Получи документы

Лэпбук «Азбука здоровья» (10 фото)

Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему "Азбука здоровья".

Лэпбук «Азбука здоровья»

Название лэпбука - «Азбука здоровья»

Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук

Публикация «Лэпбук „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

- познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;

- формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;

- обогащение и активизация словаря детей;

- развивать творческие способности детей, их воображение.

Содержание лэпбука :

Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).

Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.

1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.

Ход:

1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.

2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.

2. Карточка «Пирамида правильного питания»

Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.

Ход:

Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.

3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»

Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.

Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.

Ход:

1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов, и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету. Беседа: зачем нужно заниматься спортом?

2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.

3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)

4. игра "Спортивное лото".

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.

Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям, и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»

Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.

5. Физминутки (3 карточки)

Физкультминутка - это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.

Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.

6. Стихотворение о здоровом образе жизни

Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.

Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.

После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.

7. Гимнастика для глаз

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников

Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.

8. Строение тела человека

Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.

Ход:

1. На картинке изображена фигура человека - даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.

2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»

3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.

9. Информация "Как правильно чистить зубы"

Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.

Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».

10. Пазл (1 картинка).

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.

11. Раскраски

Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.

Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.

12. Загадки.

Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.

Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.

13. Пословицы

Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.

Ход:

После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.

14. Цветок здоровья

Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни

Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.

15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)

Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.

Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.

16. Папка с детскими работами

В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.

17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию

В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.

Предлагаю посмотреть фото:

Фото «Азбука здоровья»
Лэпбук - фото
Сегодня хотела бы с вами поделиться фото Лэпбуки на все темы лэпбука на тему Азбука здоровья Название лэпбука Азбука здоровья Цель формирование основ Все о здоровье для детей ЗОЖ через модель лэпбук Публикация Лэпбук Азбука здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей ЗОЖ Лэпбуки на тему здоровья и спорта Лэпбук Лэпбуки на все темы Темочки Задачи Повышение уровня интеллектуального развития формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью формирование потребности в ведении здорового образа жизни
Публикации по теме:

Лэпбук «Азбука безопасности»Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Дорожная азбука»Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт)Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие - лэпбук. Разрешите.

Лэпбук «Город Здоровья»Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета»Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Лэпбук «Азбука питания»Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Азбука здоровья»
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 13:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Азбука здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Егорова (УИ 604666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД