Наталья Белова
Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] «Что нашла белка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая сказка «Что нашла белка?»
Цель: автоматизация звука «Л» в предложении, обогащение словаря, развитие грамматики и связной речи.
Материал: Макет дерева с дуплом, игрушка – белка Лола, предметные картинка со звуком «Л».
Публикация «Логопедическая игра-сказка для автоматизации звука [л] „Что нашла белка?“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Игры, дидактические пособия
- Белка. Сказки, стихи, чтение детской литературы
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Логопед : В одном лесу жила-была белка по имени Лола. Белка очень любила прогулки по лесу. О вот однажды она пошла гулять и увидела много разных предметов. Белка их собрала и отнесла в своё дупло.
Ребё нок: Белка нашла (берет картинку, смотрит, что на ней изображено и называет) булавку и принесла в дупло.
Белка увидела заколку, взяла её и отнесла в дупло.
Белка нашла масло и забрала его в дупло и т. д.
Ребёнок проговаривает данные предложения столько раз, сколько будет предметных картинок.
Логопед : Какая у нас хозяюшка белка, сколько всего нового принесла в своё дупло. А нашей сказке конец. А кто её рассказывал и слушал - тот Молодец!