МААМ-картинки

Логопедические игры к сказке «Репка»

Светлана Забелкина
Логопедические игры к сказке «Репка»

Логопедические игры к сказке «Репка»

Пальчиковая игра «Что из репки приготовим»

Выросла репка сладка и крепка!

(теперь поочерёдно загибаем пальчики на руке)

Из репки сделаем салат, чтобы дед был рад.

Бабке репку трём, ложкой в рот кладём.

Из репки сварим кашу, накормим внучку Машу.

С репкой пороги печём, Жучку с кошкой позовём.

Репку мы посушим мышке на ужин.

Публикация «Логопедические игры к сказке „Репка“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика по сказке "Репка"

Это пальчик – дедка, (загибаем большой пальчик)

Это пальчик – бабка, (указательный)

Это пальчик – внучка, (средний)

Это пальчик – Жучка, (безымянный)

Это пальчик – кошка. (мизинчик)

А где же мышка? (пожимаем плечами)

Эй мышка помоги,

Тянем репку из земли!

(сжимаем и расжимаем кулачк

и)

Загадки

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок.

В земле засела крепко.

Конечно, это. (репка)

Кто никогда не устает,

Пироги печет,

А теперь и с репкой вот

Пирожки нам испечёт (бабушка)

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед (репка).

Ходит он в лаптях,

Говорит всё: «Ох!» да «Ах!»

Может уж ему сто лет.

Он ворчливый, старый…(Дед)

Под полом притаится,

Кошки боится. (мышка)

Деду помогает, дом охраняет. (Жучка)

Мягкие лапки, а в лапках царапки,

Как могла, деду с бабой помогла. (кошка)

Кругла да гладка,

Откусишь — сладка.

Засела крепко

На грядке … (репка)

Её тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой. (репка)

Он седой и с бородой,

Очень старый и хромой. Кто это? (Дед)

У дедушки и бабушки девочка живёт

Как же эту девочку бабушка зовёт? (Внучка)

У неё лапки, лапки – цап – царапки,

Пара чутких ушей и она гроза мышей. (Кошка)

Дед на грядке посадил

Чудо-репку и полил.

Выдернуть он плод не смог!

Вспомним, кто ему помог?

Всех важней она в сказке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка)

Артикуляционная гимнастика «РЕПКА»

Оборудование: игрушечные репка, лопатка, лейка, дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка, лошадка.

Взрослый: Посадил дед репку. Каждый день ходил ее поливать. Открыл ворота (открыть рот), зашел, закрыл ворота (закрыть рот, полил репку, пошел домой.

Выросла репка большая-пребольшая (надуть щечки).

Взял дед лопатку (положить язычок на нижнюю губу), копал-копал не выкопал, тянул-тянул не вытянул. Позвал дед бабку.

Абабка в доме тесто для пирогов месила (шлепать губами по язычку произнося пя-пя-пя.)

Тянут-потянут вытянуть не могут.

Позвали внучку, а внучка на лошадке прискакала дедушке помочь (поцокать язычком). Тянут-потянут вытянуть не могут. Позвали Жучку.

Жучка спешит, торопится деду помочь, дышит тяжело (открыть рот, высунуть язык, подышать, как собачка.)

Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали кошку Мурку.

Кошка на крылечке молочко лакала, сидит губку верхнюю облизывает (облизать язычком верхнюю губу движением сверху вниз).

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвали мышку, а мышка спит в норке и не слышит, как ее зовут. Давайте позовем все вместе: «Мышка!» Мышка проснулась, выглянула из норки, смотрит по сторонам, кто же ее разбудил (приоткрыть рот, улыбнуться, язычок двигается из одного уголка губ в другой).

Тянут-потянут - вытянули репку! Уродилась репка сладкая, крепкая и очень вкусная (облизать нижнюю и верхнюю губу круговым движением язычка).

Публикации по теме:

Фотоотчет по сказке «Репка»Фотоотчет по сказке «Репка» Фотоотчет сценки сказки "Репка"Вторая младшая группа Важнейшей деятельностью ребёнка дошкольного возраста является игра. В игре развивается.

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа) Надежда Тарасенко Действующие лица: Дед, Репка, Бабка,.

Сценарий игры-инсценировки по сказке «Репка» для первой младшей группы Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цель: Обогащать игрой опыт детей раннего возраста. Интеграция образовательных областей: Речевое.

Изготовление дидактической игры по сказке «Репка»Изготовление дидактической игры по сказке «Репка» Мною была изготовлена дидактическая игра по сказке "Репка". Данная игра направлена на развитие мелкой моторики, памяти, внимания, мышления.

Комплексное занятие по сказке «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Логопедические игры для детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста, особенно дети с ОВЗ, способны лучше усвоить материал, если им этот материал будет преподнесён наглядно. В своей.

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик"Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры»Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры» Учитель-логопед Гурылёва Жанна Владимировна Учитель-логопед Крыгина Оксана Юрьевна На семинаре использована собственная он-лайн презентация.

Кукольный спектакль по сказке «Репка» Сказ. Все ребятушек искала Неужели опоздала? Вед. А вы, сказочница? Сказ. Да! Вед. Ждем вас ждем скорей сюда! Сказ. Недалек мой путь не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедические игры к сказке «Репка»
Опубликовано: 25 января 2018 в 23:26
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД