Папки-передвижки

Литературно-музыкальный калейдоскоп «Королева красоты»

Анжела Лиопа
Литературно-музыкальный калейдоскоп «Королева красоты»
▼ Скачать + Заказать документы

«Королева Красоты»

(авторская разработка)

Входят в зал – Наша группа – представляет – музыкально-литературный калейдоскоп – королева красоты - садятся

«Итальянская полька» (С. Рахманинов)

Танцуют Пчелка, Божья коровка и Лягушка, находят зеркальце

Ведущий:

Раз на лесной опушке

После долгой зимней спячки

Встретились 3 подружки:

Пчелка, божья коровка и лягушка.

После долгих разговоров спор затеяли они –

Кто из них по праву может стать Королевой Красоты.

Л: Я – зеленая.

Публикация «Литературно-музыкальный калейдоскоп „Королева красоты“» размещена в разделах

П: А я - полосатая.

Бк: А я – красная в черный горошек.

Л: Я громко квакаю, когда пою: Ква-ква!

П: А я жу-жу, когда лечу: Ж-ж-ж!

Бк: А я почти всегда молчу. Зато, когда в руки берут меня, сразу начинают петь,

Дети все вместе поют: Божья коровка, улети на небко

Там твои детки кушают конфетки.

Всем по ложке, а тебе ни крошки.

Ведущий:

В конце концов решили они, что найдут ответ в чудесной стране,

Её на карте нет, но каждый из нас бывал там не раз.

2куплета с припевом «В мире много сказок» (В. Шаинский – Ю. Энтин)- танцуют дети с книжками.

Выскакивает Незнайка:

А вот и я! Самый знаменитый! Самый любимый!

В общем, самый, самый, самый!

У меня есть любимое слово,

Оно дает ответы на все вопросы в мире.

А ну-ка угадайте, какое!

(Девочки пожимают плечами)

Эх, глупышки! Я же Незнайка! Не знаю! – вот мое любимое слово!

Я «не» хочу читать и писать,

«зна» - знаменитым хочу я стать,

«ю» - с чем же рифмуется ю?

Пойду у поэта Цветика спрошу.

Бк: Ой, Незнаюшка, не уходи!

П: Помоги, разреши!

Н: Разрешаю! А вы собственно о чем?

Л: Дело в том, что мы не знаем

Вместе: Кто из нас самая красивая!

Н: А вот вы о чем! Ну, как всегда – одни глупости на уме!

Знаете, в вопросах красоты я не силен. Но думаю, помочь нам сможет Синеглазка.

«Синеглазка»(Минков М. – Ю. Энтин, Синеглазка и Незнайка танцуют

Вместе: Синеглазочка, ты такая красивая!

Бк: Помоги нам решить

Л: Кто из нас

П: Лучше выглядит (отдает зеркальце Синеглазке)

С: Ой, даже не знаю.

Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи,

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. Ой, надо прическу поправить. Мне пора! А то я в парикмахерскую опоздаю. Вы представить себе не можете, каких жертв требует красота. До свидания! (Убегает)

Н: Ну и фифочка! Вот так помогла. Ну да ладно, отправимся в другую сказку, к моему другу. Только я что-то забыл, как его зовут, Имя какое-то странное, почти иностранное. Сейчас у ребят спросим.

№4 -«Буратино» (А. Рыбников – Ю. Энтин)танцуют все дети группы,на сцене остаются те же герои и Буратино.

Н: Буратино, привет!

Б: Здравствуй, Незнайка!

Вбегает Мальвина: Ага, вот ты где! Ну никакой тяги к знаниям.

Незнайка и ты здесь, здравствуй. Ну что ж, мальчики, идите мыть руки и марш заниматься!

(Незнайка пытается улизнуть, но Мальвина держит его за руку)

Н: Да отпусти, мне некогда, у меня важное задание. Я же этот – выручатель, ой нет – помогатель. Ой, да как же это? Девочки (подбегают) Я им должен помочь.

Л: Мальвина, милая

П: Ты такая красивая

Бк: Такая умная

Л: Помоги нам решить

П: Кто из нас

Бк: Самая красивая

М: Не знаю девочки, как вам помочь? Тут критерии немного другие:

Ты, лягушечка, живешь на берегу, поэтому такая же зеленая, как травка. Плавать умеешь, поэтому лапки у тебя перепончатые.

- Ну а ты, пчелочка, полосатенькая, лохматенькая, весь день летаешь, нектар собираешь, мед готовишь и улей свой отважно защищаешь.

- А ты, божья коровка, одна из немногих наши сады и огороды от тли защищаешь, тем самым нам помогаешь – урожай спасаешь.

Вы лучше к зверушкам идите, у них помощи попросите.

Вместе: Спасибо тебе, Мальвина, мы так и сделаем.

( Мальвина: Ох уж эти негодники, опять сбежали. Ну держитесь!- уходит)

Подходят берут книжку рнсказки

Бк: Может лисичку-сестричку позовем –

П:Да нет, она хитрая плутовка и нас обманет

Л:Давайте лучше мышку-норушку позовем, мы с ней вместе в теремке жили-дружили.

Выбегает мышка:

А я мала, зато сильна.

То на помощь зовут репку тянуть, то яйцо разбить,

да не простое, а золотое, вот! И вам помогу!

Ну что ж, задача мне ясна,

Решить, кто девица-краса.

Так, девицы, сюда вставайте,

берите ложки в руки, вот вам по яичку (кладет шарики).

Сейчас посмотрим, кто из вас быстрее

Яичко в ложке пронесет и не разобьет. - Итог

Та, чья команда заняла 3 место:

Нет, я что-то не пойму, ты взялась нам помочь.

А устроила какие-то спортивные состязания!

Олимпиада только в 2014 году,

К тому времени я уже подрасту,

А сейчас мы хотели узнать,

Кто красивее, а не кто сильнее и быстрее.

Мышка: Да вы что! Спорт – это залог здоровья! А без здоровья, какая красота! (уходит)

П: Ой, посмотрите, какая красавица на обложке (читает название). Тысяча и одна ночь Шахерезады.

Л: Я слышала – восток дело тонкое, значит на востоке во всех тонкостях разбираются

Бк: И нам здесь точно помогут

№5 – припев-куплет-припев «Восточные сказки» - танец Шахерезады.

П: Красавица-Шахерезада, помоги нам решить

Бк: Кто из нас достоен звания

Л: Королева красоты

Ш: Кто из вас? Кто королева! Да что вы! Послушайте, какие мне посвятили стихи (читает стихотворение Омара Хайяма) :

Глаза закрою – предо мною ты.

Глаза открою - вновь твои черты.

Во сне и наяву твой образ милый

Меня чарует блеском красоты!

А вам когда-нибудь посвящали стихи? Нет! Так о чем же речь? Прощайте!

Л: Ох, стихи! Мы и без них хороши!

П: Надо настоящих рыцарей спрашивать. Они не только стихи, но даже серенады сочиняют и под окнами любимых исполняют.

Бк: Ой, я кажется нашла, что надо. (читает) : Три мушкетера.

№6 – после припева остановить появляется

Мушкетер: О, какие прелестные дамы!

П:Что я говорила! Сударь, вы не могли бы нам помочь.

М: Всегда, сударыни, к вашим услугам!

Где обидчик, где злодей?

Пусть появиться скорей.

Я его вызову на дуэль.

Бк: Да нет, сударь, нет никаких злодеев. Нас никто не обижал.

- Ах, так сударыни, прощайте! Извините! Но я спешу на королевский бал!- уходит под музыку

Л: Какой нахал! А ты – рыцари – настоящие мужчины. Ну нет, так дело не пойдет.

П: Ох уж эти сказки!

Бк: Ох уж эти сказочники!

Л: Я нашла! (показывает умку). Раз никто не захотел нам помочь, то мы отправимся туда, где вечный снег и мерзлота. И там заснем мы долгим сном.

Вместе: На полюс Северный пойдем.

№ 7 – после 2 припева «Где-то на белом свете» - танцуют белые мишки. Появляются дрожащие от холода девочки

Умка

Какие вы красивые, разноцветные, как северное сияние. Откуда вы?

Девочки хором пытаются объяснить

Девочки, милые, не все сразу.

Я понял только одно, какой глупый спор вы затеяли

- Почему

- А мы сейчас спросим у наших гостей (обращаясь к гостям) – В двух словах, что такое красота – А для вас? (5-6 человек)

Вы поняли? Ведь это же здорово, что мы все такие разные –

Белые

По очереди дети выходят и выстраиваются в полукруг:

Лягушка зеленые, Пчелка полосатые. Божья коровка красные, Незнайка озорные, Синеглазка безупречно прекрасные, Буратино забавные, Мальвина ответственные, Мышка сильные, Шахерезада очаровательные, Мушкетер отважные. Остальные дети:- опрятные (аккуратные, - счастливые,- шустрые, - спокойные, - баловливые,- смешливые,- кроткие,- непоседливые,- забавные. (Бодрые, сметливые, дружные, нежные, тихие, смирные, игривые, неугомонные, непослушные, шаловливые)

Мы такие разные – мы такие прекрасные!

Исполняют песню «Живет на свете красота» (Ю. Антонов)

Публикации по теме:

Карточки «Ориентация в пространстве»Карточки «Ориентация в пространстве» Пособие состоит из 8 карточек формата А4. 1) Ну, погоди! 2) На кухне 3) Букашки 4) На лесной полянке 5) Веселые котята 6) Зайчата 7) Цыплята.

Конспект занятия в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект занятия по рисованию в I младшей группе "Божья коровка" Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-музыкальный калейдоскоп «Королева красоты»
Опубликовано: 6 марта 2015 в 18:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-музыкальный калейдоскоп «Королева красоты»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Лиопа (УИ 295835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД