Ольга Янко
Сценарий праздника во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий осеннего праздника 2 младшей группы
«Прогулка в осенний лес»
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.
Публикация «Сценарий праздника во второй младшей группе „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Ход ПРАЗДНИКА
Зал оформлен по-осеннему, в углу лесная полянка, на пенечке сидит Ежик спиной к детям (спит, кругом осенние листочки, грибочки. Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущей заходят в зал.
Ведущая:
До чего же хороши и нарядны малыши.
Как смотреть на вас приятно,
Все одеты так нарядно.
Дружно в садике живет
Самый маленький народ.
Он для всех сегодня в зале
И станцует, и споет.
Дети танцуют под веселую музыку (по выбору муз. рук-ля).
Ведущая:
Ай, да малыши поплясали от души.
В пляске весело кружились, очень крепко подружились.
Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем на поезде.
Дети встают паровозиком за ведущей и под музыку едут к лесной полянке.
Ведущий: Ой! Сколько здесь листочков! Ребята! Давайте с ними поиграем. (Ведущая отходит от детей на другой конец зала). Игра с листочками.
Вы ко мне скорей бегите и листочки покажите.
Мы листочками помашем и все весело попляшем.
Под любую веселую музыку дети вместе с ведущей машут листочками, кружатся. По окончании музыки все приседают и прячутся за листочками.
Игра с листочками повторяется 2 раза.
Ведущая: Молодцы! Соберем листочки в букет. Ребята, посмотрите, кто же это? Мы даже не заметили, пока играли с листочками, что на пенечке сидит ежик. Он наверное спит. Ежик! Проснись! (Дети топают ножками, хлопают в ладоши, будят ежика).
Звучит музыка. Ежик медленно поднимается, потягивается.
Ежик: Здравствуйте, ребятишки! Я так рад, что вы пришли в осенний лес.
Праздник осени в лесу,
Где светло и весело.
Вот какие украшенья
А вы знаете песенку про осень?
Дети исполняют песню «Осень»
Осень, осень, дождик льет.
Погулять нам не дает!
Осень, осень, листопад. / 2 раза
Листья по ветру летят. /
Кап-кап-кап стучит в окно
Непоседа дождик.
Мы возьмем с собой гулять/ 2 раза
Разноцветный зонтик. /
Ежик: Хорошая песенка, грустная… Всегда немного грустно,когда идет дождик. (Берет в руки игрушку- уточку). Я знаю есть такие птички, которым нравиться дождик и они очень любят плескаться в воде. Что это за птички? (ответы детей).
Ведущая: Вставайте, ребятки, скорей в хоровод.
Ежик ставит уточку в центр круга.
Хоровод «Уточки»
Ведущая: А вот и дождик! Побежали скорей!
От дождя дети прячутся под большой зонт, который раскрывает ежик.
Игра «Дождик» проводится 2 раза.
Ежик: Вот как мы весело поиграли, а загадку отгадать сможете? Слушайте!
Очень любит он морковку,
След запутать может ловко.
Длинноухий он трусишка,
А зовут его….(дети отвечают, в зал входит зайчик)
Зайчик (дрожит) :
Здравствуйте, ребята!
Так спешил я, так бежал,
Что чуть к волку не попал.
Испугался! Ой! Ой! Ой!
Я от страха чуть живой!
Ведущая:
Ты, зайчишка, успокойся,
Больше ничего не бойся.
Мы сейчас все подойдем,
Тебе песенку споем.
Песня «про зайчика»
Ну-ка зайка попляши, ну-ка серый попляши!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, хорошенько попляши!
Ну-ка зайка покружись, ну-ка серый покружись!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, хорошенько покружись!
Зайчик: Какая хорошая песенка!
А хотите со мной поиграть? Помогите морковку собрать!
Игра «Собери морковку»
Дети под музыку собирают морковку в корзинку. Игра проводиться 2-3 раза.
Ведущая: Зайка, ты морковку кушай
И ребяток наших слушай!
Звучит музыка в зале появляется медведь.
Медведь: Добрый день, ребята! (дети здороваются с медведем)
Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Я зимой люблю поспать,
Лапу вкусную сосать.
Ведущая: Сегодня мишка косолапый
На бубне вам сыграет лапой.
Звучит русская народная мелодия, медведь играет на бубне.
Ведущая:
Есть у меня для вас игрушки
- Вот такие погремушки.
Инструменты получайте
И для всех гостей сыграйте.
Мальчики берут бубны, а девочки – погремушки. Под русскую народную мелодию «Ах ты, береза» первую часть на бубнах играют мальчики, вторую часть на погремушках играют девочки.
Медведь: Очень весело играли, свою ловкость показали,
И за это девчонкам и мальчишкам я дарю вот эти шишки.
Медведь подает ведущей корзинку с шишками.
Ведущая: Мишка! Мишка! Погоди! Ведь у нас тут не белочки, у нас мальчики и девочки.
Медведь: А что же вы любите?
Ведущая: Груши, яблоки… Правда ребята!
Ежик: Видно без волшебства тут не обойтись. (накрывает корзинку платочком). Я возьму волшебный прутик.
Медведь: А вы, ребята, ежику помогите. Все закройте глазки, а то волшебство не получится.
Пока дети закрывают глаза, взрослые быстро меняют корзинки, корзинка с яблоками накрыта таким же платком. Звучит волшебная музыка.
Ежик: (проводит волшебным прутиком над корзинкой).
Превращайтесь шишки еловые, сосновые
В яблоки душистые, сочные, медовые.
Ну, вот, и готово, можно глазки открывать. (снимает платок с корзинки).
Ведущая: Ай, да ежик! Ай, да молодец! Давай ребят угощать.
Славно мы повеселились, поиграли, порезвились.
А теперь пришла пора расставаться, детвора.
(ребята,давайте скажем до свидания ежику, зайчику, медвежонку. Нам пора возвращаться в детский сад).