Лучший педагог года

Логопедическое пособие «Солнечный зайчик» (1 фото)

Ирина Кукиева
Логопедическое пособие «Солнечный зайчик»

Логопедическое пособие : «Солнечный Зайчик»

(С учетом ФГОС ДО)

Автор :учитель-логопед выс. кв. кат

МБДОУ №29 «Малышка» г. Ессентуки

Кукиева И. А.

Цель:

Развитие речи у детей старшего и подготовительного возраста

Задачи:

1. Развитие связной речи у детей, уточнение структуры предложения,

совершенствование связных высказываний

Публикация «Логопедическое пособие „Солнечный зайчик“» размещена в разделах

3. Развитие у детей грамматических категорий языка (использование в речи предлогов : НА, ПОД, ЗА, ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА и т. д.)

4. Развитие высших психических функций: внимание мышление и т. д. ;

5. Помощь ребенку в преодолении боязни публичных выступлений;

6. Улучшение эмоционального фона, получение положительных эмоций у ребенка от проделанной работы;

7. Развитие у детей пространственного ориентирования;

Данное пособие рекомендовано использовать на индивидуальных и подгрупповых занятиях в старшей и подготовительной к школе группе.

Описание пособия :

Пособие состоит из трех частей:

1-ая :основное панно, изображающее комнату. Крепление деталей мебели позволяет перемещать требуемый предмет в пространстве.

2-ая: «Солнечный Зайчик» на палочке-указке.

3-ая: Основной вариант сказки.

Сказка о Солнечном Зайчике (основной вариант)

Однажды утром, в окно комнаты заглянул Солнечный Зайчик (логопед перемещает Зайчика на окно) Он огляделся кругом и увидел в комнате (дети перечисляют предметы мебели)Зайчику захотелось поиграть в комнате и он сел (перемещает Зайчика на диван) (ответы детей).Зайчик развеселился и начал прыгать ( дети: на диване) Вдруг, зайчик услышал, как кто-то громко сказал: «МЯУ!» Он испугался и спрятался?. (логопед перемещает Зайчика за диван (ответы детей) За диваном было темно, и Зайчик выглянул откуда?. (ответы детей) Снова прыгнул Зайчик? (перемещает на диван (ответы детей). Вдруг снова он услышал : «МЯУ!» Теперь, Зайчик спрятался (перемещает под диван (ответы детей)Но, под диваном было пыльно, Зайчик чихнул и выскочил…откуда (ответы детей).Решил узнать он, кто же его пугает? Огляделся он по сторонам и увидел на полу большого черного?. (ответы детей)Коту тоже было скучно и он хотел с кем-нибудь поиграть. И начали они вместе играть в догонялки:

Зайчик прыгал, а котик его догонял (логопед перемещает Зайчика по пособию, дети называют его положение : НА шкаф, В шкаф, ИЗ шкафа, НА стол, ПОД ковер ит. д.

Так прошел день, наступил вечер. Зайчику пора возвращаться домой. Новым друзьям не хотелось расставаться, и они договорились встретиться и поиграть завтра, когда первые лучики солнца добегут до окошка.

Логопедическое пособие «Солнечный зайчик»
Публикации по теме:

«Маша и Солнечный зайчик в гостях у малышей». Развлечение в летний период для детей 1 младшей группы Маша и Солнечный зайчик в гостях у малышей. Цель: создать радостное настроение; помочь детям успешнее пройти адаптационный период; воспитывать.

«Солнечный цветок-подсолнух»«Солнечный цветок-подсолнух» Для того чтобы сделать подсолнух вам понадобиться: цветная бумага для фона, двухсторонняя бумага желтого или оранжевого цвета для лепестков,.

«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнечный зайчик в гостях у детей»»» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения МБДОУ – детский.

Конспект занятия по речевому развитию «Солнечный зайчик» с детьми первой младшей группы Программные задачи: - закрепить знания детей о солнышке: в начале лета оно яркое, теплое, ласковое; когда светит солнышко, можно увидеть.

Конструирование из деталей геометрического конструктора с детьми 3–4 лет «Солнечный зайчик» Цель:построение изображения зайчика, используя круги и овалы. Задачи: -развитие способности конструировать изображение животного, передовая.

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши» Задачи: -формировать фразовую речь; -расширять и активизировать словарь по теме: "Дикие животные"; - формировать обобщающее понятие «дикие.

Логопедическое пособие «Речевые дорожки»Логопедическое пособие «Речевые дорожки» ЦЕЛЬ: Формирование правильного звукопроизношения (автоматизация звуков изолированно и слогах). Формирование навыка.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия. Игровое логопедическое пособие «Сапожки и дорожки»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия. Игровое логопедическое пособие «Сапожки и дорожки» 1. Фото развивающего пособия сделанного своими руками. Игровое пособие включает в себя: • Набор фишек разного цвета: зеленого, красного,.

Фотоотчет «Солнечный праздник «Яблочный спас»Фотоотчет «Солнечный праздник «Яблочный спас» 19 августа в нашем детском саду прошло празднование Яблочного спаса. Дети старшей и подготовительной группы заранее готовились к этому мероприятию.

Занятие-экскурсия в мини-музей «Солнечный мир» Программное содержание: Цель: Познакомить детей с солнечной системой Задачи: 1) Образовательная Ознакомление детей с солнечной системой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие «Солнечный зайчик»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 08:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД