Приложение МААМ

Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок»

Иванна Новикова
Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

В соавторстве с воспитателем Сметаниной Маргаритой Васильевной Цель:участвовать в совместных играх,изображать характерные особенности поведения персонажей.

Задачи:уметь изображать повадки животных. Знать кто как кричит.

Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано. Воспитывать интерес к театрализованой деятельности,вызвать эмоциональный отклик,желание участвовать в играх драматизациях.

Развивать диалогическую речь детей.

Оборудование:несложные декорации, домик-теремок, маски-шапочки.

Персонажи:ведущий, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк.

Публикация «Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

Ход занятия - досуга :

-Воспитатель (тихим загадочным голосом говорит) :сейчас мы с вами отправимся в сказочный лес на волшебную поляну, а что будет дальше- увидите. Рассаживайтесь по вагончикам (строимся друг за другом), наш поезд отправляется. Чух-чух-чух-чух!Мчится поезд во весь дух (Звучит песенка из мультфильма "Паровозик из Ромашково",идем паровозиком по группе, подходим к стульчикам и дети садятся). А сейчас мы с вами поиграем ( проводится дидактическая игра :"Отгадай загадку". Ну-ка детки отгадайте загадки:

1. Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц.)

2. По земле скачет - по воде плывет. (Лягушка.)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный (Волк.)

4. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала. (Лиса.)

5. Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь.)

6. Кто под полом таится, кошки боится (Мышь.)

-Воспитатель: молодцы ребята. А кто догадался из каой сказки эти животные?Правильно, "Теремок".А вы хотите быть артистами и показать сказку "Теремок"? -Дети: да-а-а-а!Хотим (Выбираем персонажей среди детей. Надеваем шапочки - маски). -Воспитатель: вы у нас будете артистами, а остальные дети - зрителями. Артисты будут показывать сказку, а зрители потом поаплодируют вам. (Встаю около домика-теремка и начинаю рассказывать).Стоял в поле теремок. Он не низок не высок. Бежала мышка-норушка (под звуки пищащей мыши выходит персонаж "мышка" и подходит к теремку) -Мышка: (стучит в дверь терема и спрашивает) кто в теремке живет? -Воспитатель: нет никого. Заходи в домик и будешь там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка (под звуки кваканья к теремку подходит персонаж "лягушка") и спрашивает: -Лягушка:Кто в тереме живет? -Мышка:я, мышка-норушка. А ты кто? -Лягушка:а я лягушка-квакушка. -Мышка:иди ко мне жить (Лягушка зашла в теремок.) -Воспитатель:лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежал мимо зайчик-попрыгайчик (под звуки прыганья по траве к теремку подпрыгивает персонаж "зайчик".)Увидел теремок, остановился и спрашивает : -Зайчик:терем-теремок. Кто в тереме живет? -Мышка:я,мышка-норушка! -Лягушка:я,лягушка-квакушка!А ты кто? -Зайчик:а я зайчик-попрыгайчик. -Мышка и Лягушка вместе :иди к нам жить (Зайчик зашел в домик.) -Воспитатель:прыгнул зайчик в теремок и стали они жить втроем. Бежала мимо лиса,увидела теремок и спрашивает (под звуки тявканья лисы к домику подходит "лиса") : -Лиса:терем-теремок!Кто в тереме живет? -Мышка:я,мышка-норушка! -Лягушка:я,лягушка-квакушка! -Зайчик:я,зайчик-попрыгайчик!А ты кто? -Лиса:я,лисичка-сестричка! -Мышка, Лягушка и Зайчик хором:иди к нам жить (Лиса зашла в домик.) -Воспитатель:зашла лисичка в теремок и стало их четверо. (под звуки ауканья волка идет персонаж "волка")Тут бежал мимо волчок-серый бочок,увидел теремок и спрашивает : -Волк:терем-теремок!Кто в тереме живет? -Мышка:я,мышка-норушка! -Лягушка:я,лягушка-квакушка! -Зайчик:я,зайчик-попрыгайчик! -Лиса:я,лисичка-сестричка!А ты кто? -Волк:а я,волчок-серый бочок! -Мышка,Лягушка, Зайчик и Лиса хором:иди к нам жить (Волк зашел в домик.) -Воспитатель:зашел волк в теремок и стало их пятеро. (под звукпи рычанья медведя идет перонаж "медведь")Тут проходил мимо медведь косолапый,увидел теремок и спрашивает : -Медведь:терем-теремок!Кто в тереме живет? -Мышка:я,мышка-норушка! -Лягушка:я,лягушка-квакушка! -Зайчик:я,зайчик-попрыгайчик! -Лиса:я,лисичка-сестричка! -Волк:я,волчок-серый бочок!А ты кто? -Медведь:а я - медведь косолапый! -Мышка,Лягушка,Зайчик, Лиса и Волк хором:иди к нам жить! -Воспитатель:и полез медведь в теремок. Лез-лез, никак не смог влезть и говорит: -Медведь:я лучше у вас на крыше буду жить. -Хором все звери из теремка :да ты нас раздавишь! -Медведь:не-е-ет,не раздавлю. -Хором из теремка :ну так полезай! -Воспитатель:залез медведь на крышу. Только уселся-баба-а-ах!-раздавил теремок (звучит музыка ломающихся досок.)Развалился теремок. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка,лягушка-квакушка,зайчик попрыгайчик,лисичка-сестричка,волчок-серый бочок - все целы и невредимы. (Обращаюсь к детям сидящим на стульях) Ребятки, а что же мы будем делать теперь?Как без теремка животные будут жить?А давайте новый теремок построим (Проводится пальчиковая игра с сидящими детьми "Молоточком я стучу. ") -Молоточком я стучу (стучим кулачком об кулачок) -Дом построить я хочу (ладошки треугольником) -Строю я высо-о-о-окий дом (руки вверх) -Будем жить чудесно в нем (хлопаем в ладоши) Молодцы,вот какой красивый теремок у нас вышел - краше прежнего. Ребятки,вам понравилась сказка? -Дети:да-а-а-а! -Воспитатель:а теперь давайте все вместе поиграем в игру Карусель. (Достаю обруч с привязанными лентами. Каждый ребенок берет по одной ленте и начинают идти по кругу. Обруч закручивается на подобие карусели. Звучит музыка из мультфильма "Карусель-карусель". -Воспитатель:ой молодцы ребятки. А теперь с вами поиграют мамы. (Даю 2-м мамам пачку следов.)Нужно положить след -наступить одной ногой и т. д. пока не дойдете до ребенка,сидящего дальше. Кто первый дойдет - тот и победил. Раз,два,три - игра начнись. (Звучит веселая музыка. Игра продолжается пока не поучавствуют все мамы.) -Воспитатель:ну вот и все. Наше веселое путешествие в сказку закончилось. Детки и гости,вам понравилось?Спасибо всем кто пришел и,до свидания!А мы с детками садимся в поезд и едем к себе в группу. Чух-чух-чух-чух,мчится поезд во весь дух. (Паровозиком уходим в группу.)

Публикации по теме:

«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе«Моя семья, когда мы вместе». Конспект открытого познавательного досуг детей с родителями в подготовительной группе Задачи: 1. Формировать у детей представления о семье, как о людях, живущих вместе, любящих друг друга, которые заботятся друг о друге. 2.

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

«Веселая прогулка». Досуг с родителями во второй младшей группе«Веселая прогулка». Досуг с родителями во второй младшей группе «Веселая прогулка» 2-ая младшая, досуг с родителями Задачи: • Упражнять бросать мяч. • Совершенствовать навык подлезания. • Продолжать.

Досуг по ПДД для второй младшей группы детского сада «Юный пешеход» Взаимодействие с родителями. Цели: 1. Привлечь родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. 2. Максимально использовать авторитет семьи.

Физкультурно-оздоровительный досуг совместно с родителями «Мы вместе» Цель: Помочь родителям пространстве, и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности;.

Физкультурно-спортивный досуг «Моя дружная семья» во второй младшей группе совместно с родителями Данный спортивный досуг с участием родителей дает возможность привлечь познакомить родителей с подвижными играми, которые они могли бы организовать.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Вместе весело шагать» Физкультурный досуг во второй младшей группе «Вместе весело шагать» Задачи: -формировать у детей обобщенное представление об осени, умение.

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок» .

Совместный досуг с родителями во второй младшей группе «Ярмарка. Кренделек — славный паренек». Совместный досуг с родителями во второй младшей группе Ярмарка Кренделек – славный паренек Задачи. 1. Познакомить детей с разнообразием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 10:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Иванна Новикова (УИ 1143856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД