Приложение МААМ

Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста (5 фото)

Пормейстер Ольга Викторовна
Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста

Обучая навыкам связной речи и побуждая к ней ребёнка с общим недоразвитием речи, учителю-логопеду приходится искать интересные для дошкольника формы преподнесения и закрепления материала. Это, конечно же, игры.

Фото №1 Обучая навыкам связной речи и побуждая к ней ребёнка с общим недоразвитием речи учителю логопеду приходится искать интересные для дошкольника формы преподнесения и закрепления материала

Участвуя в полюбившихся играх, дети с удовольствием включаются в процесс обучения. Так, в игре «Магазин» в зависимости от изучаемой темы меняется «ассортимент» описываемых картинок. А в игре «Пойми меня» не существует определённого шаблона описания. Ребенок сам ищет критерии характеристики предмета, чтобы партнер по игре догадался, о чем идет речь.

Публикация «Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №2 Это конечно же игры

Картинки-рассказы, которые и являются опорным планом рассказа, используются не только в работе по формированию связной речи, но и для автоматизации или дифференциации определенных звуков.

Игра «Пойми меня» развивает навыки составления короткого описательного рассказа. В нее рекомендуется играть на стадии автоматизации в предложениях поставленного звука. В данном случае имеется в виду звук Л. На карте шесть картинок: лампа, ландыш, мыло, лопата, пила, лодка.

Только обладая хорошо развитой связной речью, ребенок может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы,

Фото №3 Участвуя в полюбившихся играх дети с удовольствием включаются в процесс обучения

последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, произведений художественной литературы и устного народного творчества, наконец, непременным условием для написания программных изложений и сочинений является достаточно высокий уровень развития речи ребёнка. Поэтому очень важно именно в дошкольном возрасте развивать связную речь.

Фото №4 Так в игре Магазин в зависимости от изучаемой темы меняется ассортимент описываемых картинок

Материал подготовила Пормейстер О. В.

Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Дидактические игры и упражнения по формированию звуковой культуры речи детей Примеры занятий Занятие 1 Программное содержание: укреплять артикуляционный аппарат детей; уточнять и закреплять правильное произношение.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги?». Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей младшего дошкольного.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста
Опубликовано: 21 мая 2024 в 07:19
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедические дидактические игры для работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Пормейстер Ольга Викторовна (УИ 1805847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД