Лучший педагог года

Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»

Наталья Алексеевна Макеева
Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»

Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста.

«Путешествие в весенний лес»

Дети входят в зал под ритмическую музыку и выполняют разного рода упражнения- ходьба на носочках, пяточках, легкий бег по прямой, змейкой, по кругу и т. д

Далее выстраиваемся в круг и приветствуем друг друга. В зависимости от возраста выбираем приветствие: для детей младшего возраста это может быть речевка:

-Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп.

-Здравствуйте ножки- топ-топ-топ и т. д вспоминая, глазки, губки, носик….

Публикация «Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Для детей старшего возраста, можно включить аудио запись «Ну-ка все встали в круг….».

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в весенний лес. Но на чем мы можем туда отправиться? (ответы детей). Приводим детей к тому, что мы сегодня поедем на машине.

Воспитатель: Давайте проверим исправен ли наш автомобиль и поиграем в игру «Машина».

-Что есть у автомобиля? (ответы детей- руль, капот, багажник, потолок, фары, двери).

На слово «капот»-руки вперед и высоким тембром произносим данное слово, а слово «багажник»- руки назад и тембр более низкий. Далее накачиваем шины у авто, работаем «насосом» и при этом шипим-Ш-ш-ш. Проверяем исправность дверей-руки на грудь, локти в сторону и поочередно «открываем» и высоко произносим звук –а и «закрываем» с более низкой интонацией. Проверяем прочность потолка-руки над головой «домиком» и кулачком стучим-тук-тук-тук. Свет фар- воспитатель артикуляционно показывает звуки, а дети называют их-например- звук-а (рот при этом широко открыт, звук-у (губы трубочкой, -и (растянули губки-показали зубки,- о (рот округлили).

Воспитатель: Машины готовы и можем отправиться в путь. Под веселую песню «Би-би-бика» дети идут по кругу, имитируя работу руля. Приехали в лес, осмотрелись. Включается аудиозапись шума ветра.

Воспитатель: Что мы слышим? (ответы детей). Ветер, какой? (ответы детей, активизируем словарный запас слов- сильный, холодный, тихий, прохладный, освежающий, колючий).

Предложить детям сделать дыхательную гимнастику и устроить ветер в группе. (Вдыхаем носом и выдыхаем ртом, усиливая воздушную струю).

Дыхательную гимнастику сделали необходимо размять язычок и сделать артикуляционную гимнастику:

«Часики», «Качели», «Футбол», «Лягушки», «Слоник».

Воспитатель: Давайте вспомним, кто живет в лесу? (ответы детей, они вспоминают диких животных). Предлагаем простучать по слогам слова, которые обозначают названных животных.

Дети берут в руки ложки и простукивают по слогам всех животных- мед-ведь, ли-са, волк,

о-лень, ка-бан и т. д….

Дети младшего возраста вспоминают про Зою-сову, зовут ее и повторяют за ней «лесные новости».

Включается аудиозапись дождя.

Воспитатель: Ребята, кажется дождь пошел, какой бывает дождь? (ответы детей- холодный, тихий, сильный, теплый, весенний, грибной и т. д).

Дети старшего возраста делятся на пары и делают друг другу массаж «Дождь», а дети младшего возраста проигрывают песнь «Кап-кап-тук-тук-тук».

Воспитатель: Дождь прошел, выглянуло солнышко и давайте поиграем со стаканчиками. Дети старшего возраста проигрывают под песню «Это не стаканчик, это барабанчик», дети младшего возраста ритмично отбивают стихи А. Барто или отрабатывают упражнение- взяли правой рукой и передали соседу справа и т. д… Можно детям младшего возраста предложить музыкальную ритмичную игру с ложками и колокольчиками. (Игра но фонематический слух).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам прокатиться на лошадке и поиграть ложками или клавесами. Дети младшего возраста играют под песню «Скачут, скачут две лошадки-но,но,но, а дети постарше под песню «Конь».

Воспитатель: Мы сегодня хорошо провели день и нам пора возвращаться в детский сад. Дети старшего возраста уходят под песню «Побежали по дорожке- маленькие ножки», а дети младшего возраста под «Би-би-ку».

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

https://youtu.be/dEQ40EXtvTQ

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка»Игры для детей младшего и среднего возраста «Цветочная полянка» «Цветочная полянка» Цель: Учить детей ориентироваться на плоскости; - Знакомить с основными цветами; - Развивать мелкую моторику рук,.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Творческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возрастаТворческая мастерская ко Дню 8 Марта «Весенний букет» для детей младшего школьного возраста Ребята, сегодня мы с вами собрались на нашу творческую мастерскую в преддверии одного из самых светлых и добрых праздников – 8 Марта.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей младшего и среднего возраста «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 17:56
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД