Папки-передвижки

Логопедическое развлечение «Путешествие вместе с Дашей»

Ольга Прошкина
Логопедическое развлечение «Путешествие вместе с Дашей»

Развлечение «Приключения вместе с Дашей»

Дети сидят в зале на стульчиках. Звучит музыка из Даши. Появляется Даша.

Даша: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Даша, Даша путешественница. Скажите, вы любите путешествия? А приключения?

Дети: да!

Даша: я тоже! Где я только не была! (показывает фотографии на экране)

На леске в зал вытягивается конверт с письмом, который замечают дети.

Даша вскрывает его, читает:

Пять подсказок соберете,

В город правильной речи попадете

Нужно скорей во дворец вам спешить

И подарок полезный чтоб получить.

Публикация «Логопедическое развлечение „Путешествие вместе с Дашей“» размещена в разделах

Придется постараться,

Подумать и посовещаться.

В команде работать уметь вы должны

Будете тогда вы награждены!

Торопитесь, не зевайте,

Жулику не уступайте!

Королева города Правильной речи.

Даша: Какое интересное послание! Кажется, намечается еще одно веселое путешествие! Кто со мной?

Дети поднимают руки.

Даша: Интересно, что за приз приготовила для нас Королева …

Варианты детей…

Даша: вот только где искать первую подсказку? К кому нам обратиться, если не знаем, куда идти?

Дети: К карте?

Даша: Тогда давайте вместе ее позовем: «Карта!»

Все вместе зовут карту и она появляется на экране.

Карта: здравствуйте, друзья! Вы меня звали?

Дети спрашивают у Карты как добраться до дворца Королевы.

Карта: Ну что ж, это путешествие не из легких! Вы готовы к трудностям? А к приключениям? Тогда слушайте и запоминайте! Сначала вы должны собрать все буквы подсказки. Они пригодятся, чтобы попасть во дворец города Красивой речи. Первую букву-подсказку вы найдете в доме Незнайки, затем нужно отправиться к веселому художнику, после него идите к чудо-лестнице, которая приведет вас к городу Правильной речи. И остерегайтесь лисенка Жулика!

Итак, повторим: Незнайка, художник, чудо-лестница

вместе мы пойдем!

подсказки все найдем!

Дети повторяют опорные слова.

Даша: итак, куда мы пойдем сначала?

Дети: К домику Незнайки!

Даша: Точно! Вы видите его? (На экране вдалеке появляется маленький домик) Встаем около своих стульчиков и отправляемся за мной!

Дети идут по кругу вслед за Дашей, повторяя за ней слова и движения.

Раз-два-три-четыре

К Незнайке мы идем.

Пять-шесть-семь-восемь

Подсказку там найдем!

Даша: Вот мы и добрались до домика Незнайки. А вот и он сам! (на экране появляется Незнайка)

Незнайка: Здравствуйте друзья! Куда вы держите путь?

Даша: Здравствуй, Незнайка! Мы отправляемся в город Правильной речи. Но нам необходимо собрать 5 букв-подсказок, чтобы попасть во дворец к королеве. Может быть ты знаешь, где нам найти подсказку.

Незнайка: Есть у меня одна буковка. Но просто так я вам ее не отдам! Помогите и вы мне. Я сочинил стихи, но они никому не нравятся. Может быть вы знаете, в чем дело? Вот послушайте!

На работе он помощник наш,

Всем дозвонится карандаш.

На животе висит карман,

В нем дочку носит пеликан.

Когда луч солнечный потух,

В лесу завыл большой петух.

Он зовется «царь зверей»,

Потому что воробей.

Друга лучше не найдешь,

Лает громко верный еж.

Дети исправляют ошибки в стихах. Незнайка благодарит детей и протягивает им кружок с буквой. Даша как будто берет его, пряча в ладони настоящий картонный круг. На экране подсказка исчезает, а Даша показывает всем настоящую, кладет в рюкзак.

Даша: итак, куда мы идем дальше? (на экране появляется карта, дети вместе с Дашей проговаривают маршрут)

Дети: к веселому художнику!

Даша: Верно! Вперед, друзья, за мной!

Дети идут по кругу вслед за Дашей, повторяя за ней слова и движения.

Художник веселый нас очень ждет,

Скорее, друзья, идем мы вперед!

Даша: вот мы в гостях у художника! (на экране появляется художник)

Даша: Добрый день, художник славный!

Ты ведь очень добрый малый.

Будь так добр, помоги

Подсказку-букву нам найти.

В город Правильной речи мы держим путь

Нам без подсказки приз не вернуть!

Художник: чем смогу, тем помогу

Нарисовать подсказку я могу.

Я нарисую предметы, а вы подумайте, чем похожи их названия. Это и будет подсказкой. Четко проговорите названия картинок.

На экране появляются картинки: нос, насос, ананас, кактус, пес.

Все слова заканчиваются на звук С. Это замечают дети. Если этого не происходит, Даша задает наводящие вопросы.

Художник вручает букву-подсказку Даше.

Даша: Нам нужно спешить! Куда мы идем дальше? (появляется карта)

Дети: к чудо-лестнице!

Даша: Вперед!

Дети идут по кругу вслед за Дашей, повторяя за ней слова и движения.

К чудо лестнице идем

И ничуть не устаем!

Не страшны преграды нам

Даже хитрый Жулик сам.

Даша: На нашем пути быстрая река (появляется изображение на экране) как же нам перебраться на другую сторону?

Звучат предположения детей.

Даша: Это не совсем простая река. Она очень быстрая. Если мы будем четко проговаривать скороговорки, то над рекой появится мостик, по которому получится перебраться на другой берег.

По очереди дети произносят скороговорки. После каждой появляется одно бревнышко для моста.

Даша: Смотрите-ка, ребята, на воздушном шаре еще одна буква! Нам нужен самый высокий мальчик или девочка, чтобы достать ее. Становимся измеряться!

Под веселую музыку дети по очереди подходят к ростомеру, измеряются и садятся на места. После измерения выбирается самый высокий. Он пытается дотянуться до гелиевого шарика с подсказкой.

Даша: Смотрите, вот и Чудо-лестница! (появляется изображение на экране)

Мы поднимемся по ней, если ответим на ее вопросы.

Такой же пушистый как…

Такой же веселый, как…

Такой же колючий, как…

Такой же хитрый, как…

Такой же смелый, как…

Такой же добрый, как…

Такой же шершавый, как…

Такой же глубокий, как…

Такой же шустрый, как…

Такой же высокий, как…

На самой верхней ступеньке лестницы оказывается буква, которую берет Даша.

Даша: Друзья, давайте посчитаем, сколько подсказок мы с вами нашли?

Дети считают подсказки.

Даша: Мы собрали все подсказки? Сколько букв нам не хватает?

Дети отвечают.

Даша: Верно, нам не хватает еще одной подсказки!

Появляется Жулик.

Жулик: А вот и она! (показывает кружок с буквой)

Даша: О нет, лисенок Жулик опередил нас и нашел последнюю подсказку что же делать? Жулик, миленький, мы так старались, все подсказочки нашли, может быть ты поделишься с нами? Обещаем взять тебя с собой к королеве города Правильной речи!

Жулик: ну не знаю… мне эта подсказка и самому нужна… Давайте сделаем так, если вы справитесь с моим заданием, я отдам вам подсказку, а если нет, то вы мне все свои подсказки отдалите. Согласны?

Даша: Ну что, ребята, принимаем предложение Жулика?

Дети отвечают.

Жулик: если сможете потанцевать как мои друзья и ни разу не ошибетесь, так и быть, отдам вам подсказки!

На экране появляется презентация танцующих анимашек. Дети должны повторять движения за ними.

Жулик: Ого, а вы отличные танцоры! Так и быть, отдаю вам последнюю подсказку, заслужили! (вручает Даше подсказку)

Даша: Спасибо тебе, добрый Жулик! Пойдем с нами в город Правильной речи!

Жулик: Спасибо, друзья! С радостью!

Даша: Ребята, вы видите город Правильной речи? (появляется на экране)

Вот же он, точно! Скорей идем к нему!

Дети идут по кругу вслед за Дашей, повторяя за ней слова и движения.

К городу Правильной речи

Сейчас мы придем.

Прекрасную королеву

Там мы найдем!

На экране появляется изображение ворот и стражников.

Даша: Здравствуйте, строгие стражники! Пропустите нас, пожалуйста! Мы получили письмо от королевы и пришли к ней.

Стражник: чтобы попасть в город, вам необходимо отгадать загадку и составить нужное слово из ваших букв-подсказок. Слушайте внимательно!

Оно – не воробей, вылетит, не поймаешь!

Если оно ласковое, то и кошке приятно.

Его можно дать и в то же время сдержать.

Крыльев нет, да быстро летает, сам выпустишь, да потом не изловишь.

Дети высказывают свои предположения, Даша им помогает наводящими вопросами. Правильное слов один из детей выкладывает на магнитной доске.

На экране появляется изображение открытых ворот. В зале входит королева.

Королева:

Здравствуйте, мои друзья,

Вас очень рада видеть я!

Старанья ваши не напрасны

Вы заслужили приз прекрасный! (показывает книгу)

Чтобы очень много знать,

Пятерки в школе получать,

Книжку умную читайте,

Свою речь вы развивайте! (отдает книгу воспитателю)

А пока – веселья час,

Звучит музыка для вас!

Королева прощается, уходит.

Дети танцуют вместе с Дашей и отправляются в группу.

Публикации по теме:

«Пиратский квест». Логопедическое развлечение для подготовительной группы«Пиратский квест». Логопедическое развлечение для подготовительной группы Пиратский квест Дети заранее одеты в костюмы пиратов. Они заходят в группу после занятия и обнаруживают большой сундук. Воспитатель предлагает.

Интегрированное занятие по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Дашей» Задачи интегрированного занятия Образовательные области Виды деятельности детей и (двигательные задания) -Развитие умения работать в коллективе.

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Новые приключения с Дашей-путешественницей» Тема: «Новые приключения с Дашей путешественницей» Цель: Формировать стремление активно участвовать в досуговой деятельности. Задачи:.

Логопедическое развлечение «Дед Мороз ждет гостей» Цель: Создать благоприятный климат для предстоящего праздника. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, развивать воображение,.

Логопедическое развлечение для старших дошкольников «Разноцветная тайна» Автор: Лукьянчикова Марина Ивановна, учитель- логопед, МБДОУ «Детский сад №3». Цели: Образовательные: учить детей употреблять в речи сложные.

Логопедическое развлечение по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении 2. Развивать память, внимание, речь Оборудование: Иллюстрации.

Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: показать родителям логопедическую работу с детьми за год. Задачи: Образовательные: • систематизировать у детей полученные знания на.

Логопедическое развлечение «Вкусные истории» Цель: закрепить знания детей об овощах, фруктах, продуктах питания. 1. Конкурс «Съедобное – несъедобное» Этот конкурс будет небольшой разминкой.

Логопедическое занятие-развлечение в группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие» Цель: обобщить и уточнить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательные: -активизировать словарь по теме.

Развлечение «Вместе с мамой»Развлечение «Вместе с мамой» Праздник День матери отмечает вся Россия. В нашем детском саду "Теремок" третий год проходит мероприятие, посвященное этому празднику, третий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение «Путешествие вместе с Дашей»
Опубликовано: 6 января 2016 в 10:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД