Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу»

Спиридонова Оксана
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу»

Неречевые цели:

- снятие напряжения;

- развитие координации движений;

- развитие слухового внимания, памяти;

- формирование умений работать в коллективе;

- развитие чувства ритма;

- воспитание музыкального слуха;

- развитие фантазии;

- нормализация мышечного тонуса.

Речевые цели:

- развитие речевого дыхания;

- развитие координации речи с движением;

- развитие артикуляционной моторики;

- активизация словаря.

Ход занятия:

Занятиеначинается с приветствия:

Носики – привет, привет (гладим носики)

Глазки – привет, привет (закрываем глазки ладошками)

Ротик – привет, привет (гладим ротик)

Ушки – привет, привет (тянем себя за ушки)

Хлоп, хлоп, хлопай хлоп

Мы похлопаем: хлоп, хлоп (ребята дружно хлопают в ладоши)

Голова – привет, привет (гладим себя по голове)

Ручки тоже, привет, привет (гладим ручки)

Ножки привет, привет (гладим ножки)

И ребята – привет, привет (машем дружно ручками)

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами сегодня отправимся на прогулку в лес. Предлагаю поехать на машине.

Каждый из ребят получает руль

Сидим с шофером рядом: (крутим руль)

Би – би – би! (нажимаем на руль)

Помочь шоферу надо (крутим руль)

Би – би – би! (нажимаем на руль)

Машинам всем и людям (Крутим руль)

Би – би – би! (нажимаем на руль)

Бибикать громко будем (Крутим руль)

Би – би – би! (нажимаем на руль)

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес! Смотрите как здесь здорово! Ой!Слышите звук: «з-з-з.». Это летят комарики!

Дарики, дарики, летели комарики (хлопаем дружно в ладоши)

Вились, вились (складываем пальчики вместе и произносим звук «З-з-з-з» изображая ладошками полет комариков)

За Арину ухватились. (все дружно хватаются за названого человека и так по порядку).

Когда всех поймали, ребята снова садятся в кружок.

Воспитатель: В лесу живет много разных насекомых.Давайте приготовим ладошку правой руки и указательный пальчик левой:

Села мошка на ладошку,

Посиди еще немножко.

Посиди не улетай,

Улетела! (на все слова водим пальчиком по ладошке)

Ай! (Ловим мошку, хлопая в ладоши над головой)

Меняем ручки и проделываем упражнение еще раз.

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы!Предлагаю еще немного погулять на этой лесной полянке:

Ножки, ножки, вы куда бежите?

Ножки, ножки, вы куда спешите? (ходим по комнате)

- Мы по кочкам, по кочкам

По маленьким пенечкам (прыгают)

Да в ямку «БУХ!» (приседают)

Воспитатель: Ой! Смотрите! Да это же зайки! Они живут на этой полянке!

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелят)

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайка серенький сидит, хвостом зайка шевелит

Вот так, вот так, хвостом зайка шевелит (изображаем ладошками хвостик)

Зайка маленький устал, зайка поспал.

Вот так, вот так, зайка маленький поспал (показываем как зайка спит).

Зайка маленький поспал, зайка лапоньки размял.

Вот так, вот так. Зайка лапоньки размял (разминаем ладошки)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (растираем ладошки и дуем на них)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Сразу звучит следующая мелодия:

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал (Прыгаем)

Хвостиком пошевелил, ушки в верх поднял. (изображаем ладошками ушки)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук. (прислушиваемся)

Посмотрел по сторонам. (вертим головой)

В норку прыгнул вдруг! (присели и спрятались)

Воспитатель: В лесу живут много животных, но с ними мы встретимся в следующий раз. А сейчас нам пора ехать домой!Садимся в автобус:

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим (подпрыгиваем на месте)

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот (вертим головой)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт? (поднимаем плечи)

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот (крутим ручками)

Вперёд мы покатились

Вот так вот! (наклонились)

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик! (машем по очереди руками)

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип! (нажимаем на носик)

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот! (прыгаем на месте)

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой! Чудесное получилось у нас путешествие! А теперь предлагаю всем помыть свои ручки и заняться любимым делом:

Наши ручки отмываем

Вот так. Вот так (изображаем как мы моем руки)

Наши ручки поднимаем

Вот так. Вот так. (Поднимаем руки вверх и показываем чистые ладоши)

Наши ручки опускаем

Вот так. Вот так (опускаем ручки)

И за спинку убираем

Вот так. Вот так (прячем за спинку)

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу»
Публикации по теме:

«Прогулка в весеннем лесу». Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в весеннем лесу» конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе Цель: создание положительного эмоционального настроения,.

Конспект итогового занятия с детьми от 3 до 4 лет «Прогулка по весеннему лесу» Итоговое занятие с детьми от 3 до 4 лет "Прогулка по весеннему лесу". Программное содержание: расширить представление детей о. весне, ее.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №146» г. Рязани «Прогулка по весеннему лесу» Интегрированное.

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект занятия по обучению грамоте «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по обучению грамоте «Прогулка по осеннему лесу» в подготовительной группе ТЕМА: «Прогулка по осеннему лесу».Домиирующая образовательная область: «Речевое развитие». Интегрированные образовательные области: «Познавательное.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу»Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.

Конспект занятия «Зимняя прогулка в лесу» Цель: расширять представление детей о признаках зимы, о явлениях в природе в это время года. Программные задачи: Образовательная задача:.

План-конспект занятия в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»:.

Конспект занятия «Прогулка по зимнему лесу» Цели: Развивающие • Развивать свободное общение с взрослыми и детьми. • Развивать все компоненты устной речи (лексической стороны, грамматического.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в лесу»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 09:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 августа. День арт-терапии на МААМ

Исцелению посредством творчества и искусства посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,  чтобы заняться с ребенком арт-терапией и открыть для себя новые...

2 августа. День оленя в России

Празднование этого профессионального праздника всех оленеводов установлено на завершение летнего выпаса оленьих стад и подготовке к их перекочёвке на зимние пастбища. Очередной тематический день мы...


Горячие темочки