Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)

Лела Железных
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)

Таблица: Дата /Совместная деятельность педагога и детей /Прогулка /

Свободная деятельность детей / Работа с родителями

ИЮЛЬ

1 неделя «Неделя семьи»

02.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

-Аппликация: «Ромашка». Закреплять приемы работы с бумагой, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по форме. Развивать чувство ритма.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение».

(вечер)

- Гимнастика пробуждения «Солнышко»

- Рисование: «Красивые цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

(утро) - Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

- Беседа: «Береги своё здоровье».

Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

(вечер)- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра –экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Игры с напольной железной дорогой. Выдача буклетов о безопасности по ПДД и по безопасности на ЖД.

- Совместное мероприятие: «Бабушка – почитай-ка!».

03.07.18

Вт. (утро)- Утренняя зарядка «Непоседы»

- Игра,формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, ориентироваться в пространстве.

(вечер)

- Сюжетно - ролевая игра "Семья". Рассматривание иллюстраций.Чтение: С. Капутикян «Маша обедает». Беседа на тему «Моя мама». (утро)- Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка».

(вечер)- Познавательная беседа:тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья. Формирование знаний ближайших родственников.

- Подвижная игра: «Птички и дождик».

- Настольные игры: «Конструктор - змейка», «Звезда - конструктор», развивает воображение.

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями русских народных сказок.- Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться».

- Акция: «Ромашка – символ праздника»

04.07.18

Ср.

(утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»

- Рисование: «Нарисуй свою семью». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

(вечер)

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

(утро)- Познавательная беседа:тема: «Брат и систра» Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории семьи, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим родственникам.

(вечер)- Рисование: «Город, в котором мы живем». Формировать умение рисовать большие дома, передавая прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.- Трудовая деятельность: помогаем убирать игрушки в корзинку.

- Дидактическая игра: «Найди такой же»,

«Подбери по цвету».

Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».

- Выставка «Мир семейных увлечений!»

05.07.18

Чт.

(утро)- Утренняя зарядка «Зайчата»

- Чтение художественной литературы на тему «Семья», стихов, сказок «Репка», «Сестра Аленушка и братец Иванушка»

(вечер)

- Аппликация: «Солнышко». Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Координировать движения глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек».Уточняем и активизируем словарь по теме: «Мая семья».

(утро)- Познавательная беседа:тема: «Моя семья». Закреплять представление о том, что такое семья;о родственных отношениях в семье: (брат, сестра, и другие). Формирование знаний ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии.

(вечер)- Игровое шоу: «Мая семья самая классная!»

- Дидактическая игра: «Найди такой же»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Рассматривание журнала с иллюстрациями машин и дорог. Обсуждение ПДД.Консультация: «Вся польза живой воды. Игры с водой».

- Памятки по пожарной безопасности: «Спички и дети»

06.07.18

Пт. (утро)- Утренняя зарядка «Солнышко»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Семья».

- Чтение стихов А. Барто.

- Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру.

(вечер)

- Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками». Развиваем воображение и внимание.

(утро) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Игра –забава: «Тише едешь, дальше будешь».

(вечер)- Физкультурный досуг: Праздник «Веселая ромашка» или «Мая семья самая классная», конкурсы на воздухе с детьми и родителями. - Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Рассматривание плаката по безопасности в природе.

- Рассматривание картин: "Играю с куклой", "Положу куклу спать"

- Психологическая консультация «Поиграй со мною, мама?».

- Выдача памяток по правилам пожарной безопасности.

2 неделя «Весёлые игры и забавы!»

09.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчата»

- Лепка: «Бабочки на цветочной клумбе». Лепка бабочек конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара).

- Чтение: Ч. Янгарским «В магазине игрушек». Учимся внимательно слушать и отвечать на вопросы.

(вечер)- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек».Уточняем и активизируем словарь по теме: «Семья».

(утро) - Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков.

- Наблюдение за цветами.Познавательная беседа: «Ромашки – символы семьи».

(вечер) - Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик».

- Беседа: «Береги своё здоровье».

Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг».Консультация на тему: «Счастье – это когда тебя понимают».

10.07.18

Вт.

(утро)- Утренняя зарядка «Хомячки»

- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик».

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

(вечер)

- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.

- Познавательная беседа:тема: Друзья! Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории дружбы, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим сверстникам.

(утро)- Познавательная беседа:тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.

(вечер)- Фестиваль дворовых игр: «Игры из детства родителей».- Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.

Консультация для родителей: «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»

11.07.18

Ср. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Друг».

- Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков

(вечер)- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для друзей». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе.

(утро)- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Игра –забава: «Тише едешь, дальше будешь», «Правила безопасности Мигал – Мигалыча»

(вечер)- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

Консультация для родителей: «Отец как воспитатель».

12.07.18

Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Друзья».

- Рисование: «Красные цветы». Закреплять умение рисовать кистью и красками. Формировать умение передавать в рисунке части растения. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения.

(вечер)

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек».Уточняем и активизируем словарь по теме: «Дружба».

(утро)- Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(вечер) - Чтение стихов А. Барто.

- Тематическакая игра «Кем я стану, когда вырасту» - Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

- Настольные игры: «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация для родителей «Сказки нужны детям», «Не бойся сказок. Бойся лжи».

- Беседа: ПОМНИТЕ!

Все взрослые являются примером для детей.

13.07.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Прослушивание песни «От улыбки», обсуждения темы «Дружба»

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(вечер)- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Лепка: «Игрушка-свистулька». Знакомство с игрушкой-свистулькой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Формирование представления о ремесле игрушечных дел мастеров. (утро) – Праздник – развлечение «День Нептуна» или «Я на солнышке лежу».

(вечер)- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Познавательная беседа:тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека. Познакомить с набором телефонного номера экстренных служб.

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Дидактическая игра: «Найди такой же»

Консультация: «Ходим с детьми в театр. Что такое театр. Зачем он нужен».

3 неделя «Неделя добрых волшебников»

16.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками,прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;

- Сюжетно-ролевая игра: «Строим дом для семьи». Знакомим детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе

(вечер)- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД. (утро)Развлечение: «А я всё лежу и на солнышко гляжу!».

(вечер) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижные игры: «Поезд», «Бегущий светофор».

- Дидактическая игра: «Подбери по цвету».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

Консультация для родителей: «Что должен знать дошкольник о дружбе».

- Акция «Твори добро»

17.07.18

Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Игра режиссерская: «Загорелся Кошкин дом», формируем знания о пожарной безопасности.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Беседа: «С кем пришёл я в садик», развиваем интерес, учимся слушать сверстников. (утро)- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(вечер)- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра –экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Игра –забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Консультация

«Путешествие с малышом по Березникам»

Обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

- Проект «Чудо – фантик»

18.07.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.

- Познавательная беседа:тема: Эти спички невелички. Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.

(вечер)- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

- Проект «Чудо – фантик»

(утро)- Закаливание: «Ходим босиком»

- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Игра –экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

(вечер)

- Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.

- Подвижная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

- Шоу мыльных пузырей.

- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

Памятки: «Правила безопасного поведения ребёнка на улице».

- Беседа: ПОМНИТЕ!

Все взрослые являются примером для детей.

- Выставка детского творчества «Мая любимая игрушка»

19.07.18

Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Чтение стихов о природе родного края, птицах, растениях и животных.

- Аппликация: «Воздушный змей». Приобщать к изготовлению простых игрушек оригами. Формирование умения складывать квадрат по диагонали, пополам, добавлять элементы для украшения.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Фестиваль: «Островок безопасности». Повторяем ПДД.

(утро)- Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

- Закаливание: «Ходим босиком».

(вечер)- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения.

- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Дидактическая игра: «Найди такой же»,

«Подбери по цвету».

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка»

- Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт», «Трамвай», «Бегущий светофор».

- Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

20.07.18

Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Лепка –пластилинография: «Ёжик потерял иголки». Развиваем мелкую моторику рук. Учимся правильно пользоваться пластилином и бумагой. Внимательно слушаем.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра,развивающая речевое дыхание: «Кораблик»

- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку». Развиваем темп и слух детей.

(утро)- Развлечение: «Ура! Цирк приехал!». Подвижные игры на воздухе с любимыми игрушками – зверятами.

- Чтение стихов А. Барто.

(вечер)- Познавательная беседа: «Мая страна – она велика», Закреплять знания детей о нашей стране, об её роли в жизни людей.

- Наблюдение: «Муравьи ползут по дереву». - Лежим на разложенном покрывале, рассматривая иллюстрации книг.

- Игра –забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация "Если ребёнка ужалила пчела».

4 неделя «Мы - исследователи»

23.07.18

Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Сюжетно-ролевая игра: «Идем к врачу», вспоминаем деятельность врача, изучение медицинских инструментов.

- Беседа: «Как нас лечит мама дома!»

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро)Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».

- Развлечение «Воздушные чудеса»

(вечер) - Наблюдение за облаками.

- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Овал».

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Мозаика».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»

Консультация для родителей: «Формирование самостоятельности у детей».

24.07.18

Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

- Сюжетно – ролевая игра «Мы строители», строим дом для кукол, мальчики гараж для машин.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Чтение и драматизация русской народной сказки «Кошкин дом». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки,

повторение безопасности при пожарах

(утро)- Экспериментирование: «Песок», исследуем сухой и сырой песок, его свойства. Играем с мельницей для песка.

(вечер) - Игра –исследованье: «Урожай из ягод». Формировать умение представлять и передавать округлую форму ягод. Развивать умение дополнять сюжет игры на основе впечатлений от окружающей жизни. - Игра –забава: «Тише едешь, дальше будешь».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «синий и жёлтый».

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Памятка для родителей «Игры для укрепления здоровья малышей».

25.07.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Дождик»

- Пальчиковая гимнастика «Капуста»

- Развлечение «Мы, веселые ребята», танцуем и поём под песни из мультфильмов.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек».Уточняем и активизируем словарь по теме: «формы», развиваем воображение и мелкую моторику рук.

(утро)- Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).

- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Вспоминаем потешки, песенками,прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;

(вечер) - Игра –экспериментирование: «Солнечные зайчики», познакомит детей с естественным солнечным светом – солнце.

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Геометрические фигуры».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Длинный и короткий».

- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.

Консультация и памятки для родителей:

«Список самых опасных для ребёнка предметов в быту».

26.07.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Паучок»

- Викторина: «ПДД, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее ПДД.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро)Фестиваль: «Песочная фантазия»

(вечер) - Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.

- Сюжетно –ролевая игра: «В саду у бабушки»,сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим.

- Физкультурное развлечение: «Боулинг».

- Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.

- Дидактическая игра: «Найди такой же знак».

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»

27.07.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы».

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»

(утро) – Подвижные игры «Самолёты», «Поезда».

- Познавательна викторина «Путешествие почемучек»

(вечер)- Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем).

- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».

- Рисуем восковыми мелками на свободную тему на прогулке.

- Рассматривание детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.

- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».

Консультация для родителей

«Воспитание ответственности у детей».

ИЮЛЬ - АВГУСТ

1 неделя «Во саду ли, в огороде.»

28.07.18

Пн.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Рисование: «Клубничное мороженное». Формировать умение рисовать окружности кистью, передавая округлую форму. Развивать умение рассказывать о изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений.

(утро) - Викторина «Умники и умницы», тема «Цвет и форма».

- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.

(вечер) - Игра –развлечение: «Витаминки в корзинке». - Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Рассматривание альбома «Транспорт».- Консультация для родителей: «Трудовое воспитание детей».

- Конкурс поделок «Фантазия лета»

31.07.18

Вт.

(утро) - Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Сюжетно-ролевая игра: «У нашей куклы Маши чистые руки». Учим детей элементарным навыкам гигиены. Расширяем и уточняем активный словарь детей.

(вечер) – Гимнастика пробуждения.

- Чтение: К. И. Чуковский «Мойдодыр».

(утро)- Интеллектуальная игра: «Умники и умницы».

Тема «Мастерград»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

(вечер) - Профориентационные игры «Бип-бип» и «Фиксики»

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Красный».

- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»

- Развлечение «Мы, веселые ребята».

- Рассматривание альбома «Матрёшка».

- Дидактическая игра: «Профессии»

- Консультация для родителей «Русская мудрость о воспитании».

01.08.18

Ср.

(утро) - Утренняя зарядка «Топ - хлоп»

- Пальчиковая гимнастика «Платочки»

- Подвижная игра с речевым сопровождением:

«Кукла-неваляшка».

- Беседа на тему: «Я – писатель», рассказываем о любимых местах нашего города, где гуляют с родителями.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Дидактическая игра: «Мая игрушка – моё настроение». Закреплять знания детей об играх, об их роли в жизни детей.

(утро)Беседа о явлениях погоды: «Солнышко и облака».

- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Самолёты»

(вечер) – Чтение стихов о природе.

- Пение детских песенок «Ёжик», «Медвежонок», «Лвёнок».

- Рисование: самостоятельная художественная деятельность на воздухе.

Развиваем воображение, побуждаем интерес.

-Игры с песком.

- Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

Консультация для родителей «Коренные жители нашей страны»

02.08.18

Чт.

(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»

- Артикуляционная гимнастика «Пузыри»

- Познавательный досуг «АРТ – город»: «Я – архитектор», конструирование из лего и других специальных игр.

- Лепка: «Морковь», Развиваем внимание, мелкую моторику рук.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно-ролевая игра: «У врача», знакомство детей с деятельностью врача, изучение медицинских инструментов. (утро) - Беседа на тему «Витамины». Обсуждаем сегодняшнее занятие лепки.

(вечер) - Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты»:

- Конкурс «Сороконожка»

- Конкурс «Разгрузи машину»

- Конкурс «Попади в обруч»

- Свободные игры с музыкальными инструментами.

- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.

- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Один и много».

Консультации для родителей «Как отвечать на детские вопросы?», «Как научить ребенка здороваться».

03.08.18

Пт.

(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»

- Дыхательная гимнастика «Воздушный шар»

- Беседа: «Береги своё здоровье».

- Чтение: К. И. Чуковский «Айболит»

- Лепка: «Любимая игрушка». Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.

(вечер)– Гимнастика пробуждения.

- Игра-забава: «Шла коза по мостику».

(утро)Досуг: «Я – художник», рисуем на асфальте.

- Наблюдение за деревьями и кустарниками, получаем знания о кустах и деревьях.

(вечер)- Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада, наблюдение за окружающем). - Игры с мячом (катание друг другу)

- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».

- Подвижная игра: «Птички и дождик», Солнышко и тучка», «Топ- топ»

- Дидактическая игра: «Профессии» Турнир настольных игр с родителями на базе группы, родители против детей.Игры: «Лото», «Найди такой же», «Подбери правильно цвет (форму)».

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в первой младшей группе ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 1 МЛ. ГРУППЕ Точечный массаж и дыхательная гимнастика “Умывальная песенка” Хуже наказанья –.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа»Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа» Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание в группе максимально эффективных условий для организации оздоровительной.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ»Фотоотчет «Летняя оздоровительная компания в ДОУ» Цели и задачи летне- оздоровительной кампании в МАДОУ 42 Цель: организация летнее- оздоровительной кампании в ДОУ, способствующей гармоничному.

Летняя оздоровительная работа Летняя оздоровительная работа Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа»Фотоотчет «Летняя оздоровительная работа» Лето - время отдыха для детей. Педагоги и воспитанники детского сада "Колокольчик" г. Малая Вишера предпочитают отдыхать активно. Решается.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной группе Месяц, неделя Темы Июнь 1 июня Международный день защиты детей • Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете.

Наблюдение в природе в старшей группе на июль  (продолжение) Июль Наблюдения в природе Деятельность детей на участке 1. Научить детей последовательно, эмоционально рассказывать о приближения грозы,.

Педагогический совет «Летняя оздоровительная кампания 2018» .

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168» Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный.

Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка»Утренняя зарядка в первой младшей группе «Летняя прогулка» Утренняя зарядка в 1-й младшей группе "Летняя прогулка" (с авторским текстом) Лето красное пришло, Утром солнышко взошло, Раз - два - три.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе на июль 2018 года (продолжение)
Опубликовано: 29 августа 2018 в 11:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»
Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред? » Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов. Задачи: •...
Фотоотчет о проведении музыкально-спортивного досуга «На дне рождения у Светофора»
Лето самое теплое время года, отлично подходит для проведения развлечений с детьми на свежем воздухе, под теплыми лучами солнца. В России 5 августа...
Игра «Шнуровка». Сделаем бусы для куклы Кати
Статья « Игра - занятие «Шнуровки» Назначение игр-шнуровок: - развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; - развивают пространственное...