Гасанова Эльмира Элмаровна
Конспект занятия по аппликации «Теремок» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по аппликации в группе раннего возраста.
Тема: «Теремок»
Задачи: Приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе воспитателя, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее. Звукоподражать животным, называть цвета, делать аппликацию.
Материалы и оборудование:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Теремок“ (ранний возраст)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Теремок». Аппликации
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
- герои сказки из театрального уголка и мягкие игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь;
- вырезанные из цветного картона теремочки, из цветной бумаги окошки и двери;
- клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Реята, посмотрите какая у меня книга! Это сказка "Теремок". Вы помните эту сказку?
Дети: Да!
Воспитатель: А я совсем не помню. Мальчики и девочки, давайте вместе еще раз вспомним кто живет в этой сказке! Какие звери?
Дети: Да! Да!
Воспитатель: Открывает первую страницу. Ребятки, кто первый стал жить в теремочке? Посмотрите внимательно, кто это?
Дети: Мышка!
Воспитатель: Да правильно! Молодцы! А как мышка разговаривает?
Дети: Пи,пи,пи! Пи,пи,пи!
Воспитатель: Ребята, а мышка маленькая или большая?
Дети: Маленькая!
Воспитатель: Да правильно! А это кто?
Дети: Лягушка!
Воспитатель: Да правильно! А как лягушка говорит?
Дети: Ква, ква! Ква, ква!
Воспитатель: и т. д. Какие Вы молодцы! Всех зверей назвали, никого не забыли. Дети, все эти животные живут в лесу, они дикие. Запомнили? Где живут?
Дети: Да! В лесу!
Воспитатель: Раздает теремочки из картона. Мальчики и девочки, посмотрите какие домики я Вам раздала. Правда похожи на теремки? Только чего-то не хватает! Давайте посмотрим внимательно на теремок в книге и на наши теремочки. Чего нет у наших теремочков?
Дети: Окошек нет!
Воспитатель: Да, верно окошек не хватает! Без окошек никак нельзя. Давайте сделаем каждому зверьку свое окошко.
Дети: Да! Давайте!
Воспитатель: Раздает вырезанные из цветной бумаги окошки. Перед тем как наклеить очередное окошко воспитатель спрашивает какого оно цвета.
Дети: Проговаривают цвета: желтый, красный, зеленый, синий. Затем приклеивают дверь.
Воспитатель: Покажите мне и зверятам свои теремочки. Какие красивые! Молодцы!
Медведь: Да очень красивые, все постарались! А теперь давайте немного поиграем! Выходите комне.
Ручки вверх, ручки вниз. Ножками топ – топ – топ – топ.
На носочках подтянись. Мы похлопаем, как мишка:
Ручки ставим на бочок, Хлоп – хлоп – хлоп - хлоп.
На носочках скок-скок-скок. Мы попрыгаем, как мишка
Оп – оп – оп – оп.
Медведь: Какие молодцы! Вот Вам от нас подарок! Это Вам ребятки! Протягивает коробку- сундучек.
Воспитатель: Детки, давайте посмотрим что сдесь!
Дети: Да давайте! Открывают коробку. Сдесь конфеты!
Воспитатель: Раздает конфеты. Давйте скажем спасибо Мишутке!
Дети: Спасибо! Спасибо!