Получи документы

Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик»

Людмила Ханукаева
Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие для детей средней группы.

Солнышко и дождик.

(Дети стоят в кругу).

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, - дети разводят руки в стороны

Здравствуйте!

Ласковые ручки наши, - гладят ладошки,

Здравствуйте!

Пальчики сердитые, - грозят пальчиками,

Здравствуйте!

И ладошки, наши крошки, - ритмично (на каждую долю) хлопают в

ладоши,

Здравствуйте!

2. Разбудите ножки. – шлёпают по ногам,

Ножки, здравствуйте! - притопывают,

И притопы, и пружинки, - слегка приседают,

Здравствуйте!

И притопы, и притопы, - ритмично топают ногами,

Публикация «Логоритмическое занятие „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

Здравствуйте!

И пружинки, и пружинки, - выполняют лёгкие приседания,

Здравствуйте!

3. Глазки, - пальчиком касаются глаз,

ушки, - …. ушей,

носик, - … носа,

ротик, - ….рта,

Здравствуйте!

И улыбки, и улыбки, - улыбаются всем окружающим,

Здравствуйте!

Все друг другу улыбнитесь, - улыбаются и кивают головкой всем

окружающим.

Здравствуйте!

Логопед. Ребята, посмотрите-ка, кто же идёт нам навстречу? (Показывает иллюстрацию «Дождик»)

К нам на длинной тонкой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Кап-кап, тук-тук,

Дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти,

Выставив ладошки.

Дети, сидя на полу, ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой сначала в медленном темпе, затем в быстром, приговаривая при этом:

Капля-раз, капля – два.

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскроем. Руки в стороны

От дождя себя укроем. Руки над головой.

Логопед. Что-то дождик долго льёт. Попрошу-ка я его перестать.

(Русская народная закличка)

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить.

Дождик послушался и перестал. Стало солнышко свои лучики из-за тучки выпускать.

Солнышко с дождиком в прятки играют,

В прятки играют, детей забавляют.

(Логопед показывает изображения дождика и солнышка)

Игра «Солнышко и дождик»

(1-я часть – дети весело пляшут, 2-я часть – убегают от дождя, прячась под большим зонтом).

Логопед. Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.

Смотрит солнышко с небес,

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали

Попробуем достать до солнышка.

Упражнение для развития дыхания «К солнышку»

Логопед.

Руки к солнышку поднимаем, Поднимают руки через стороны вверх, делая

Носиком глубоко вдыхаем. Вдох через нос.

Ну а руки опускаем, Через стороны опускают руки

Воздух через ротик и тихо произносят на выдохе:

Тихо выдыхаем. «Ф – ф - ф».

Это очень хорошо,

Что сегодня дождик шёл!

Правда. Ребята? А теперь наши весёлые ножки спокойно идут по дорожке.

Дети, маршируя, уходят из зала.

Учитель-логопед : Ханукаева Людмила Вениаминовна

Публикации по теме:

Художественно-творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс по рисованию «Солнышко и дождик» Художественно – творческая деятельность детей совместно с родителями. Мастер-класс «Солнышко и дождик». Цель: создание у детей радостного.

Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?»Конспект игрового занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Дождик, дождик, что ты льешь?» Автор воспитатель младшей группы МБДОУ№10 Петрова Оксана Владимировна Интеграция областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое.

Конспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группе Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, рисовать палочки - прямые, вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» воспитателя первой категории Палеевой Татьяны Николаевны МБДОУ.

Конспект занятия «Солнышко и дождик» в первой младшей группе общеразвивающей направленности. «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Формировать знания детей о солнце и дождике; 2. Активизировать подвижную деятельность детей; 3. Побуждать.

Логоритмическое занятие «Путешествие муравьишки» Цель: - Расширить словарь детей, способствовать творческой активности - Развивать двигательные навыки в соответствии с текстом, ритмом,.

Образовательная деятельность по рисованию в средней группе «Дождик, дождик, капелька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Образовательная.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.

Подвижные игры в первой младшей группе «Солнышко и дождик» «Лошадки» Подвижные игры для первой младшей группы. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе. Задачи: Формировать у детей элементарные представления о явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 23 января 2018 в 18:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ханукаева (УИ 677173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД