Елена Харченко
Литературная гостиная «На лесной тропинке», посвященная 125–летию со дня рождения В. В. Бианки (Отчет)
▼ Скачать + Заказать документы
b] Цель:[/b] знакомство с жизнью и творчеством писателя – натуралиста В. В. Бианки.
Задачи: расширять знания детей о природе, воспитывать любовь к чтению художественной литературы, развивать познавательный интерес, творческие способности детей.
Публикация «Литературная гостиная „На лесной тропинке“, посвященная 125–летию со дня рождения В, В, Бианки (Отчет)» размещена в разделах
- Бианки В. В.
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
8 февраля 2019 года воспитанники дошкольной группы «Капельки» СРЦ на базе Маньковской сельской библиотеки провели Литературный час «На лесной тропинке», посвященный 125 – летию со дня рождения писателя – натуралиста В. В. Бианки.
При подготовке к мероприятию дети ознакомились с произведениями В. Бианки «Чей нос лучше», «Кто чем поет?», «Хвосты», «Мышонок Пик», «Первая охота», «Сова», «Музыкант», «Лесной колобок – колючий бок», «Лис и мышонок», «Как Муравьишка домой спешил». Эти произведения детям читали библиотекари, воспитатель в группе, прослушивались аудио записи.
В группе дети подготовили папку – передвижку «Читаем книги Бианки», лепили героев произведений «Как Муравьишка домой спешил» и «Мышонок Пик», играли в настольную игру – ходилка «Приключения Муравьишки».
Библиотекари Ковалева Е. В. и Долгова Е. В. для детей организовали выставку и обзор книг писателя, подготовили презентацию.
На занятии дети познакомились с жизнью и творчеством писателя (посмотрели презентацию, рассматривали иллюстрации к произведениям, угадывали произведения и героев, отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины.
Детьми была подготовлена выставка иллюстраций - раскрасок «Читаем книги В. Бианки», они инсценировали сказку «Лис и Мышонок» и отрывок из сказки «Лесной колобок – колючий бок».
В конце Литературного часа дети просмотрели мультфильм «Мышонок Пик».
Литературный час прошел эмоционально, интересно. Дети узнали много нового о жизни диких животных, открыли для себя нового писателя – натуралиста, проявили свои творческие способности.