Получи документы

Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия

Елена Мамедова
Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия

Логопедический утренник, как форма итогового меропри ятия

Учитель-логопед Гребенчук Т. В.

воспитатели: Ковалева Л. А., Мамедова Е. В.

Логопедический утренник – одна из форм проведения итогового занятия для дошкольников с нарушениями речи. Мероприятие интересно проводить в конце коррекционного обучения. Участниками утренника являются : дети подготовительной к школе группы, учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель. В качестве гостей приглашаются дети из других групп детского сада, родители, педагоги ДОУ.

Публикация «Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия» размещена в разделах

Логопедический утренник – это прекрасная возможность подвести итоги коррекционной работы в непринужденной, праздничной атмосфере. Это праздник, на котором дети с гордостью демонстрируют свои достижения, получают положительный эмоциональный заряд, проявляют творческие возможности и личностные качества.

Такие формы работы с детьми позволяют:

закреплять полученные речевые умения и навыки и демонстрировать их в различных речевых ситуациях;

активизировать навыки самоконтроля за речью;

формировать навыки публичного выступления (тем самым способствуя успешной социализации ребенка);

воспитывать интерес и любовь к родному языку;

воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки.

Предлагаем авторские стихи для сценария логопедического утренника в ДОУ.

В садик с удовольствием идём,

Много нового тут узнаём.

Взрослые и книжки-почемучки

Здесь нас многому научат.

Сколько звуков научились говорить!

Как мы любим в детский сад ходить!

Здесь ведь так уютно, хорошо,

Много здесь друзей ещё.

Все занятия мы посещаем,

В игры разные играем.

Много нового в саду мы узнаем

Скоро в школу мы пойдём!

Знаем мы согласные,

Пропеваем гласные,

Звуки в слоги мы сливаем

И слова уже читаем!

На занятиях мы в мяч играем,

К словам рифмы подбираем,

Пальчиками упражнения мы выполняем

И наизусть стихи читаем.

Научились звуки в слове слышать, узнавать.

Звуковой анализ выполнять.

Слово по слогам делить,

Схему предложения чертить.

Как мы любим буквы ровненько писать.

И узор в тетрадках выполнять.

Разные предметы штриховать

И рассказы по картинкам составлять.

Мы с удовольствием читаем

И запас словарный пополняем.

Педагогов очень уважаем,

Оправдать надежды обещаем!

Публикации по теме:

Логопедический уголокЛогопедический уголок Наш логопедический уголок в старшей группе -одно из любимых мест воспитанников. Там находятся их любимые игры для развития мелкой моторики.

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России»Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России» Итоговым мероприятием недели «Народные традиции. Народное искусство России» стала выставка произведений декоративного прикладного искусства,.

Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»Конспект итогового мероприятия по ПДД. Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Итоговое мероприятие: инсценировка стихотворения С. Михалкова "Бездельник Светофор" (воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург.).

Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчетКонспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» и фотоотчет Конспект итогового мероприятия по экологическому проекту «Веселый огород» для детей младшего дошкольного возраста. Возраст детей: 3-4.

Логопедический КВН «Путешествие в Звуколандию» Задачи:Умение работать в коллективе слаженно и сообща; Установление партнерского отношения родителей и детей; Объединение усилия педагогов.

Логопедический бизибордЛогопедический бизиборд Мастер - класс Логопедический бизибордМногофункциональное оригинальное пособие для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Логопедический кабинет в ДОУЛогопедический кабинет в ДОУ Со звуками живешь не очень дружно? Тебе помочь скорее нужно! Приходи к нам в логокабинет – Тебе окажет помощь ЛОГОПЕД! В кабинете мы.

Логопедический КВН «Всезнайки»Логопедический КВН «Всезнайки» Уважаемые гости моей странички предлагаем вам для просмотра наш логопедический КВН,который мы провели с ребятами старшего возраста. В КВН.

Логопедический ноутбук «Умка»Логопедический ноутбук «Умка» Задачи для детей возраста 5-6 лет. Усваивание представлений связанных с: - существительными уменьшительно-ласкательного суффикса;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический утренник, как форма итогового мероприятия
Опубликовано: 24 января 2020 в 04:51
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД