Литературный КВН «В гостях у сказки» сценарий развлечения в подготовительной группе

Людмила Тихонова
Литературный КВН «В гостях у сказки» сценарий развлечения в подготовительной группе

Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки; развивать связную речь, внимание, логическое мышление, коммуникативные способности; повышать интерес детей к сказкам; воспитывать чувство сопереживания, желание помочь товарищу.

Материалы и оборудование: эмблемы для команд, шеврон с надписью

«капитан», медали, музыкальное сопровождение, медиапроектор, мольберт, папка с игрой «Составь сказку по порядку», презентации, оценочные листы для жюри.

Форма проведения: КВН.

Предварительная работа: чтение сказок и произведений авторов; инсценировки произведений, заучивание стихов, подбор музыкального сопровождения, презентации, рисование сюжетов из сказок.

Ход мероприятия:

Звучит музыка «Мы начинаем КВН». Выходят команды.

1. Организационный момент.

- Здравствуйте, дорогие гости!

- День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора.

КВН начинать нам настала пора!

II. Представление команд и жюри.

А сейчас я хочу представить Вам наше жюри.Судить нашу игру будут:

1. …

2. …

3. …

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит!

Тот, кто меньше ошибётся,

Тот у нас и победит.

КВН наш начинается,

И вы должны нам все представиться.

- Капитанов прошу представить свои команды.

Команда «Василисы Прекрасные»

Девиз:Мы прекрасно все умеем:

Режем, клеим, шьем, кроим.

И поверьте нам на слово,

Мы без дела не сидим!

Команда: «Богатыри»

Девиз: Никого мы не боимся,

И с любым врагом сразимся!

Богатырские законы

Нам давно уже знакомы.

- Я желаю вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы?Наши пожелания друг другу:

Я, ты, он, она,

Вместе - дружная семья.

И давайте так дружить,

Чтобы вместе победить!

- Команды прошу занять свои места.

III. Условия игры.

- Каждая игра КВН начинается с разминки. Итак, наш первый гейм.

1. Конкурс «Разминка».

Максимальное количество баллов 1. Команды отвечают на вопросы по очереди.

Презентация №1.

- На экране представлены картинки из нескольких сказок. Ваша задача угадать, какая это сказка. Команда «Василисы» начинает, дальше команда «Богатыри».(1) Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»; 2) «Маша и Медведь»; 3) «Теремок»; 4) «По щучьему велению»; 5) «Морозко»; 6) «Летучий корабль»; 7) «Кот в сапогах»; 8) «Приключения Буратино»; 9) «Дюймовочка»; 10) «Спящая Красавица»).

Жюри подводит итоги этого конкурса.

2. Конкурс «Загадочные вещи»

Максимальное количество баллов 3. Команды выходят и выбирают картинки по очереди.

На доске у меня картинки,

Соберите их в корзинки.

Поспешите угадать,

К какой сказке можно взять?

- Я называю сказку, вы выбираете предмет.

Команда «Богатыри»:

1. «Кот и Петух» - Гусли

2. «Кощей Бессмертный» - Яйцо с иглой

3. «Заюшкина избушка» - Коса

4. «Красная шапочка» - Красная шапочка

5. «Царевна лягушка» - Клубок

Команда «Василисы»:

1 «Колосок» -. Колосья

2. «Финист Ясный Сокол» - Перо

3. «Двенадцать месяцев» - Подснежники

4. «Золушка» - Туфелька

5. «По щучьему велению» - Печка

Жюри подводит итоги этого конкурса.

3. Конкурс «В гостях у сказки»

Максимальное количество баллов 3.

Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши любимые сказки!

- У вас на столах лежат конверты, в которых находятся иллюстрации из сказок. Но сказка рассыпалась.Ваша задача: расположить эти картинки в том порядке, в котором происходят действия в сказке. И рассказать сказку по порядку. («Василисы» - «Маша и Медведь», «Богатыри» - «Гуси-лебеди»).

- А пока команды готовятся, приглашаю капитанов.

4. Конкурс капитанов «Блиц-опрос»

Капитаны отвечают по очереди.

1. Он живёт на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон).

2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка).

3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк).

4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка).

5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки. (Жучка).

6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).

Ответы команд.

5. «Музыкальная зарядка»

- А теперь пришла пора - отдохнуть нам детвора.

Танец «Том и Джерри»

6. Конкурс «Загадочные вопросы»

Презентация № 2.

Максимальное количество баллов 3.

Начинают «Богатыри».

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте.

1. На чём летал Незнайка на Луну?

а) метла; б) вертолёт; в) ракета; г) ковёр-самолёт.

(На ракете).

2. Во что превратилось транспортное средство Золушки после 12 часов?

а) свёкла; б) тыква; в) кабачок; г) огурец.

(В тыкву).

3. Кого поймал Емеля и кто исполнял все его желания?

а) карась; б) медуза; в) дельфин; г) щука.

(Щука).

4. На чем ехала жаба в сказке «Тараканище»?

а) на велосипеде; б) на трамвае; в) на хромой собаке; г) на метле.

(«Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле.»).

5. Кто проглотил Бармалея из одноименной сказки?

а) акула; б) горилла; в) крокодил; г) гиппопотам.

(«Повернулся, улыбнулся, засмеялся Крокодил и злодея Бармалея, словно

муху, проглотил!»).

6. Чем угощала Муха-Цокотуха Бабочку-красавицу?

а) медом; б) вареньем; в) конфетами; г) пряниками.

(«Бабочка - красавица! Скушайте вареньица или вам не нравится наше угощение?»)

7. Конкурс «Музыкальный»

Максимальное количество баллов 3.

- Сейчас вы услышите мелодии из сказок или мультфильмов. Вспомните и назовите названия этих сказок. Начинает команда «Василис».

(«Бременские музыканты»; «Летучий корабль»; «Каникулы в Простоквашино»; «Бременские музыканты»; «Летучий корабль»; «Умка»; «Крошка-енот»; «Маша и Медведь»).

IV. Заключительная часть

- Наш КВН подошел к концу. Благодарим за участие наши команды «Богатыри» и «Василисы Прекрасные». Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что сегодня победила дружба, смекалка и находчивость.

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все

Подвести итог игре.

- Для объявления счета слово предоставляется председателю нашего жюри. Команды награждаются памятными медалями и подарками.

- Команде, занявшей первое место вручается…

Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается.

Никогда!

Публикации по теме:

Конспект литературного развлечения в старшей группе детей с ОВЗ. Литературные посиделки «В гостях у сказки» МКДОУ детский сад № 428 г. Новосибирск Конспект занятия НОД Для детей старшей группы с ОВЗ Литературные посиделки «В гостях у сказки».

Конспект проведения литературного развлечения в старшей группе «В гостях у королевы сказки» Тема: «В гостях у Королевы сказки» Цель: закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок, формировать эмоциональную отзывчивость.

Конспект занятия-развлечения в старшей группе «В гостях у сказки» Цель:Развитие познавательных процессов посредством коррекционных упражнений. Задачи: 1. Обучающие: продолжить формировать представления о.

Сценарий развлечения «Музыкально-литературный салон «Зимний сон» В зале горят свечи. Дети входят в зал, звучит музыка Чайковского «Декабрь» из цикла «Времена года». Ведущий: Ребята, мне сегодня приснился.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки»Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В гостях у сказки» Вход под музыку за руки хороводом с движениями на припеве,.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе. Театрализованное представление «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраст В гостях у сказки «Гуси-лебеди». Зал празднично украшен. Под музыку.

Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму»Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Сценарий развлечения «День матери» в подготовительной группе с инсценировкой сказки «Как котёнок искал свою маму» Действующие лица: Ведущая.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Лукоморский КВН — Саяногорск — моя малая Родина» Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе. «Лукоморский КВН» Тема КВНа – «Саяногорск - моя малая Родина» Цель: • способствовать.

Сценарий викторины «В гостях у сказки» для подготовительной группы [Викторина "В гостях у сказки"___ Цель: расширить и углубить знания детей о сказках, воспитывать любовь.

Сценарий развлечения КВН по математике в старшей группе «Математика — царица наук» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) ФОРМА.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Литературный КВН «В гостях у сказки» сценарий развлечения в подготовительной группе
Опубликовано: 8 января 2018 в 19:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...