Литературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто

Наталья Просветова
Литературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто

У нас в группе прошел литературный вечер посвященый горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто. Рассмотрели портрет Агнии Львовны. Слушали автобиографию Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверюшек и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Первыми любимыми авторами были: Крылов и Пушкин. Агния мечтала стать балериной. После школы поступила в театральное училище. Там начала писать стихи. За свою жизнь А. Л. Придумала более 700 стихов для детей и о детях. Она говорила:«Я пишу не только для детей. Ребенок растет с каждым днем, а стихи остаются с ним в памяти. Они ещё своим детям потом прочтут».

Стихи Барто не прости развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважения к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые. Она получала письма от детей, выполняла их просьбы написать стихи. Встречалась с детьми других стран: Болгарии, Испании. Она знала детей, их игры и занятия.

А. Л. Барто была награждена многочисленными наградами (орден ленинской премии, сталинской премии, орден трудового красного знамени, орден Ленина, орден за спасение утопающих, орден улыбки. В Москве есть библиотека, которая носит имя Агнии Львовны Барто. В этой библиотеке расположен музей, посвященный жизни и творчеству А. Барто. Стихи Барто всегда интересно слушать. Дети с удовольствием вспоминали стихи. А. Барто: «Мячик», «Лошадка», «Погремушка» стихи о школе, о первоклассниках дети слушали с удовольствием потому-что они тоже скоро будут первокласниками.

Всем знакома книга «Мои игрушки». А про какие игрушки говорится, дети с удовольствием отгадывали.

Исполняли песни на стихотворение «Бычок», «Барабан» дети пели и даже имитировали движения.

Вот и закончился наш литературный вечер. Мы надеемся, что стихи А. Барто вам еще лучше запомнятся. Вы хорошо запомните и будете любить замечательную детскую писательницу: А. Л. Барто.

А портрет и книги мы поместим в книжный уголок.

А еще мы нарисовали рисунки по произведениям А. Барто и портрет писательницы. Выставка оформлена в холле детского сада

Литературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто
Публикации по теме:

110-летию Агнии Барто посвящается… (фотоотчет)110-летию Агнии Барто посвящается… (фотоотчет) На детских стихах Агнии Барто выросло не одно поколение. Её смело можно назвать народной писательницей. Стихотворные фразы превратились.

Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается»Фотоотчёт «110-летию Агнии Барто посвящается» На стихах Агнии Львовны Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок может научиться мыслить и оценивать свои.

Конспект занятия по развитию речи «Агнии Барто 110 лет» Конспект занятия по развитию речи. (подготовительная группа) Подготовила и провела: Думенова Ю. А. Цель: Обогащать и активизировать речь.

Литературный вечер по творчеству А. Л. Барто «Я расту» для детей 4–5 лет Литературный вечер, посвященный творчеству А. Л. Барто «Я расту» (для детей 4-5 лет) Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л.

Мир стихов Агнии Барто (фотоотчет)Мир стихов Агнии Барто (фотоотчет) Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу, Всё равно его не брошу Потому, что он хороший. или Синенькая юбочка, Ленточка в косе. Кто не.

Музыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. БартоМузыкально-литературный вечер «Мы игрушки свои любим, обижать мы их не будем» по творчеству А. Л. Барто Музыкально – литературный вечер: «Мы игрушки свои любим, Обижать мы их не будем.» О творчестве А. Л. Барто 2 младшая группа. Цель: Продолжать.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Сценарий праздника «Путешествие по произведениям Агнии Барто» Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад № 57 «Ладушки» СЦЕНАРИЙ «Путешествие по произведениям Агнии Барто».

Тематический вечер, посвященный творчеству Агнии БартоТематический вечер, посвященный творчеству Агнии Барто Музыкальная гостиная. «Развлечение, посвященное творчеству А. Л. Барто» Взрослые: Ведущая: Карлсон: Вовка- Добрая душа: Девочка -Чумазая:.

Вечер развлечений в старшей группе к 110-летию А. Л. Барто «А. Л. Барто — любимая поэтесса нашего детства» Цель: заинтересовать детей с творчеством А. Л. Барто, формировать устойчивый интерес к художественному слову, развивать творческие способности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Игрушки
Автор публикации:
Литературный вечер, посвященый писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто
Опубликовано: 21 марта 2016 в 19:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Лесные прогулки» Фоторепортаж.
Фоторепортаж "Лесные прогулки" Отпуск подходит к концу, так жаль! Но у меня есть замечательные воспоминания о лесных прогулках! Летом лес выгладить...
Консультация для родителей. «Развитие словесно — логической памяти у детей 5–7 лет»
Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Цель: формирование педагогической компетенции родителей. Описание: материал для родителей детей...
План тематического дня во второй группе раннего возраста «На цветочной полянке»
План тематического дня во второй группе раннего возраста "На цветочной полянке", Лариса Вострых МДОБУ «Детский сад № 1 «Теремок", г. Дальнегорск В августе в...
Проект «Белый медведь»
В проекте «Белый медведь – хозяин Арктики» участвовали дети и воспитатели второй младшей группы «Умники» МАДОУ «ЦРР - детского сада № 215 «Капельки солнца»....
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019...
Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год ( 2 часть продолжение) Планируемые результаты освоения...