Папки-передвижки

Логопедическое домашние задание для детей 5–6 лет с ОНР «Времена года»

Виктория Павленко
Логопедическое домашние задание для детей 5–6 лет с ОНР «Времена года»

1. Расширение словарного запаса детей:

Осень: сентябрь, октябрь, ноябрь, листопад, погода, ветер, дождь, туча; опадать, шуршать, моросить, улетать, увядать; золотая осень, ранняя, поздняя, дождливая, пасмурный, ясный. Зима: декабрь, январь, февраль, холод, стужа, мороз, снегопад, каток, горка, коньки, лыжи, сани, снеговик; лепить, замёрзнуть, съезжать; мягкий, белый, прозрачный. Весна: март, апрель, май, оттепель, ручьи, почки, скворечники, насекомые, птицы, подснежники, ; прилетают, пригревает, набухают, возвращаются; тёплая, солнечная, лучистое, цветущая. Лето: июнь, июль, август, жара, гроза, ягоды, насекомые; поспевать, собирать, загорать, отдыхать, купаться, нырять; жаркое, знойное, дождливое, яркое.

Публикация «Логопедическое домашние задание для детей 5–6 лет с ОНР „Времена года“» размещена в разделах

2. Родителям рекомендуется:

Вспомнить с ребёнком название времен года. Уточнить последовательность смены времён года. Попросить ребёнка вспомнить и назвать зимние, весенние, летние, осенние месяцы.

3. Упражнение. «До — между — после».

Какое время года перед летом?

Какое время года после осени?

Какое время года между весной и осенью?

4. Упражнение. Какой? Какая? Какое?

Зима (какая)- холодная, морозная, снежная, долгая, затяжная.

Снег (какой) –

Лед (какой) –

Весна (какая)-

Почки (какие)-

Листья (какие)-

Лето (какое)-

Солнце (какое)-

Небо (какое)-

Осень (какая)-

Дождь осенью (какой)-

Листья осенью (какие)-

5. Упражнение. Что делает? Что делают?

Снежинки зимой (что делают) – падают, кружатся, искрятся, блестят, тают.

Лед на солнце (что делает) -

Мороз (что делает)-

Птицы весной (что делают)-

Ручьи (что делают)-

Почки (что делают)-

Солнце летом (что делает)-

Летний дождь (что делает)-

Осенью листья (что делают)-

Осенью птицы (что делают)-

6. Игра. «Скажи наоборот».

Летом день длинный, а зимой -короткий

Летом небо светлое, а осенью -

Летом люди растят урожай, а осенью-

Летом дни жаркие, а зимой -

Осенью перелётные птицы улетают в тёплые края, а весной-

Осенью погода пасмурная, а летом-

Зимой снег чистый, а весной-

Зимой солнце тусклое, а весной-

Весной лед на реке тонкий, а зимой -

Публикации по теме:

Методика ознакомления детей с временной последовательностью «Времена года» СЛАЙД 1 Нет ничего более упорядоченного, чем природа. Цицерон Знания о сезонных изменениях в природе. Новые личностно-ориентированные.

«Дни недели, месяцы, времена года». Стихи для детей Дни недели. Утро,день,вечер,ночь- Пролетели сутки прочь. Дни составили неделю. Самый первый-понедельник Вторник следующий идет, Среду за.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Времена года» для детей 4–5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года .

Игровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаИгровой макет «Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года У многих из нас возникает вопрос, как можно познакомить детей со всеми временами года за короткий промежуток времени? И так как детки у.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Работы детей «Деревья в разные времена года. Осень. Зима»Работы детей «Деревья в разные времена года. Осень. Зима» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, с помощью нетрадиционных техник рисования и аппликаций. С помощью техники.

Схема для составления описательного рассказа. Тема «Времена года. Весна»Схема для составления описательного рассказа. Тема «Времена года. Весна» Цель: учить составлять описательный рассказ о времени года - весна. Задачи: 1. Формировать умение составлять по образцу простые и сложные.

Тема «Овощи» (домашнее задание)Тема «Овощи» (домашнее задание) Тема «ОВОЩИ». • рассмотреть с ребенком натуральные овощи; повторить обобщающее слово «овощи»; • обратить внимание на их форму, размер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое домашние задание для детей 5–6 лет с ОНР «Времена года»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 22:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД