Литературно — музыкальная композиция «Музыка весны»

Инна Лапина
Литературно — музыкальная композиция «Музыка весны»

Программное содержание:

1. Развитие познавательно – математических представлений у дошкольников средствами музыкально- театрализованной деятельности.

2. Создание комфортного эмоционального состояния детей.

3. Активизация мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно – математических представлений.

Музыкальный руководитель:

Ожила вокруг природа,

Пробудившись ото сна,

С голубого небосвода

В гости к нам спешит…

Дети: Весна!

Хоровод «Ай да весна

Музыкальный руководитель:

Ждёт нас в гости лес зелёный,

Ждут берёзки, липы, клёны,

Травы, птицы и цветы

Небывалой красоты,

Сосны, ели до небес

Друг зелёный – это… лес.

По лесочку мы пойдём

Может, что-нибудь найдём?

Звучит музыка птиц.

(Идём по кругу спокойным шагом)

Музыкальный руководитель: Посмотрите!

Чив-чив! – воробушки,

Серые пёрышки.

Чив – чив! – чирикают,

И по веткам прыгают.

Давайте посчитаем, сколько птичек сидит на ветке? (5 птиц). Молодцы!

Выходит медведь

Медведь:

Кто Мишутке спать не дал,

Песни громко распевал?

Мои песни всех чудесней:

Шум листвы и птичьи песни,

Звон сосулек и слегка

Журчанье в травке ручейка…

По земле весна идёт,

Свою музыку несёт!

Музыкальный руководитель:

Да хорошо в лесу гулять,

Песни петь и отдыхать!

Медведь:

Тогда вместе мы в лесу

Встретим добрую весну!

Музыкальный руководитель:

Все со мной в кружок вставайте

И движенья повторяйте.

То- то славно, ребята

Зиму гоним долой.

Загребаем лопатой

Выметаем метлой!

Все работают с нами

Где уж тут усидишь!

Мы сбиваем снежками

Льдинки звонкие с крыш,

И зиме холоднющей

Громко скажем мы «Кыш!» (Притоп ногой)

Дружно хором попросим:

«Просыпайся, весна

Домик птичкам построим,

Им сейчас не до сна. (Стучат кулачками)

В пляс пошли наши ножки- (Топают)

Эй, гармонь, заиграй! (Играют на гармошке)

Ручеёк у дорожки,

Веселей запевай! (Хлопки в ладоши)

«Танец в кругу» (ср. гр. диск 1, дор. 46) Дети садятся.

Звучит Запись «Ручеёк»

Музыкальный руководитель: Зажурчал ручеёк, а значит, услышала Весна детей. А в ручейке дети любят пускать кораблики. Посмотрите, какой кораблик у меня есть. Давайте его рассмотрим.

(Описание кораблика: геом. Фигуры, цвет)

Музыкальный руководитель:

Ветерок весенний

Парус надувай!

Плыть скорей кораблику

По волнам помогай. (Дети дуют на кораблик)

Медведь:

Не хочу я больше спать!

Будем мы сейчас играть!

Игра «Медведь и дети» (ср. гр. диск 1, дор. 40)

Медведь:

Вот и солнце закатилось,

Славно все повеселились!

В путь- дорогу вам пора,

Прощаться надо, детвора!

Музыкальный руководитель:

А чтобы Мишка помнил нас.

Угостим его сейчас!

Вот медок, его ты любишь,

И ребяток не забудешь!

Медведь: Вот спасибо!

Музыкальный руководитель: С Мишенькой прощаемся, в группу возвращаемся.

Музыкальный руководитель: Лапина Инна Павловна

Публикации по теме:

Обобщенный педагогический опыт. «Сказка как познавательно — речевое развитие детей дошкольного возраста» ОБОБЩЕНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ. «Сказка как познавательно - речевое развитие детей дошкольного возраста» ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:.

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Литературно — музыкальная композиция «Музыка весны»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 10:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. День молочного коктейля

«Белое, а не белило, жидкое, а не вода» — отгадкой этой загадки может быть не только молоко, но и молочный коктейль, которому посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой...

30 сентября. День народных тряпичных кукол

Тема народных кукол-самоделок – разнообразна и неисчерпаема. Даже удивительно, как много видов этих простых и душевных игрушек придумали наши предки. Предлагаем один из тематических дней посвятить...

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»
Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,...
Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике —...
Сегодня, коллеги представляю вашему вниманию интересное и доступное для дошкольников занятие по изобразительной деятельности с использованием ниток, эта...
Конспект ОД по ХЭР «Воробьи на дереве». Аппликация из кругов. Коллективное творчество...
Интеграция образовательных областей: ПР. РР, ФР, СКР. Приоритетная область: ХЭР. Цель: выполнить аппликацию из кругов «Птичка». Задачи:...