цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

(утро) - Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

- Беседа: «Береги своё здоровье».

Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

(вечер) - Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Игры с напольной железной дорогой. Выдача буклетов о безопасности по ПДД и по безопасности на ЖД.

- Совместное мероприятие: «Бабушка – почитай-ка!».

03.07.18

Вт. (утро)- Утренняя зарядка «Непоседы»

- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, ориентироваться в пространстве.

(вечер)

- Сюжетно - ролевая игра "Семья". Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа на тему «Моя мама». (утро) - Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка».

(вечер)- Познавательная беседа: тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья. Формирование знаний ближайших родственников.

- Подвижная игра: «Птички и дождик».

- Настольные игры: «Конструктор - змейка», «Звезда - конструктор», развивает воображение.

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями русских народных сказок. - Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться».

- Акция: «Ромашка – символ праздника»

04.07.18

Ср.

(утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»

- Рисование: «Нарисуй свою семью». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

(вечер)

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

(утро) - Познавательная беседа: тема: «Брат и систра» Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории семьи, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим родственникам.

(вечер) - Рисование: «Город, в котором мы живем». Формировать умение рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. - Трудовая деятельность: помогаем убирать игрушки в корзинку.

- Дидактическая игра: «Найди такой же»,

«Подбери по цвету».

Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».

- Выставка «Мир семейных увлечений!»

05.07.18

Чт.

(утро)- Утренняя зарядка «Зайчата»

- Чтение художественной литературы на тему «Семья», стихов, сказок «Репка», «Сестра Аленушка и братец Иванушка»

(вечер)

- Аппликация: «Солнышко». Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Мая семья».

(утро)- Познавательная беседа: тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: (брат, сестра, и другие). Формирование знаний ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии.

(вечер) - Игровое шоу: «Мая семья самая классная!»

- Дидактическая игра: «Найди такой же»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Рассматривание журнала с иллюстрациями машин и дорог. Обсуждение ПДД. Консультация: «Вся польза живой воды. Игры с водой».

- Памятки по пожарной безопасности: «Спички и дети»

06.07.18

Пт. (утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Семья».

- Чтение стихов А. Барто.

- Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.

(вечер)

- Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками». Развиваем воображение и внимание.

(утро) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

(вечер) - Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка» или «Мая семья самая классная», конкурсы на воздухе с детьми и родителями. - Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Рассматривание плаката по безопасности в природе.

- Рассматривание картин: "Играю с куклой", "Положу куклу спать"

- Психологическая консультация «Поиграй со мною, мама?».

- Выдача памяток по правилам пожарной безопасности.

2 неделя «Весёлые игры и забавы!»

09.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчата»

- Лепка: «Бабочки на цветочной клумбе». Лепка бабочек конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара).

- Чтение: Ч. Янгарским «В магазине игрушек». Учимся внимательно слушать и отвечать на вопросы.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Семья».

(утро) - Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков.

- Наблюдение за цветами. Познавательная беседа: «Ромашки – символы семьи».

(вечер) - Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик».

- Беседа: «Береги своё здоровье».

Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация на тему: «Счастье – это когда тебя понимают».

10.07.18

Вт.

(утро)- Утренняя зарядка «Хомячки»

- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик».

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

(вечер)

- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.

- Познавательная беседа: тема: Друзья! Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории дружбы, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим сверстникам.

(утро) - Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.

(вечер) - Фестиваль дворовых игр: «Игры из детства родителей». - Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.

Консультация для родителей: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

11.07.18

Ср. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Друг».

- Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для друзей». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

(утро)- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь», «Правила безопасности Мигал – Мигалыча»

(вечер) - Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» - Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

Консультация для родителей: «Отец как воспитатель».

12.07.18

Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Друзья».

- Рисование: «Красные цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

(вечер)

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Дружба».

(утро) - Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(вечер) - Чтение стихов А. Барто.

- Тематическакая игра «Кем я стану, когда вырасту» - Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

- Настольные игры: «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».

- Беседа: ПОМНИТЕ!

Все взрослые являются примером для детей.

13.07.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Прослушивание песни «От улыбки», обсуждения темы «Дружба»

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Лепка: «Игрушка-свистулька». Знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров. (утро) – Праздник – развлечение «День Нептуна» или «Я на солнышке лежу».

(вечер)- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Дидактическая игра: «Найди такой же»

Консультация: «Ходим с детьми в театр. Что такое театр. Зачем он нужен».

3 неделя «Неделя добрых волшебников»

16.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД. (утро)Развлечение: «А я всё лежу и на солнышко гляжу!».

(вечер) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику». - Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижные игры: «Поезд», «Бегущий светофор».

- Дидактическая игра: «Подбери по цвету».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

Консультация для родителей: «Что должен знать дошкольник о дружбе».

- Акция «Твори добро»

17.07.18

Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Беседа: «С кем пришёл я в садик», развиваем интерес, учимся слушать сверстников. (утро) - Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(вечер)- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Консультация

«Путешествие с малышом по Березникам»

Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

- Проект «Чудо – фантик»

18.07.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.

- Познавательная беседа: тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.

(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

- Проект «Чудо – фантик»

(утро) - Закаливание: «Ходим босиком»

- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

(вечер)

- Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

- Подвижная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

- Шоу мыльных пузырей.

- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

Памятки: «Правила безопасного поведения ребёнка на улице».

- Беседа: ПОМНИТЕ!

Все взрослые являются примером для детей.

- Выставка детского творчества «Мая любимая игрушка»

19.07.18

Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.

- Аппликация: «Воздушный змей». Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Формирование умения складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Фестиваль: «Островок безопасности». Повторяем ПДД.

(утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- Закаливание: «Ходим босиком».

(вечер) - Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Дидактическая игра: «Найди такой же»,

«Подбери по цвету».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».

- Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

20.07.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Лепка – пластилинография: «Ёжик потерял иголки». Развиваем мелкую моторику рук. Учимся правильно пользоваться пластилином и бумагой. Внимательно слушаем.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(утро) - Развлечение: «Ура! Цирк приехал!». Подвижные игры на воздухе с любимыми игрушками – зверятами.

- Чтение стихов А. Барто.

(вечер) - Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.

- Наблюдение: «Муравьи ползут по дереву». - Лежим на разложенном покрывале, рассматривая иллюстрации книг.

- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация "Если ребёнка ужалила пчела».

4 неделя «Мы - исследователи»

23.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Сюжетно-ролевая игра: «Идем к врачу», вспоминаем деятельность врача, изучение медицинских инструментов.

- Беседа: «Как нас лечит мама дома!»

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро) – Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».

- Развлечение «Воздушные чудеса»

(вечер) - Наблюдение за облаками.

- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок». - Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Овал».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Мозаика».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»

Консультация для родителей: «Формирование самостоятельности у детей».

24.07.18

Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

- Сюжетно – ролевая игра «Мы строители», строим дом для кукол, мальчики гараж для машин.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Чтение и драматизация русской народной сказки «Кошкин дом». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки,

повторение безопасности при пожарах

(утро)- Экспериментирование: «Песок», исследуем сухой и сырой песок, его свойства. Играем с мельницей для песка.

(вечер) - Игра – исследованье: «Урожай из ягод». Формировать умение представлять и передавать округлую форму ягод. Развивать умение дополнять сюжет игры на основе впечатлений от окружающей жизни. - Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «синий и жёлтый».

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья малышей».

25.07.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Дождик»

- Пальчиковая гимнастика «Капуста»

- Развлечение «Мы, веселые ребята», танцуем и поём под песни из мультфильмов.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «формы», развиваем воображение и мелкую моторику рук.

(утро) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).

- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;

(вечер) - Игра – экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Геометрические фигуры».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Длинный и короткий».

- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.

Консультация и памятки для родителей:

«Список самых опасных для ребёнка предметов в быту».

26.07.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Паучок»

- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро) – Фестиваль: «Песочная фантазия»

(вечер) - Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.

- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.

- Дидактическая игра: «Найди такой же знак».

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

27.07.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы».

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»

(утро) – Подвижные игры «Самолёты», «Поезда».

- Познавательна викторина «Путешествие почемучек»

(вечер) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем).

- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».

- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

Консультация для родителей

«Воспитание ответственности у детей».

ИЮЛЬ - АВГУСТ

1 неделя «Во саду ли, в огороде.»

28.07.18

Пн.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Рисование: «Клубничное мороженное». Формировать умение рисовать окружности кистью, передавая округлую форму. Развивать умение рассказывать о изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро) - Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

(вечер) - Игра – развлечение: «Витаминки в корзинке». - Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Рассматривание альбома «Транспорт». - Консультация для родителей: «Трудовое воспитание детей».

- Конкурс поделок «Фантазия лета»

31.07.18

Вт.

(утро) - Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Сюжетно-ролевая игра: «У нашей куклы Маши чистые руки». Учим детей элементарным навыкам гигиены. Расширяем и уточняем активный словарь детей.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр».

(утро) - Интеллектуальная игра: «Умники и умницы».

Тема «Мастерград»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

(вечер) - Профориентационные игры «Бип-бип» и «Фиксики»

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Красный».

- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»

- Развлечение «Мы, веселые ребята».

- Рассматривание альбома «Матрёшка».

- Дидактическая игра: «Профессии»

- Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании».

01.08.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

- Беседа на тему: «Я – писатель», рассказываем о любимых местах нашего города, где гуляют с родителями.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

(утро) – Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»

(вечер) – Чтение стихов о природе.

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».

- Рисование: самостоятельная художественная деятельность на воздухе.

Развиваем воображение, побуждаем интерес.

-Игры с песком.

- Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация для родителей «Коренные жители нашей страны»

02.08.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Познавательный досуг «АРТ – город»: «Я – архитектор», конструирование из лего и других специальных игр.

- Лепка: «Морковь», Развиваем внимание, мелкую моторику рук.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно-ролевая игра: «У врача», знакомство детей с деятельностью врача, изучение медицинских инструментов. (утро) - Беседа на тему «Витамины». Обсуждаем сегодняшнее занятие лепки.

(вечер) - Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты»:

- Конкурс «Сороконожка»

- Конкурс «Разгрузи машину»

- Конкурс «Попади в обруч»

- Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?», «Как научить ребенка здороваться».

03.08.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

- Беседа: «Береги своё здоровье».

- Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

- Лепка: «Любимая игрушка». Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(утро) – Досуг: «Я – художник», рисуем на асфальте.

- Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.

(вечер)- Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем). - Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»

- Дидактическая игра: «Профессии» Турнир настольных игр с родителями на базе группы, родители против детей. Игры: «Лото», «Найди такой же», «Подбери правильно цвет (форму)».

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в первой младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 1 МЛ. ГРУППЕ Точечный массаж и дыхательная гимнастика “Умывальная песенка” Хуже наказанья –.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа»Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа» Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание в группе максимально эффективных условий для организации оздоровительной.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ»Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ» Цели и задачи летне- оздоровительной кампании в МАДОУ 42 Цель: организация летнее- оздоровительной кампании в ДОУ, способствующей гармоничному.

Летняя оздоровительная работа Летняя оздоровительная работа Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа»Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа» Лето - время отдыха для детей. Педагоги и воспитанники детского сада "Колокольчик" г. Малая Вишера предпочитают отдыхать активно. Решается.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной группе Месяц, неделя Темы Июнь 1 июня Международный день защиты детей • Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете.

Наблюдение в природе в старшей группе на июль  (продолжение) Июль Наблюдения в природе Деятельность детей на участке 1. Научить детей последовательно, эмоционально рассказывать о приближения грозы,.

Педагогический совет «Летняя оздоровительная кампания 2018» .

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)
Опубликовано: 29 августа 2018 в 11:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Фотоотчет о кружковой работе «Исследование воздуха» для старшей группы
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму. ( Китайская пословица. Цель: формирование навыков поисково-познавательной...
Консультация для родителей «Развитие ритмической способности у детей»
РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года,...
Сценарий «День дошкольного работника» для старшей и подготовительной групп
Сценарий"День дошкольного работника" ( для старшей и подготовительной групп «А») Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Домовенок Кузя Звучат фанфары. Входят ведущие...