Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа)

Лола Исмаилова
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа)

Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа

День народного единства Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине - России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Итоговое мероприятие: «Праздник народных игр» Выставка детского творчества.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах

Образовательные отношения с родителями

1. Информационный стенд «Конвенция о правах ребенка» Знакомить родителей с правами ребенка.

2. Информационный стенд «Безопасность на дороге» Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

3. Праздник «День матери» Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.

4. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми). Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива.

5. Папка передвижка «Наша Родина – Россия» Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств у детей.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми Утро:

1 неделя «Моя Родина» Цель: познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины. Приобщать детей к народному творчеству. «Бабушкин сундук» Цель: формировать: знание об интересах родственников; представление о судьбах родственников. Закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников

Викторина «Витаминный огород» Цель: расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Закреплять знания детей об особенностях строения и функциях человеческого организма. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности, физическом совершенствовании.

Игровая ситуация «В мире театра» Цель: приобщать и формировать положительное отношение к театральному искусству. Знакомить с видами театра. Рассказать о правилах поведения в театре. Воспитание в детях художественно-эстетического вкуса. «На страже Родины» Цель: рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.

2 неделя «Хлебушек-отец родной». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе, процессе его выращивания и изготовления. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. «Что такое – валеология» Цели: познакомить детей с дыхательной системой человека. Продолжать воспитывать познавательный интерес к человеку. Игры с конструктором «ЛЕГО» Цель: строим по замыслу, учить создавать новые конструкции на основе знакомых, проявлять творчество. Д/И «Что кому?» Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, знание инвентаря, желание помогать. С/ Р игра : сюжет «Поездка в зоопарк» Цель: учить детей самостоятельно готовить обстановку для игры. Предложить обыграть различные ситуации, применяя свои знания о правилах поведения в общественных местах.

3 неделя Д/И «Вершки и корешки» Цель: упражнять детей в классификации овощей и фруктов по заданному основанию. Учить применять знания о том, что съедобно у различных овощей, аргументировать ответ. «Рисуем акварелью» (по замыслу) Цель: закреплять умение смешивать краски для получения нужного цвета, правильно работать кистью.

«Дежурство на занятии» Цель: учить детей качественно и самостоятельно выполнять обязанности дежурных, организовывать работу других детей. Д/И «Кто первый?» Цель: учить детей глазомерной оценке протяженности, составлению на глаз отрезка определенной длины из двух частей. Развивать зрительное восприятие, глазомер, учить формулировать результаты работы.. Аппликация «Праздничный хоровод» Цель: техника безопасности при работе с ножницами, закрепить приемы вырезания учить составлять из деталей аппликации изображение человека

4 неделя «Мама дорогая, самая родная!» Цель: Углубление представления детей о семье и ее истории, о том, где работают родители, чем занимаются, и как важен для общества их труд. Поощрять посильное участие детей в подготовке различных семейных праздников; выполнение постоянных обязанностей по дому. Д. И. «Назови дни недели» Цель: упражнять детей в назывании дни недели с любого дня, учить их правильно произносить название. Чтение стихотворения С. Городецкого «Первый снег» Цель: обсудить с детьми содержание произведения, учить вслушиваться в ритм текста, выделять выразительные средства. Помочь проникнуться ожиданием скорого прихода зимы. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой провести досуг. Беседа с детьми «Мой внешний вид» Цель: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены.

5 неделя Дид. Игра «Что изменилось» Цель: упражнять детей в определении пространственного расположения предметов. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Цель: совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Спорт. Уголок «Растишка» Цель: учить самостоятельно организовывать двигательную деятельность детей, учить детей подбирать атрибуты для упражнений различных игр используя нетрадиционное спорт. оборудывание. Дид. Игра «Чудесный мешочек» Цель: учить детей на ощупь определять свойства предметов. Беседа на тему «Скоро в школу» Цель: формировать у детей представления о личностных качествах и умениях, необходимых ученику.

Вторая половина дня

1 неделя. «Мой город, моя страна»

Расширение представлений детей о родной стране. Формирование интереса к «малой Родине». Рассказы детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях прославивших свой край. Рассказы детям о том, что Москва - главный город, столица нашей Родины. Знакомство с флагом и гербом России, мелодией гимна. «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Уши — слышать, узнавать различные звуки. Нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности. Язык — определять на вкус.

«Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для друзей.

Д/и «Чего больше?»

Цель: упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.

«Веселый оркестр»

Цель: закреплять умения детей играть на детских музыкальных инструментах согласовано простейшие русские народные мелодии.

2 неделя Чтение А. Барто «Вовка - добрая душа».

Цель: познакомить детей с новым произведением, оценивать поступки главного героя, выделять добрые дела, сделанные мальчиком, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к чтению. Концерт «Частушки – веселушки» Цель: продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, музыкальными инструментами и фольклором, национальной одеждой русского народа. Азбука вежливости. «Будем жить, друг друга уважая.» Цель: воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, уважительного отношения к окружающим. Формирование желания заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее, развитие сочувствия, отзывчивости. Обогащение словаря детей вежливыми словами Конкурс чтецов «Листопад» Цель: закреплять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сезонными видами труда человека. Закреплять правила безопасного поведения в природе и в городе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев.

Дид. игра: «Школа» Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чего учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

3 неделя

«Город мастеров»

Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством; с народной игрушкой; формировать представление городецкая роспись и золотая хохлома; воспитывать интерес к искусству, бережное отношение к произведениям искусства. Придумывание сказки: «День рождение зайца». Цель: учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану, использовать описание, диалог, средства выразительности. «Книжкина больница: Цель: реставрация изношенных экземпляров, учить выбирать рациональные приемы работы, осуществлять взаимопомощь. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к книгам.

Дид. Игра «Назови соседей»

Цель: закрепить счет до 10, автоматизировать навык выбора числа. Рассматривание альбома «Межгорье» Цель: познакомить с символикой и достопримечательностями города

4 неделя «Самая лучшая мама на свете» Цель: организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.

Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Д/игра «Краски» Предложить ребятам всем вместе рассказать правила, дополнить высказывания друг друга, спросить детей что должен делать водящий. Работа в тетрадях Цель: учить работать аккуратно, не выходить за контур, правильно держать карандаш; рисование по клеточкам, найди 4 отличия и раскрась. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове

5 неделя Чтение рассказа Е. Носова «Как ворона на крыше заблудилась» Цель: предложить детям внимательно слушать произведение, чтобы найти ответы воспитателя, учить передавать в речи умозаключения. Прививать детям любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к живым существам. Игр. ситуация «Мой шкафчик» Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей следить за учить детей следить за чистотой и порядком в своем шкафчике. чистотой порядком в своем шкафчике. Дид. Игра «Что игрушка рассказала о себе?» Цель: учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее существенные признаки Дид. Игра «Кто быстрее соберёт?» Цель: упражнять детей группировать предметы по заданному признаку. Беседа: «Кто стучится в дверь ко мне» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми людьми.

Сюжетно-ролевые игры «Подводное плавание» Моряки отправляются в плавание, наблюдают за морскими обитателями из иллюминаторов, опускаются в скафандрах на дно моря. Команда работает дружно. На судне есть командир, матросы, кок, врач, механики Рассматривание иллюстраций подводных обитателей. Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: атрибуты для игры «Рыбы, растения и другие морские обитатели» «Транспорт» Грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару, переходят через дорогу. Водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения Целевая прогулка к светофору, нерегулируемому переходу. Дидактические игры: «Осторожно, пешеход!», «Красный, желтый, зеленый». Продуктивная деятельность «Дорожные знаки»

«Путешествие в другую страну» Путешественники ездят в разные страны, осматривают достопримечательности, знакомятся-с людьми разных национальностей, рассказывают о своей стране Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Беседа «В каких странах вы побывали с родителями». Продуктивная деятельность «Подарки друзьям»

«Кафе» Повара готовят вкусную еду, официанты принимают заказы, приносят еду, получают деньги. Посетители заказывают разные блюда, едят, благодарят Беседа «Если вы пришли в кафе». Рассказ воспитателя «Как играют дети в другой группе». Продуктивная деятельность «Разные меню для кафе»

Ознакомление с природой Прогулка: Наблюдения

Растительный мир Отметить изменения внешнего вида деревьев, сравнить с тем, который был в начале осени. Рассмотреть веточку ольхи с сережками: это уже подготовленные к весне цветы, ольха зацветает раньше всех деревьев, до появления листьев. Сравнить орешник с ольхой: он тоже подготовил сережки и шишечки. Рассмотреть березу и осину, учить делать вывод: раннецветущие деревья уже подготовили свои почки к весне Рассматривание иллюстраций. Беседа «Деревья поздней осенью». Чтение: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало.». Продуктивная деятельность: «Осенний парк», «Наш участок осенью»

Животный мир

Наблюдать за снегирями, рас-смотреть внешний вид самки и самца. Расширять знания о дятле, лесном докторе. Познакомить с жизнью водоема в осенний период Рассматривание иллюстраций. Беседа о птицах. Рассказ воспитателя о жизни водоемов. Чтение: Г. Скребицкий «Маленький лесовод», И. Соколов-Микитов «Дятлы» Неживая природа Наблюдать за небом: затянуто тучами, хмурое; часто идет дождь, холодно все это приметы осени. Наблюдать за солнцем: обратить внимание на длину тени в полдень, путь солнца все короче, рано темнеет, день уменьшается. Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней. Рассмотреть почву (лужи и грязь замерзли, стали твердыми) Рассматривание иллюстраций. Беседа о погоде осенью (по календарю погоды). Чтение: Я. Аким «Первый снег»

Труд людей в природе Закреплять знания об осенних работах в парках, полях и на огородах, заботе о домашних животных (подготовка растений к зимовке, уборка листвы, утепление помещений для скота) Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя Труд на участке Свозить снег на грядки, газоны, клумбы. Подгребать снег под деревья и кусты Формировать трудовые навыки, приобщать детей к чистоте, прививать любовь к природе. Экспериментальная деятельность «Агрегатные состояния воды»

Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар.

Руководство самостоятельной деятельностью Игра «Вертушки», выносной материал: лопатки, ведерки для игр со снегом. Сюжетно - ролевая игра по выбору детей Индивидуальная работа

«Кто самый меткий» (Лиана, Мира, Даша) - метание в цель

«Проведи мяч» (Артем, Урал, Настя П.) – отбивание мяча вперед Подвижные игры Хитрая лиса

Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле Удочка Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле. Ловишки с мячом

Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. Найди, где спрятано?

Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. Ловишки из круга

Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг

Лягушки и цапля Развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Перелет птиц

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Катай мяч Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Год экологии

«Что мы сажаем, сажая леса?»

Выявить и обогатить представления детей о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном); объяснить причины исчезновения лесов, обратить внимание на экологически неграмотное поведение в лесу; систематизировать представление о лесе как об экосистеме; воспитывать бережное отношение к лесу.

«Природа-чудесница» Показать детям многообразие растительного и животного мира, научить их наблюдать за жизнью природы; помочь детям почувствовать красоту и многообразие природы «Лекарственные растения»

Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; формирования представлений о лекарственных растениях; о правилах их сбора, хранения и применения. Развивать экологическое мышление в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение.

Социально – личностное развитие

«Культура поведения» Закреплять навыки поведения в общественном транспорте Беседы: «Как мы входим в транспорт и выходим из него»,«Правила поведения в транспорте». Чтение: Е. Карганова «В автобусе», С. Михалков «Одна рифма». Дидактическое упражнение «Кто кому уступит место». Обыгрывание и обсуждение ситуаций «Положительные моральные качества» Закреплять умения договариваться, помогать друг другу Беседы: «Драться или договориться», «Как играть и не ссориться», «Умнее тот, кто уступает». Чтение: Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой», В. Осеева «До первого дождя», Г. Циферов «Когда не хватает игрушек». Дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить»

«Этические представления» Формировать представления о доброте и жадности Беседа «Что значит быть добрым». Чтение: Я. Аким «Жадина», Е. Благинина «Подарок», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Е. Серова «Добрый великан», «Если я великан», Т. Пономарева «Хитрое яблоко». Дидактическая игра «Цветок доброты»

Правовое воспитание

Гендерная принадлежность

Питание и режим для мальчиков и девочек. Я и мое имя, происхождение имен, отчеств и фамилий Беседы: «Как стать стройным», «Как стать сильным». «Физкультура полезна всем». Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя. Экскурсии, целевые прогулки в другие группы (сопоставление имен). Беседы: «Мои родители», «Кому какие дают имена», «У кого есть имена», «Что такое фамилия», «Откуда произошли фамилии», «Такие разные дети» (национальности и расы, «Именины - праздник имени». Чтение: А, Барто «Я расту», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги, Е. Чарушин «Почему Тюпу назвали Тюпой», Л. Успенский «Ты и твое имя» . Дидактические игры: «Измени имя», «Скажи по-другому», «Образуй фамилию, имя и отчество», «Назови ласково». Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Путешествие в другие страны». Продуктивная деятельность: «Дружат дети всей планеты», «Мой дом», «Мои родные», «Дадим шар земной детям»

Семейная принадлежность

Конвенция о правах ребенка: права на имя, гражданство

День матери Рассказ воспитателя. Беседа «Самое доброе слово „мама"».

Продуктивная деятельность «Для любимой мамочки»

Гражданская принадлежность Москва - главный город России: памятники культуры, памятники знаменитым людям Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Беседы: «Москва - столица», «Они прославили Россию». Чтение: И, Векшегонова «Столица Родины», Ф. Глинка «Город чудный, город древний.», Э. Кац «Мы живем в Москве», Г. Юрмин «Царь-башня». Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по Москве». Продуктивная деятельность «Моя Москва» День народного единства Целевая прогулка по праздничной улице. Рассказ воспитателя

Профориентация

«Труд людей» Труд художника, писателя Рассматривание книг, картин.

Рассказ воспитателя о труде людей творческих профессий.

Беседа «Кто такой человек-творец»

«Предметный мир» Железнодорожный, воздушный и водный транспорт - виды, особенности передвижения. Пассажирский, грузовой, военный транспорт Рассматривание иллюстраций. Беседы: «На чем люди ездят», «По рельсам, воде и воздуху». Чтение: А. Ляпидевский «Все на лед», «На Север», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги, С. Сахарнов «Два радиста», «Как достали якорь», «Самый лучший пароход». Дидактические игры: «Назови правильно», «Что лишнее».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Продуктивная деятельность: «Корабли на рейде», «Паровозик из Ромашкова», «Воздушный парад»

Основы безопасности жизни

«Ребенок и его здоровье» Забота о здоровье зубов Рассматривание полости рта в зеркало, определение состояния зубов. Беседы: «Здоровые зубы - здоровые дети», «Почему нужно лечить зубы». Чтение: А. Анпилов «Зубки заболели», В. Ланцетти «Все качается», С. Прокофьева, Г. Сапгир «Румяные щеки». Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка». Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

«Ребенок на улице города» Культура пешехода Целевая прогулка по улице. Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов». Чтение: Б. Житков «Как в Москве на улице», С. Михалков «Скверная история», «Моя улица». Сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Путешествие по городу». Продуктивная деятельность: изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов «Безопасность ребенка в быту» Опасность контактов с незнакомыми животными, правила поведения при их агрессии Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вести себя с незнакомыми животными». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Чтение: А. Дмитриев «Незнакомая кошка», Г. Новицкая «Дворняжка». Акция «Помоги бездомным животным». Продуктивная деятельность «Мое домашнее животное» «Ребенок и другие люди»

Беседы с незнакомыми людьми в транспорте Беседа «Как вести себя в транспорте». Обыгрывание и обсуждение ситуаций

Правила дорожного движения

«Знай и выполняй правила уличного движения»

Беседа закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.

Наблюдения

предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки автомобилей.

Викторина «Дорожные знаки». Уточнение знаний детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора. Знакомство с названием ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. Создание условий для закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения.

Самостоятельная деятельность детей

Социально - коммуникативное развитие Интерактивная игра: «Интервью» Обогащение словарного запаса; формирование сплоченности;

развитие воображения.

Познавательное развитие

«Сенсорное развитие» Закреплять знания о форме. Развивать мелкую моторику рук Дид. игры: «Найди по описанию», «Незаконченные картинки», «Найди на ощупь». Игры с орехами: вращение в двух ладонях и по одной ладони, удерживание между двумя пальцами, прокатывание

Речевое развитие Словесная игра «Закончи предложение» Формирование умения добавлять слово по смыслу;

Худ. эстетическое развитие «Город вечером» Развитие чувства цвета (плавные переходы красок при изображении вечернего неба). Закрепление композиционных навыков : находящиеся дальше дома располагаются на листе выше.

Физическое развитие Башкирская народная игра «Медный пень» Цель: самостоятельно организовывать игру, развитие бега, ловкости.

Развлечения

Тематический досуг «День народного единства» Цель: приобщать к историческому прошлому - развивать интерес к истории России - воспитывать любовь к Родине

Вечер отдыха «День матери» Цель: организовать развлечение с родителями (мамы, создать благоприятную обстановку для общения, развивать музыкальный слух, воспитывать в детях нежное чувство любви и уважения к мамам.

Физкультурный досуг «Спортивный КВН» Цель: закреплять навыки выполнения различных упражнений с бегом, прыжками. Развивать у детей мышление, внимание. Вызвать положительный эмоциональный настрой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа)Комплексно-тематическое планирование «История Отечества» (старшая группа) Комплексно – тематическое планирование «История Отечества» подготовили Кузнецова Марина Рафаильевна - музыкальный руководитель, Егорова.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа) Сентябрь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 1.09 – 11.09 До свиданья лето. Здравствуй детский сад! Закреплять название летних месяцев,.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективное планирование на ноябрь. Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НОЯБРЬ 2017г. ПН. 2. 1. Ф. Э. М. П. №1 И. А. Помораева стр. 46 2. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА по плану муз руководителя.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 октября 2017 в 16:23
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД