Папки-передвижки

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе

Наталья Мамаева
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе

Профессии. Звук и буква Ш.

Развитие общей моторики.

Руки в стороны — в полет

Отправляем самолет. Дети бегут на носочках по кругу, расставив руки в стороны.

Правое крыло вперед, Поворот через правое плечо.

Левое крыло вперед - Поворот через левое плечо.

Полетел наш самолет. Бегут по круг, расставив руки в стороны

Развитие мелкой моторики.

Чтоб здоровыми мы были, Сжимают и разжимают кулачки.

Звуки все произносили, Сжимают и разжимают пальцы, собранные в щепоть

Кто заботится о нас* Сжимают и разжимают кулачки

Логопеды, воспитатели,

Массажисты, медсестра

Публикация «Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе» размещена в разделах

И, конечно доктора Открывают по одному пальчику на каждой руке, начиная с большого.

Массаж лица.

Развитие мимических мышц.

Выразить эмоциональное состояние (настроение) : доволен — недоволен,

виноват — пристыжен, счастлив — несчастлив, спокоен — рассержен.

Развитие артикуляционной моторики.

- имитация жевания;

- «расчесать нижнюю губу, верхнюю губу;

- «маляр»;

- упереть кончик языка в правую щеку, затем в левую.

Работа над развитием дыхания и голоса.

Автоматизация нижнедиафрагмального дыхания.

Произносить фразу, меняя ударение.

Шила в мешке не утаишь.

Шила в мешке не утаишь

Шила в мешке не утаишь.

Развитие фонематического слуха.

Мапка, тапка, шапка, капка.

Балыши, малыши, кавыши, табыши.

Майба. кайба, тайба, шайба.

Закрепление звука в предложениях.

Работа над деформированной фразой.

На, каша, стоит, столе.

Шофера, у, кепка, кожаная.

Закрепление звука в тексте.

Выделение слов со звуком Ш из текста.

Скачет зверушка — не рот, а ловушка.

Попадут лягушке и комар, и мушка.

Игра «Домик». Определить место звука Ш в словах: шапка, камыш. шашки и т. д.

Игра: «Хлопай, не зевай».

Произносится ряд слов, дети должны хлопать в ладоши на слова со звуком Ш.

Развитие лексико — грамматических категорий.

Игра «Что было бы если бы?»

Что было бы, если бы не было врачей? Учителей? Строителей, пожарников, художников, артистов?

Игра «Кем ты будешь?».

Я буду строителем и буду строить дома. И т. д.

Игра «Назови профессию».

В аптеке работает. (аптекарь). Траву косит. (косарь). В библиотеке работает. (библиотекарь). В воротах стоит вратарь. Булочки печет пекарь. Мотоциклом управляет мотоциклист. Велосипедом управляет велосипедист. В саду работает садовник.

В лесу охотится охотник. Дома строит строитель.

Игра «Кому, что нужно для работы».

Косарю — коса. художнику, портному, парикмахеру, повару, программисту, врачу/ учителю, дворнику, мотоциклисту.

Игра «Один — много». Одна коса, много кос. Один нож, а много ножей. Кисточка, компьютер.

Стих.

Самолетом правит летчик,

трактор водит тракторист.

Электричку — машинист,

доску выстрогал — столяр,

В доме свет провел электрик,

В шахте трудится шахтер,

В жаркой кузнице — кузнец.

Кто все знает — молодец!

Лексический материал: шофер, учитель, врач, повар, летчик; учить, лечить; градусник, ножницы и т. д.

Развитие связной речи.

Пересказ рассказа о профессии воспитателя.

Предварительная работа.

Чтение с последующим обсуждением: В. Маяковский «Кем быть», Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», С Маршак «Пожар». Экскурсия в медицинский кабинет, к

заведующему, в массажный кабинет.

Почта. Звук и буква Э

Развитие общей моторики.

На скамейку я встаю,

Еле ящик достаю. Поднимаются на носочки и тянутся за руками вверх

Открываю ящик,

Голубой, блестящий. Открывают

Посыпались из ящика

Письма настоящие Приседают – встают с вытянутыми вперёд руками

Развитие мелкой моторики

Почтовый ящик открываем, Сжимание и разжимание кулачков

Сколько писем! Посчитаем? Пальцы разжаты и сильно оттопырены

Кате, Ване, Михаилу, Александру и Данилу Загибают по одному пальчику на каждой руке, начиная с мизинца

Массаж лица.

Поглаживание, пощипывание, постукивание, волнообразные движения.

Развитие мимических мышц.

Выполнение движений по тексту стихотворения.

Брови вверх я поднимаю

Очень сильно удивляюсь

А теперь глаза прищурю

Брови сильно я нахмурю.

Развитие артикуляционной моторики.

- Открыть рот, удержать его под счет пяти.

- Обезьянки.

- Трубочка – Поцелуй.

- Движение языком вперёд – назад.

- Удержать Лопаточку под счет пяти.

Работа над развитием дыхания и голоса.

Автоматизация нижнедиафрагмального типа дыхания. Работа над голосом: звуком Э спеть знакомую детям песенку.

Развитие фонематического слуха.

Игра «Хлопай, не зевай».

Игра «Определи место звука Э» в словах: эму, эскимо, экскаватор.

Связь звуков и буквы.

Дети выкладывают букву Э из верёвочки

Две верёвки на столе

Мы свернем их в букве Э.

Это месяц молодой

Язычок внутри витой.

Закрепление звука в слогах.

Звуковой анализ слогов ЭТ и ТЭ.

Закрепление звука в словах.

В начале слова, в конце, в середине.

Закрепление звука в предложениях.

Цепи, на, сидит, собака.

Лицо, Маша, полотенцем, вытирает.

Деление слов на слоги.

Закрепление звука в тексте.

Выделение из текста слов со звуком Э.

Эскимо ни к чему эскимосу,

Он из шубы не высунет носу.

Если б он на экваторе жил,

То с мороженым он бы дружил.

Развитие лексико – грамматических категорий.

Игра «Отправляем письмо».

Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что). (Почтовый вагон).

Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что (Самолет.) Голубь. Электронная почта. На Север.

Игра «Чья телеграмма?»

Эта телеграмма для Оли. Это чья телеграмма?. Коля. Женя.

Игра «Подбери предмет».

Почтовый (кто? что) – голубь, ящик, вагон.

Почтовая (что) – открытка, посылка, марка, сумка.

Почтовое (что) – письмо.

Игра «Что делает, что делают?»

Ваня письмо отправляет, а дети письма (что делают… (Отправляют).

Почтальон телеграммы разносит, а почтальоны…Мама марку на письмо наклеивает, а…. Дедушка бандероль получает, а…. Почтальон свежую газету и журнал приносит, а…. Мальчик письмо в почтовый ящик опускает, а. .

Игра «Один, три, пять».

Одно интересное письмо, три интересных письма, пять….. Один почтовый ящик. Один свежий журнал. Одна поздравительная открытка. Одна редкая марка. Один почтовый голубь.

Стих.

Кто стучится в дверь ко мне.

С толстой сумкой на ремне.

С цифрой 5 на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

Это он, это он, наш российский почтальон.

Развитие связной речи.

Составление предложений по теме.

Затем объединить в совместный рассказ.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя, узких специалистов с родителями и их детьми, имеющими нарушение речи Личностно-ориентированный подход построения образовательного процесса предполагает активное участие родителей, которые могут все знания,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Одежда. Звук М. Развитие общей моторики Шапка шерстяная, Наверху помпон, Изображают шапку с помпоном Круглый,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе День Космонавтики Развитие мелкой моторики На Луну летать мы будем В небе скучно ей одной: Непременно нужно людям Познакомится с Луной.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе Дикие животные весной. Звук О. Развитие общей моторики. Зайки белые сидят и ушами шевелят. (Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь Мамаева Н. Л., учитель-логопед. Зимующие птицы. Звук Б. Развитие общей моторики. Зарумянились кустарники Не от утренней зари. Пощипывают.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями № Тема Форма проведения Сентябрь 1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные беседы 2. Ознакомительная работа с родителями.

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе СЕНТЯБРЬ. 2 неделя. Тема недели: «Детский сад. / Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках» 1. Дети должны знать:.

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе.2 часть Тема недели: «Зимующие птицы / Звуки Кь — К. Буква К». 1. Дети должны знать: обобщающее понятие «зимующие птицы»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 16:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД