Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Листопад». Игра «Подбери листочек»

Куракина Анастасия
Конспект занятия в младшей группе «Листопад». Игра «Подбери листочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Листопад. Игра «Подбери листочек"

Занятие по ознакомлению с окружающим миром, формированию сенсорных эталонов

(проводится на улице)

Программные задачи:

-Развивать интерес детей к объектам природы, в частности учить видеть красоту листопада. Упражнять в различении предметов по размеру и цвету. Учить находить предметы, схожие по форме; стимулировать активное использование слов: «листопад», «лист», «желтый», «кленовый», «большой», «маленький». Способствовать запоминанию стихотворного текста; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Листопад“, Игра „Подбери листочек“» размещена в разделах

Материалы и пособия:

- Игрушечные зайцы — большой и маленький, две коробки или корзинки, большая и маленькая.

Содержание образовательной деятельности.

Дети выходят на прогулку и встречают на участке двух зайчиков.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные зайчики к нам прискакали! Здравствуйте, зайчики! Этот зайка какого цвета?

Дети: Белый.

Воспитатель: Потрогайте, какой он мягкий, пушистый, теплый, посмотрите, какой он большой! А этот зайчик серый. Он какой?

Дети: маленький, мягкий, пушистый.

Воспитатель: Зайчики пришли, чтобы пригласить нас посмотреть на листопад. Что такое листопад? Да, это когда листики с деревьев опадают, кружатся и ложатся на землю. Посмотрите: вон листик падает, вон еще один падает, кружится, на землю ложится. Вот как много на земле лежит листьев. Давайте походим по ним и послушаем, как они шуршат.

(Дети ходят по листьям и повторяют стихотворение вслед за воспитателем.)

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

Воспитатель: Скоро все листики упадут на землю и на деревьях ничего не останется. Будет голым весь наш сад.

Посмотрите, что это зайчики нам принесли?

Дети: Это корзинки!

Воспитатель: Вот у белого зайчика какая большая корзина! Давайте посмотрим, что в ней лежит. Что это?

Дети: Листик.

Воспитатель: Какой красивый кленовый лист. Желтый, большой, узорчатый. (Дети трогают лист, высказываются. )

Воспитатель: А у серого зайца какой лист? (Прикладываю листья друг к другу.)

Дети: Маленький.

Воспитатель: Правильно, маленький. Тоже желтый, узорчатый. Только маленький. Это кленовые листья. Потому что прилетели они с этого дерева. А оно называется «клен». Давайте поищем еще такие листья.

Дети находят и приносят листья, сравниваем их с листьями зайчиков. Устанавливаем сходство формы, цвета, величины. Большие листья кладем в корзину большому зайцу, а маленькие — маленькому.

Воспитатель: Рады зайчики, что вы помогли им столько листьев набрать. А теперь давайте позовем зайчиков играть с нами.

Игра «Скачут за

йки[/i]

Публикации по теме:

«Осенний листопад». Цели занятия: 1 Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Развивать творческое воображение.

Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений «Золотой листопад» в младшей группе Конспект НОД по формированию элементарных экологических представлений «Золотой листопад» в младшей группе. Конспект по непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Листопад». Игра «Подбери листочек»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 22:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Листопад». Игра «Подбери листочек»» (включая файлы) размещена пользователем Куракина Анастасия (УИ 139366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД