Приложение МААМ

Литературно-экологический вечер для дошкольников «Важный гость Старичок-лесовичок»

Светлана Николаева
Литературно-экологический вечер для дошкольников «Важный гость Старичок-лесовичок»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический вечер

«Важный гость – Старичок Лесовичок»

Очень важно прививать детям с детства любовь к природе. Каждый ребёнок должен знать, как мы можем заботиться о природе: помогать, оберегать. В рамках темы самообразования было разработано мероприятие, как литературно-экологический вечер, где дети приняли в гости Старичка- Лесовичка, прослушали добрые экологические сказки, поиграли в игры, стали участниками опытно-экспериментальной деятельности, разгадали загадки Старичка-Лесовичка и получили в подарок сюрприз – медальку «Маленький Лесовичок»

Публикация «Литературно-экологический вечер для дошкольников „Важный гость Старичок-лесовичок“» размещена в разделах

Цель: Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь растений, животных, на деятельность людей. Показать связь между живой и неживой природой. Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям.

Ход мероприятия:

В группу входит воспитатель и Старичок- Лесовичок.

В. : Ребята к нам сегодня пришёл важный гость.

С. -Л. : Здравствуйте детки! Как я рад вас видеть. Я к вам из леса пришёл, о вас узнать, о себе рассказать, и много интересного для вас приготовил.

В. : Ребята, дело в том, что Старичок-Лесовичок – это хозяин и хранитель леса. Он знает всё про лес и его жителей.

С. -Л. : Друзья, Лес – это наше богатство. Его нужно беречь, и заботится о нём. А вот почему, вы это поймёте, услышав мою добрую сказку под названием «Лесные дары».

(Лесовичок читает сказку, затем задаёт вопросы детям по сказке)

С. -Л. : Какие вы ребята молодцы! А давайте с вами поиграем в игру. Проверим, какие бывают листья. Вы будете моими помощниками?

(проводит Опытно-экспериментальная деятельность «Листья с деревьев. Сколько весит лист).

В. : детки вы умнички, вы оказались настоящими помощниками Старичку –Лесовичку, вас можно назвать – «Юные Лесовички».

С. -Л. : А теперь я бы хотел рассказать вам ещё одну добрую сказку про то, как злой Чумазик, хотел погубить лес.

(рассказывает сказку, затем задаёт вопросы).

С. -Л. : Что ж друзья мои, мне пора возвращаться в свой лес, меня ждут мои дела, птицы и звери, деревья и травинки. Я поспешу а вам оставлю мои загадки, разгадайте их и вас ждёт сюрприз!

Воспитатель включает презентацию с загадками.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Легенды и сказки Древней Японии». Литературно-познавательный проект для старших дошкольников в Год Японии в России Легенды и сказки Древней Японии". Литературно-познавательный Проект для старших дошкольников в "Год Японии в России". Соавторы: Минчукова.

«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект«Планету Земля сохранить мы должны, иначе просто не будет Земли!» Литературно-экологический проект Л. Рыбакова, И. Минчукова «ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ СОХРАНИТЬ МЫ ДОЛЖНЫ, ИНАЧЕ, ПРОСТО, НЕ БУДЕТ ЗЕМЛИ!» Литературно-экологический проект (Публикация.

Литературно-музыкальный вечер «Сталинградской битве — 75 лет» для детей старшей группы .

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Литературно-экологический досуг в подготовительной группе по произведениям В. В. БианкиЛитературно-экологический досуг в подготовительной группе по произведениям В. В. Бианки Задачи:- Закрепить знания детей о жизни и творчестве русского писателя В. В. Бианки. - Учить чувствовать и понимать образный язык сказок.

Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок»Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок» данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе "Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.

Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны»Сценарий литературно-музыкального досуга для старших дошкольников «Мы рождены не для войны» Участники: -воспитатели; -музыкальный руководитель; -воспитанники старшей группы №8. Гости: -родители группы №8 -воспитанники групп №10,.

Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами Вечер досуга как средство социализации и коррекции дошкольников со сложными дефектами. Социализация человека, а особенно детей, подростков,.

Видео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтениюВидео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтению Уважаемые коллеги! Как я уже сообщала в совем блоге, наш детский сад принимает участие в конкурсе проектов по приобщению детей раннего и.

Экологический проект «Заморский гость на подоконнике — личи»Экологический проект «Заморский гость на подоконнике — личи» Тема проекта: «Заморский гость на подоконнике - личи». Паспорт проекта Тип проекта: образовательно-воспитательный Участники проекта: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-экологический вечер для дошкольников «Важный гость Старичок-лесовичок»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 13:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-экологический вечер для дошкольников «Важный гость Старичок-лесовичок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаева (УИ 838809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД