Лучший педагог года

Логоритмическая сказка «Теремок» (средний и старший дошкольный возраст)

Лисицына Галина
Логоритмическая сказка «Теремок» (средний и старший дошкольный возраст)

«Теремок»

Стоит в поле теремок (соединить ладони «домиком» (жест «домик»)

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежит (указательный и средний палец руки бегут по левой ладони (жест «мышка)

У дверей остановилась и стучит.

«Кто? Кто в теремочке живет? (правым кулачком стучим по левой ладони, расположенной вертикально)

Кто в невысоком живет?»

Ну а мышке в ответ тишина (указательный палец приложить к губам)

Публикация «Логоритмическая сказка „Теремок“ (средний и старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Поселилась тогда в домике она.

Стоит в поле теремок (жест «домик»)

Он не низок, не высок.

Как по полю лягушка бежит (шлепать ладонями по коленям)

У дверей остановилась и стучит.

Л: «Кто в теремочке живет? (правым кулачком стучим по левой ладони, расположенной вертикально)

Кто в невысоком живет?»

М: «Я, мышка, в доме живу (жест «мышка)

Пирожочки с малиной жую.

А ты кто?» (вытянуть ладони вперед)

Л: «Я лягушка-квакушка (жест «лягущка»)

Я умею петь частушки» (сложить руки полочкой и покачать ими)

Стоит в поле теремок (жест «домик»)

Он не низок, не высок.

Как по полю зайка бежит (шевелим указательным и средним пальцем обеих рук (жест «зайка)

У дверей остановился и стучит.

«Кто? Кто в теремочке живет? (правым кулачком стучим по левой ладони, расположенной вертикально)

Кто в невысоком живет?»

М: «Я, мышка, пирожочки жую (жест «мышка)

Л: «Я, лягушка, частушки пою (сложить руки полочкой и покачать ими)

А ты кто?» (вытянуть ладони вперед)

З: «Я – серый зайка – на дудочке играй-ка» (шевелим пальцами, изображая игру на дудочке)

Стоит в поле теремок (жест «домик»)

Он не низок, не высок.

Как по полю лисичка бежит (поочередно плавно шевелим кистями рук «жест «лисичка»)

У дверей остановилась и стучит.

«Кто? Кто в теремочке живет? (правым кулачком стучим по левой ладони, расположенной вертикально)

Кто в невысоком живет?»

М: «Я, мышка, пирожки жую (жест «мышка)

Лягушка: «Я, лягушка, частушки пою (сложить руки полочкой и покачать ими)

З: «Я – серый зайка – на дудочке играй-ка (шевелим пальцами, изображая игру на дудочке)

А ты кто?» (вытянуть ладони вперед)

Лисичка: «Я – красавица лисичка,

всем свяжу я рукавички» (правой рукой поглаживаем кисть левой руки и затем левой рукой поглаживаем кисть правой руки)

Стоит в поле теремок (жест «домик»)

Он не низок, не высок.

Как по полю мишка идет (поочередно стучим кулаками по коленкам)

У дверей остановился и ревет.

«Кто? Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?»

Звери мишку испугались (хватаемся ладонями за лицо)

И в испуге разбежались (выбрасываем руки вперед и затем – в стороны)

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Сохранение психологического благополучия ребёнка в семье». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) .

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическая сказка «Теремок» (средний и старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 18 мая 2021 в 20:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД