Анжела Лиопа
Литературно-музыкальный калейдоскоп «Королева красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
«Королева Красоты»
(авторская разработка)
Входят в зал – Наша группа – представляет – музыкально-литературный калейдоскоп – королева красоты - садятся
«Итальянская полька» (С. Рахманинов)
Танцуют Пчелка, Божья коровка и Лягушка, находят зеркальце
Ведущий:
Раз на лесной опушке
После долгой зимней спячки
Встретились 3 подружки:
Пчелка, божья коровка и лягушка.
После долгих разговоров спор затеяли они –
Кто из них по праву может стать Королевой Красоты.
Л: Я – зеленая.
Публикация «Литературно-музыкальный калейдоскоп „Королева красоты“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
П: А я - полосатая.
Бк: А я – красная в черный горошек.
Л: Я громко квакаю, когда пою: Ква-ква!
П: А я жу-жу, когда лечу: Ж-ж-ж!
Бк: А я почти всегда молчу. Зато, когда в руки берут меня, сразу начинают петь,
Дети все вместе поют: Божья коровка, улети на небко
Там твои детки кушают конфетки.
Всем по ложке, а тебе ни крошки.
Ведущий:
В конце концов решили они, что найдут ответ в чудесной стране,
Её на карте нет, но каждый из нас бывал там не раз.
2куплета с припевом «В мире много сказок» (В. Шаинский – Ю. Энтин)- танцуют дети с книжками.
Выскакивает Незнайка:
А вот и я! Самый знаменитый! Самый любимый!
В общем, самый, самый, самый!
У меня есть любимое слово,
Оно дает ответы на все вопросы в мире.
А ну-ка угадайте, какое!
(Девочки пожимают плечами)
Эх, глупышки! Я же Незнайка! Не знаю! – вот мое любимое слово!
Я «не» хочу читать и писать,
«зна» - знаменитым хочу я стать,
«ю» - с чем же рифмуется ю?
Пойду у поэта Цветика спрошу.
Бк: Ой, Незнаюшка, не уходи!
П: Помоги, разреши!
Н: Разрешаю! А вы собственно о чем?
Л: Дело в том, что мы не знаем
Вместе: Кто из нас самая красивая!
Н: А вот вы о чем! Ну, как всегда – одни глупости на уме!
Знаете, в вопросах красоты я не силен. Но думаю, помочь нам сможет Синеглазка.
«Синеглазка»(Минков М. – Ю. Энтин, Синеглазка и Незнайка танцуют
Вместе: Синеглазочка, ты такая красивая!
Бк: Помоги нам решить
Л: Кто из нас
П: Лучше выглядит (отдает зеркальце Синеглазке)
С: Ой, даже не знаю.
Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее. Ой, надо прическу поправить. Мне пора! А то я в парикмахерскую опоздаю. Вы представить себе не можете, каких жертв требует красота. До свидания! (Убегает)
Н: Ну и фифочка! Вот так помогла. Ну да ладно, отправимся в другую сказку, к моему другу. Только я что-то забыл, как его зовут, Имя какое-то странное, почти иностранное. Сейчас у ребят спросим.
№4 -«Буратино» (А. Рыбников – Ю. Энтин)танцуют все дети группы,на сцене остаются те же герои и Буратино.
Н: Буратино, привет!
Б: Здравствуй, Незнайка!
Вбегает Мальвина: Ага, вот ты где! Ну никакой тяги к знаниям.
Незнайка и ты здесь, здравствуй. Ну что ж, мальчики, идите мыть руки и марш заниматься!
(Незнайка пытается улизнуть, но Мальвина держит его за руку)
Н: Да отпусти, мне некогда, у меня важное задание. Я же этот – выручатель, ой нет – помогатель. Ой, да как же это? Девочки (подбегают) Я им должен помочь.
Л: Мальвина, милая
П: Ты такая красивая
Бк: Такая умная
Л: Помоги нам решить
П: Кто из нас
Бк: Самая красивая
М: Не знаю девочки, как вам помочь? Тут критерии немного другие:
Ты, лягушечка, живешь на берегу, поэтому такая же зеленая, как травка. Плавать умеешь, поэтому лапки у тебя перепончатые.
- Ну а ты, пчелочка, полосатенькая, лохматенькая, весь день летаешь, нектар собираешь, мед готовишь и улей свой отважно защищаешь.
- А ты, божья коровка, одна из немногих наши сады и огороды от тли защищаешь, тем самым нам помогаешь – урожай спасаешь.
Вы лучше к зверушкам идите, у них помощи попросите.
Вместе: Спасибо тебе, Мальвина, мы так и сделаем.
( Мальвина: Ох уж эти негодники, опять сбежали. Ну держитесь!- уходит)
Подходят берут книжку рнсказки
Бк: Может лисичку-сестричку позовем –
П:Да нет, она хитрая плутовка и нас обманет
Л:Давайте лучше мышку-норушку позовем, мы с ней вместе в теремке жили-дружили.
Выбегает мышка:
А я мала, зато сильна.
То на помощь зовут репку тянуть, то яйцо разбить,
да не простое, а золотое, вот! И вам помогу!
Ну что ж, задача мне ясна,
Решить, кто девица-краса.
Так, девицы, сюда вставайте,
берите ложки в руки, вот вам по яичку (кладет шарики).
Сейчас посмотрим, кто из вас быстрее
Яичко в ложке пронесет и не разобьет. - Итог
Та, чья команда заняла 3 место:
Нет, я что-то не пойму, ты взялась нам помочь.
А устроила какие-то спортивные состязания!
Олимпиада только в 2014 году,
К тому времени я уже подрасту,
А сейчас мы хотели узнать,
Кто красивее, а не кто сильнее и быстрее.
Мышка: Да вы что! Спорт – это залог здоровья! А без здоровья, какая красота! (уходит)
П: Ой, посмотрите, какая красавица на обложке (читает название). Тысяча и одна ночь Шахерезады.
Л: Я слышала – восток дело тонкое, значит на востоке во всех тонкостях разбираются
Бк: И нам здесь точно помогут
№5 – припев-куплет-припев «Восточные сказки» - танец Шахерезады.
П: Красавица-Шахерезада, помоги нам решить
Бк: Кто из нас достоен звания
Л: Королева красоты
Ш: Кто из вас? Кто королева! Да что вы! Послушайте, какие мне посвятили стихи (читает стихотворение Омара Хайяма) :
Глаза закрою – предо мною ты.
Глаза открою - вновь твои черты.
Во сне и наяву твой образ милый
Меня чарует блеском красоты!
А вам когда-нибудь посвящали стихи? Нет! Так о чем же речь? Прощайте!
Л: Ох, стихи! Мы и без них хороши!
П: Надо настоящих рыцарей спрашивать. Они не только стихи, но даже серенады сочиняют и под окнами любимых исполняют.
Бк: Ой, я кажется нашла, что надо. (читает) : Три мушкетера.
№6 – после припева остановить появляется
Мушкетер: О, какие прелестные дамы!
П:Что я говорила! Сударь, вы не могли бы нам помочь.
М: Всегда, сударыни, к вашим услугам!
Где обидчик, где злодей?
Пусть появиться скорей.
Я его вызову на дуэль.
Бк: Да нет, сударь, нет никаких злодеев. Нас никто не обижал.
- Ах, так сударыни, прощайте! Извините! Но я спешу на королевский бал!- уходит под музыку
Л: Какой нахал! А ты – рыцари – настоящие мужчины. Ну нет, так дело не пойдет.
П: Ох уж эти сказки!
Бк: Ох уж эти сказочники!
Л: Я нашла! (показывает умку). Раз никто не захотел нам помочь, то мы отправимся туда, где вечный снег и мерзлота. И там заснем мы долгим сном.
Вместе: На полюс Северный пойдем.
№ 7 – после 2 припева «Где-то на белом свете» - танцуют белые мишки. Появляются дрожащие от холода девочки
Умка
Какие вы красивые, разноцветные, как северное сияние. Откуда вы?
Девочки хором пытаются объяснить
Девочки, милые, не все сразу.
Я понял только одно, какой глупый спор вы затеяли
- Почему
- А мы сейчас спросим у наших гостей (обращаясь к гостям) – В двух словах, что такое красота – А для вас? (5-6 человек)
Вы поняли? Ведь это же здорово, что мы все такие разные –
Белые
По очереди дети выходят и выстраиваются в полукруг:
Лягушка зеленые, Пчелка полосатые. Божья коровка красные, Незнайка озорные, Синеглазка безупречно прекрасные, Буратино забавные, Мальвина ответственные, Мышка сильные, Шахерезада очаровательные, Мушкетер отважные. Остальные дети:- опрятные (аккуратные, - счастливые,- шустрые, - спокойные, - баловливые,- смешливые,- кроткие,- непоседливые,- забавные. (Бодрые, сметливые, дружные, нежные, тихие, смирные, игривые, неугомонные, непослушные, шаловливые)
Мы такие разные – мы такие прекрасные!
Исполняют песню «Живет на свете красота» (Ю. Антонов)