Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов

Недюжина Виктория Владимировна
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов

Логопедический лабиринт

Автоматизация звука Л, Л’ начале, середине и конце слов)

Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила.

Задачи:

- Корригировать произношение звуков Л,Л’;

- Корригировать и развивать фонематический слух;

- Развивать фонематическое восприятие;

- Упражнять в ориентировке на плоскости листа;

- Развивать мелкую моторику;

Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;

Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.

Ход игры: провести свою фишку по заготовленному маршруту, проговаривая названия картинок. После прохождения лабиринта можно предложить ребенку нарисовать пройдённый путь.

Количество игроков: 1.

Материал: игровое поле, фишки, листок, карандаш.

Слова:

[Л] в начале слова: лошадь, луна, ласточка, ладони, ласты, ландыши, лампа, лупа, лапы, лама, лак, лось, лук, лыжи, лопата.

[Л] в середине слова: пилот, золото, белка, голубика, полотенца, колбаса, антилопа, палатка, колодец, солонка, жёлуди, вилка, голубь, балкон, шоколадка.

[Л] в конце слова:

[Л’] в начале слова: лейка, лиса, лед, лев, лимон, лист, лягушка, лифт, лес, лента, люди, лебедь, ледянка линейка.

[Л’] в середине слова: будильник, мальчик, телефон, дельфин, валенки, апельсин, улитка, малина, тюльпан, пальма, почтальон, улей, олень, ель, коляска.

[Л’] в конце слова: руль, шмель, медаль, костыли, щавель, портфель, моль, карамель, бинокль, кисель, мебель, шаль, соль, педаль, пуля.

Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Публикации по теме:

Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет)Экскурсия в историко-краеведческий музей «Село Усолье в конце XIX начале XX века»  (фотоотчет) Экскурсия в историко-краеведческий музей города Усолье-Сибирское. «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Автоматизация звуков с помощью игровых приемовАвтоматизация звуков с помощью игровых приемов Уважаемые коллеги! Чтобы сделать ООД по автоматизации звуков интересной, разнообразной и в то же время продуктивной для ребенка, я предлагаю.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ч] в словах (звук в середине слова)» Тема:Звук [ч].Цель:автоматизировать звук [ч] в словах (звук в середине слова).Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 18:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок всем на МAAM: 100 рублей на оформление документов!
Каждому пользователю МААМ разово начислено 100 рублей (две «Монетки») на бонусный счёт. За каждый новый оплаченный документ начисляется 50 рублей (одна «Монетка»). За три «Монетки» - любой документ бесплатно...
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Аппликация «Жар-птица»
Больше никогда не повторится, Но уже забудется едва ли, Сон, где ярко-крылые жар-птицы Огненные перья распускали. Огненные перья распускали, Хороводы...
Мастер-класс «Объемная аппликация «Жар-птица»
Представляю вам мастер-класс по изготовлению объемной аппликации «Жар-птица» для подготовительной к школе группы. Данную аппликацию можно выполнять в...
Конспект итогового интегрированного занятия «Письмо от феи Знаний» в старшей группе
Цель: Обобщить знания, полученные в течение года, развивать логическое мышление, воспитывать любознательность. Задачи: Обучающие: Закреплять знания о днях...