МААМ-картинки

Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)

Перспективно-календарный план на июль.

16 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Беседа об истории родного города.

Цель: воспитывать чувство патриотизма.

2. Упражнение «Закончи слово».

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

3. Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за небом.

Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

2. Подвижная игра «Зайчики и волк».

Цель: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу.

Публикация «Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Труд на территории участка – уборка мусора.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу».

Цель: познакомить с правилами новой игры.

2. Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память.

3. Д/игра «Достопримечательности города».

Цель: закрепить знания детей о родном городе, основных его достопримечательностях.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Индивидуальная работа – метание мяча

Цель: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

17 июля – вторник.

I половина дня.

1. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей играть согласно правилам игры.

2. Составление описательных рассказов «Моё родное Забайкалье».

Цель: учить детей составлять описательные рассказы.

3. Настольная игра «Определи на ощупь количество пуговиц».

Цель: создать условия для сенсорного развития.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Водяной».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

4. Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

II половина дня.

1. 1. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё конструктора.

Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

3. Изобразительная деятельность «Моё любимое домашнее животное».

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

4. Игра «Когда это бывает?».

Цель: закреплять умение ориентироваться во времени.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

18 июля – среда.

I половина дня.

1. Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление.

2. Рисование «Самый яркий летний день».

Цель: закреплять умение передавать в рисунке свои впечатления о лете.

3. Подвижная игра «Поводырь».

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за увеличением дня.

Цель: научить детей наблюдать за движением солнца.

2. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот»

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Экспериментирование «Какими бывают камни?».

Цель: развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства.

2. Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке.

3. Кружок.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

19 июля – четверг.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа «Город вечером» (Маша, Костя).

Цель: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит.

2. Д/игра «Цвета и формы».

Цель: развивать внимание, мышление и речь.

3. Знакомство с произведениями устного творчества народов Сибири – сказки, пословицы, поговорки.

Прогулка 1.

1. Виртуальная экскурсия по родному городу.

Цель: воспитывать любовь к родному краю.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Цель: побуждать детей имитировать движения различных персонажей.

2. Наблюдение в уголке природы.

Цель: учить детей по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

3. Д/игра «Подними нужную карточку».

Цель: закреплять умение различать гласные и согласные звуки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

20 июля – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Мой край родной».

2. Игра «Мозайка», «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Труд в природе – протирание листьев у комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Д/игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Д/игра по музыкальному развитию «На чем играю».

Цель: учить различать характер музыки.

2. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Цель: учить детей называть действие словом.

3. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

23 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Артикуляционная гимнастика «Клювики».

2. Пальчиковые игры «Есть у каждого свой дом».

3. Беседа «Какую пользу приносят птицы».

Цель: расширять представления детей о пользе птиц.

4. Д/игра «Что за птица» (загадывание загадок, отметить важность птиц для жизни людей.

5. Экономическая азбука «Бюджет».

Прогулка 1.

1. 1. Подвижная игра «Ручеек».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

2. Труд на территории участка - собрать красивые камешки для игры.

Цель: развивать умения детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. Подвижная игра «Совушка - сова».

Цель: развитие внимания, реакция на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «На птичьем дворе».

Цель: способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности.

2. Д/игра «Хвастуны».

Цель: совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и во множественном числе.

3. Настольно-печатные игры в подгруппах (по желанию детей).

Прогулка 2.

1. Наблюдение за воробьями.

Цель: развивать наблюдательность.

2. Игры с песком «Я пеку, пеку Капитошку угощу».

Цель: развитие мышления, воображения и моторики.

3. Народные игры (по желанию детей).

24 июля – вторник.

I половина дня.

1. Составление рассказа по схеме «Опиши птицу».

Цель: учить составлять описательный рассказ опираясь на схему.

2. Д/игра «Разложи по группам».

Цель: учить классифицировать предметы по свойствам.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Сложи букву из крупы».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4. Д/игра по развитию речи «У кого какой птенец?».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Синичка».

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

4. Индивидуальная работа по РЭМП «Посчитай сколько»

Цель: закреплять навыки счета.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по изодеятельности «Птички»

Цель: учить детей передавать характерные признаки птиц с помощью пластилина.

2. Игры на развитие фонематического слуха «Четвертый лишний».

Цель: развивать фонематический слух детей.

3. Беседа социального характера «Как я провел воскресенье»

Цель: учить детей вести диалог, отвечать на заданные вопросы.

4. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с элементами коррегирующей гимнастики «Пронеси и не урони»

Цель: формировать правильную осанку детей, равновесие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

25 июля – среда.

I половина дня.

1. Наблюдение в уголке природы – цветение растений.

Цель: закрепить знания детей о том, что каждое растение имеет собственный цикл жизни.

2. Словарная работа – хищные птицы.

3. Д/игра по ФЭМП «Какой знак потерялся».

Цель: учить детей сравнивать группы предметов.

4. Игра «Какая эмоция героя».

Цель: учить детей определять эмоции по описанию.

Прогулка 1.

1. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2. Индивидуальная работа «Скажи наоборот»

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по ФЭМП «Какая фигура спряталась»

Цель: закрепить название геометрических фигур.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Цель: учить детей распределять роли.

3. Д/игра «Кого не стало?».

Цель: развивать память, внимание детей.

4. Опытно-экспериментальная деятельность «Нужен ли растению свет».

Цель: закрепить знания детей о том, что растениям нужен свет.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

26 июля – четверг.

I половина дня.

1. Общение «Что было бы, если не было птиц».

Цель: учить детей рассуждать, делать выводы.

2. Индивидуальная работа по изодеятельности «Птицы» - рисование

3. Настольная игра по изодеятельности «Найди пару».

Цель: учить детей подбирать цветовую гамму.

4. Чтение сказки Х. К. Андерсена «Гадкий утенок».

Прогулка 1.

1. Целевая прогулка на участок малышей.

Цель: что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Драматизация сказки «Лиса и журавль».

2. Опытно-экспериментальная деятельность – изменение внешнего вида листьев в темноте.

Цель: дать представления о том, что растениям нужен свет.

3. Пальчиковая гимнастика «Птичка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4. Подвижная игра «Совушка и мыши».

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Сова».

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

27 июля – пятница.

I половина дня.

1. Игра «Встаньте те, кто…»

Цель: развитие коммуникативных способностей.

2. Беседа по ПДД «Наши знаки – помощники».

Цель: закрепить знаки «пешеходный переход», «место для езды на велосипеде».

3. Психогимнастика «Веретено».

4. Подвижная игра «Синичка».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Д/игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытье комнатных растений.

Цель: учить детей правильно мыть растения с крупными и мелкими листьями.

3. Игра «Найди и промолчи».

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

30 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы – обрезка сухих листьев.

Цель: воспитывать трудолюбие.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Артикуляционная гимнастика «Часики».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

4. Д/игра «Назови ласково».

Цель: расширять словарный запас детей.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

2. Индивидуальная работа по физкультуре «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость.

3. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Что лишнее?»

2. Настольно-печатные игры в подгруппах по ознакомлению с окружающим «Светофор».

3. Д/игра на развитие мышления «Что сначала, что потом».

Прогулка 2.

1. Наблюдения за бабочкой.

Цель: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

2. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

3. Игры с песком «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

4. Народные игры (по желанию детей).

31 июля – вторник.

I половина дня.

1. Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара».

Цель: активизировать в речи названия домашних птиц.

2. Д/игра «Кто как кричит».

Цель: развивать внимание, сообразительность, внимание.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Сложи узор»

Цель: развивать мелкую моторику рук, используя счетные палочки.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

3. Трудовые поручения - наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

4. Народная игра «Подсолнухи».

Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.

II половина дня.

1. Беседа социального характера «Можно ли прожить без овощей?».

2. Игра малой подвижности «Ручеек».

3. Индивидуальная работа по изодеятельности «Роспись петуха»

Цель: учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского или другого народного орнамента.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за явлениями природы.

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, ветер, гром, молния.

2. Трудовые поручения - очистить клумбу от сорняков.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

3. Индивидуальная работа по математике «Подбери ключик к замочку»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа)Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа) Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа.Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель:создавать композиции ко Дню Победы с элементами, выполненными в технике оригами – мозаика из базовых фигур «блинчик», «двойной блинчик»,.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа)Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа) В этот весенний, светлый праздник, в знак любви и уважения к нашим дорогим мамам, бабушкам, сёстрам, тётям нам в группе захотелось добавить.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Стенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работаСтенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работа В преддверии праздника дня Защитника Отечетва темой недели стало "23 февраля. Военные профессии" С детьми была проведены беседы на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД