Лучший педагог года

Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»

Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук О»

Цель. Закрепление понятия «гласные звуки». Уточнение артикуляции звука «О». выделение звука из ряда гласных, из начала и из середины слова. развитие памяти и внимания.

Содержание.

1. Организационный момент.

Логопед предлагает сесть детям, имя которых начинается со звука «А», со звука «И», предлагает сесть мальчикам, девочкам.

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте „Звук [О]“» размещена в разделах

2. повторение звуков «А», «У», «И». Дети по беззвучной артикуляции определяют, какой звук хочет сказать логопед, какое сочетание звуков хочет произнести.

Логопед – Какие это звуки? (гласные)

3. Речевая зарядка. Дети повторяют за логопедом сочетания звуков ау, ауи, уа, уаи, определяя их количество и называя звуки первый, второй, третий.

4. знакомство со звуком «О».

а) Артикуляция звука «О».

б) Произнесение звука хором и по одному.

в) Дать понятия, что звук «О» - гласный звук.

5. Физкультминутка.

Не под окном Руки в стороны А около Руки вперед Каталось «О» и охало Круг руками Охало, охало, не под окном, а около. (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).

6. Слуховой диктант – узнавание звука «О» в ряду гласных.

7. Называние слов на звук «О», используя сюжетную картину.

8. Определение звука «О» в середине слова (мох, сок, лоб, кот, нос).

9. Итог занятия. Какие гласные звуки мы учили? (А, У, И, О).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Т] и буква «Т» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. т". Занятие: «Путешествие в страну Всезнайкино». Цель.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре»Открытое занятие для родителей по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Грамотейку на воздушном шаре» Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»
Опубликовано: 9 января 2020 в 09:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД