Папки-передвижки

Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста

Надежда Кокина
Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на воспитанника дошкольного возраста

МБУ д/с № ___,

предоставляемое на городскую ПМПК

Фамилия, имя ребёнка ___

Дата рождения ___

УСТНАЯ РЕЧЬ:

Состояние словаря (знание и уровень овладения основными лексическими группами соответственно возрасту)

Публикация «Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста» размещена в разделах

Ниже возрастной нормы. Активный предметный и глагольный словарный запас беден. Испытывает трудности в подборе прилагательных, наречий, антонимов, синонимов. Обобщение и классификация предметов по лексическим группам «фрукты», «головные уборы», «транспорт», «продукты питания», «мебель» затруднены. Не всегда правильно называет детёнышей домашних и диких животных.

Нарушена слоговая структура слов.

Грамматический строй речи (понимание и практическое применение в речи основных грамматических категорий)

Не сформирован. Нарушен процесс словообразования и словоизменения: правильное использование в речи существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, приставочных и возвратных глаголов.

Отмечается неправильное употребление существительных, прилагательных и глаголов множественного числа, неправильное согласование существительного и прилагательного в роде, числе и падеже. В речи отсутствуют предлоги «к», «за», «с», «из-за», «из-под».

Фонематическое восприятие (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)

Не сформировано. Не дифференцирует на слух шипящие – свистящие, сонорные, твёрдые – мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов нарушен.

Звукопроизношение (по какой группе или нескольким группам звуков есть нарушения, отдельно указать: изолированно, в словах, в слогах).

Звуковая сторона речи не сформирована и отстаёт от возрастной нормы. Речь невнятная из-за искажения и замен звуков во всех позициях. Все свистящие звуки и звук [ч] межзубные. Шипящие звуки заменяет на свистящие, [щ] - [с’], [ л ] - [ j], [ л'] - [j], [ р ] - [j], [р’] - [j].

Связная речь (составление рассказов по сюжетной картине, серии картин, пересказ).

Затрудняется в самостоятельном составлении рассказа по сюжетной картине и серии сюжетных картин, только по наводящим вопросам. Пересказывает текст с помощью взрослого.

Заключение.

Общее недоразвитие речи. II уровень речевого развития.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Посещение ПМПК для определения коррекционно-образовательного маршрута ребёнка.

Дата: ___

Учитель-логопед МБУ д/с № ___

Заведующий МБУ д/с № ___

Публикации по теме:

«Волшебная птица счастья». Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Взрослые: Повелительница Времени Волшебная птица Колдунья-повелительница мышей Сверчок Реквизит: - волшебный город - сказочный.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Р] предложениях» Задачи: • закрепить навык чёткого произношения звука в слогах, словах, фразах; • совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; •.

Индивидуальный маршрут развития на воспитанника старшего дошкольного возраста, используемый учителем-дефектологом Индивидуальный маршрут развития на воспитанника (старший возраст) ___ 2015 - 2016 уч. г. (.

Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Проказы матушки Зимы» Цель: Закрепить четкое произношение звуков «М»- «МЬ». Задачи:коррекционно-образовательные: - закрепить характеристику звуков «М» - «Мь»;.

Представление опыта работы «Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста» "Использование пальчиковых игр в речевом развитии детей дошкольного возраста" Слайд 1,2. Уважаемые председатель и члены жюри, разрешите.

Представление опыта работы «Сказка как средство развития личности детей дошкольного возраста» Сказок много не бывает,вы со мной согласны?Надеюсь, что да! Сказка - незаменимый инструмент формирования личности ребенка. То, что ребенок.

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ» Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны (высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» Действующие лица: Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети Волк, лиса, пугало, осень - взрослые 1 действие Занавес закрыт. Декорации.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно» Автор: Никулина Ольга Владимировна. Воспитатель.

Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста)Театрализованное представление «Котята-поварята» (для детей старшего дошкольного возраста) ЗАДАЧИ: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Учить навыкам общения и коллективному творчеству. Развивать творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 22:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД