Лучший педагог года

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги»

наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги»

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги».

Цель: Понимание и умение правильно пользоваться предлогами В, НА, ПОД, отвечая на вопросы где, куда? Развитие зрительного и слухового внимания, общей и мелкой моторики.

Содержание

1. Организационный момент. Игра на развитие зрительного и слухового внимания : «Ель, пень, снеговик».

Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Предлоги“» размещена в разделах

На каждое с лово дети вместе с логопедом выполняют определенное движение. Затем логопед называет слово, и показывает действие, соответствующее другому слову. Дети должны выполнять движения, соответствующее данному слову.

2. Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка» демонстрации действий на фланелиграфе.

Дело было в январе,

Стояла ёлка на горе,

А возле этой ёлки

Бродили злые волки

Вот как-то раз

Ночной порой,

Когда в лесу так тихо.

Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха.

Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку!

Зайчата бросились вперед

И прыгнули на ёлку.

Они прижали ушки,

Повисли как игрушки.

Десять маленьких зайчат

Висят на ёлке и молчат –

Обманули волка.

Дело было в январе, -

Думал он, что на горе

Украшенная ёлка.

3. Повторное чтение стихотворения по одной строфе, задавая вопросы к каждой строфе.

Ёлка стояла …. где?

Волки бродили …. Где?

Зайчата и зайчиха встретили волка …где?

Зайчата не хотели … куда?

Они прыгнули … куда?

Зайчата висят … где?

4. Физкультминутка.

«Наша ёлка велика» (Движения выполняется по показу Логопеда).

5. Игра «Угадай, какую маску надели?»

Маски – Деда Мороза, Снегурочки, Новогодней ёлки, подснежника, зайца, лисы, медведя.

Одному из детей надевают маску так, чтобы он не видел в кого он «превратился».

(Предварительно все маски дети рассматривают и называют особенности каждого персонажа).

Логопед помогает ведущему ребенку задавать вопросы детям. Дети отвечают «да» или «нет».

Например: Я серый? (Нет). Я белый? (Да).

У меня длинный хвост? (Нет)

У меня длинные уши? (Да)

Я боюсь лисы? (Да). Я заяц? (Да).

6. Выкладывание ёлочки из крашеных спичечных палочек по контуру или самостоятельно. Дети могут дополнить рисунок по своему усмотрению.

Публикации по теме:

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи» Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование диалогической речи». Цель: Умение вести диалог согласно текста, пользуясь разнообразными.

Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. Предлоги С, ЗА» Логопедическое занятие в старшей группе «Формирование грамматически правильной речи. предлоги «С», «ЗА». Цель: Формирование фразовой речи,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше» Логопедическое занятие в старшей группе «Моё, твоё, наше». Цель: Формирование грамматически правильной речи: умение пользоваться притяжательными.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение диалогической речи». Цель: Формирование понятия высоко, низко, далеко, близко. Воспитание.

Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги «на» и «под» Логопедическое занятие в старшей группе Предлоги «НА», «ПОД». Цель: Понимание и правильное употребление предлогов «на» и «под». Формирование.

Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей» Логопедическое занятие в старшей группе «Сказки в гостях у детей». Цель: Припоминание и узнавание сказок по отдельным эпизодам и иллюстрациям,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Задания из волшебной страны Грамматики» «Задания из волшебной страны Грамматики» Цель : Закрепление знаний о гласных звуках и буквах У, А, И, О, и согласных звуках и букв П, Т,.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зимние забавы» Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети входят, здороваются. Занимают свои места за столом. 2. Знакомство с темой. Логопед. Ребята,.

Открытое логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических средств речи «Предлоги из-за, из-под» Тема: (итоговое занятие) Задачи: 1. Уточнить пространственные отношения, выраженные данными предлогами. 2. Закрепить умение использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие в старшей группе «Предлоги»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 16:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД